ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мы с мужем решили заняться бизнесом. Пока я в декретном отпуске и располагаю временем, чтобы в дальнейшем не выходить в найм. Очень долго искали франшизу, и остановились на My Coffee.
Пожалуй, самый большой минус - это разница в часовых поясах. У нас уже 2 часа дня, а центральный офис только начинает свою работу. Когда нужно решить какой - то вопрос приходится ждать долго.
В остальном компания отличная, сотрудники все профессионалы своего дела.
Если кому-то интересно, почему именно My Coffee?! Просмотрев очень большое количество франшиз, мы решили открыть кофейню самостоятельно и я начала углубляться в процессы приготовления напитков. На канале YouTube наткнулась на видео от основателя компагии Александра Воеводина и меня зацепило его отношение к делу. Просмотрев все видео на канале, приняли решение приобрести франшизу именно здесь.
Очень интересна франшиза My Coffee тем, что на каждое утверждение, прописанное на их сайте, есть свое НО. Жаль, что я узнала об этом уже на этапе сотрудничества, когда останавливаться было поздно.
Например, инвестиции при выходе из бизнеса действительно возвращают, НО только спустя месяц работы. Пока человек не опомнился и энтузиазм не остыл, он конечно не станет забирать деньги и сворачивать предприятие. А вот месяца через 3-4, когда начинают закрадываться сомнения в рентабельности бизнеса, вложения при уходе уже никто не отдаст.
Ещё любопытный момент. На стадии обучения я познакомилась со своими будущими бариста. Как говорится, кадры решают все, и я постаралась наладить с этими людьми доверительные отношения. И не зря. Это мне позволило позднее услышать из первых уст много любопытной информации, например, о том, что клиенты чаще всего берут банальный эспрессо или латте, и мало внимания обращают на ноу-хау типа соленого кофе или других подобных оригинальных напитков, которые, конечно, стоят дороже. Мы даже делали на самый дорогой кофе скидки, но нам намекнули, что увлекаться этой практикой не стоит, и вообще, сбавлять цену более чем на 10% - разорительно.
И ещё один характерный штришок, пока не забыла: при знакомстве меня всячески уговаривали не бояться и взяться за формат побольше (я изначально остановилась на стойке). Хочется вытянуть побольше денег из бедняги-франчайзи, видимо.
Можно было бы ещё долго перечислять характерные проколы в этой системе, но, как говорится, умному достаточно.
Поработав под руководством компании «MY COFFEE» по франшизе, оплаченной мной несколько лет назад по неопытности в момент выбора ниши и способа построения своего дела, я сделала такие выводы:
а) если компания открывает франшизу очень быстро после своего появления (а в случае с MY COFFEE это год), то ничего хорошего из этого не выйдет. На данном этапе это ещё не нормальная компания, а стартап, который пойдёт-не пойдёт не известно, 50/50. То есть на этом этапе это ещё эксперимент и сбор денег с франчайзи для развития бизнеса, для элементарной поддержки штанов когда вообще все плохо. Они ведь не говорят сколько точек у них закрывается и закрылось. А происходит это довольно часто и вот почему:
б) кофе это не тот продукт на котором можно финансово процветать, даже несмотря на его популярность. Даже если встать в месте с высоким трафиком. Желательно там где точно знаешь что пойдут люди уставшие, голодные, замерзшие: которым далеко ехать например на работу и ещё делать пересадки и они зайдут опрокинуть кофейку. Это какое же должно быть количество чеков при стоимости кофе чтобы отбить: сам кофе, кучу мелочей: стаканы, крышки, мешалки, салфетки, сахар; аренда, зарплата; свет, вода; роялти. Да ещё и себе немного оставить, не воздухом же питаться. В общем мы не вывезли, пришлось закрыться
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Никогда не заключайте договор по франшизе с данной компанией! Пустые обещания, за пуашальный вщнос который стоит не малых денег, дают доступ только на свой сайт. Дальнейшей помощи не ждите ни в чем. Далее, умалчивает при заключении договора, обьявляют , что ваша выручка будет приходить на их счёт, вы не собственник этого бизнеса, они будут распоряжаться вашими деньгами.