ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2020 |
435 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | |
3% | Роялти | |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | |
53 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Сейчас у нас запущена одна кофейня в Калининграде (Ленинский, 131) и мы планируем следующие открытия. Это мой первый опыт с франшизами, долго выбирал, выбор большой, на MyYammy остановились, потому что менеджер понравился и идея с крафтовым необычным кофе + обычными ходовыми позициями. Плюс нравилась идея кофе на вынос - кофейню сразу открывать не хотел рисковать.
От момента подписания до открытия пара месяцев, столько занял ремонт. У нас зона посетителей 7 метров, без посадочных мест. Спасибо менеджеру Марии, она нас не бросила и мы без опыта ремонта попали в ту сумму, которую нам называли (около 0.5 млн.). Фин.план совпадает с тем, что нам рекламировали, поддержка всем устраивает.
Для тех, кто интересуется: у нас две самые ходовые позиции - это как раз капуччино и кофе маскарпоне (нигде его не видел в другом месте, но всем нравится, потому что у него вкус тирамису).
Где-то 60-120 чеков в день выходит (постепенно прибавляется). Сейчас планируем добавить снеки - говорят популярны орешки в кульках. Всем, кто думает о франшизе - рекомендую четко иметь ответ в голове, зачем это вам. Мне нужен был стабильный доход не зависящий от 1-2 клиентов и без головной боли. Кофейня на вынос - легче, чем со столиками, персоналу контроля минимум.
Приветствую уважаемый портал, пожалуйста опубликуйте мой отзыв о франшизе "MyYammy". Я из города Москва, а точнее московская область, имя свое не буду афишировать. Расскажу всю правду, о том как работает данная франшиза и что вы с нее заработаете
1) Основатели Иван Крапивин и Андрей Федоров по началу вам будут лить сладкие речи про их супер рентабельный бизнес. После покупки франшизы они для вас будут постоянно заняты
2) Продукцию вы обязаны покупать у них. В последствие вы узнаете что вы переплачиваете от 50% до 100%. Все тоже самое можно найти в два раза дешевле
3) Бизнес кофе с собой сейчас безумно переполнен. Закрывается каждая девятая торговая точка из десяти
4) Готовьтесь что в последствие про вас просто забудут менеджеры и основатели, в последствие вы для них не сильно интересны, так как они понимают что их бизнес модель не сильно рабочая.
5) Оборудование которые вы купить у них, будут ужасного качества,никакой гарантии вам не предоставят. Также вы за него безумно переплатите.
Я к сожалению повторил учесть предыдущих франчайзи и закрылся(((
"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.
У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.
Пару месяцев назад я бы тоже написала негативный отзыв 😄 Нервы подпортила задержка поставки, да и дкмала, что в первые же дни буду продавать по сто стаканов. Но так не получилось. Продажи были на уровне 5-8 стаканов пр аренде в 7 000 рублей. Сначала очень злилась, но потом решила, что все зависит от меня. Проштурмила базу знаний, почитала как искать локацию – совершенно случайно потом приятнулась локация в БЦ у моего дома, только начала искать, а тут звонит знакомый и предлагает! Провела 3 дегустации за 2 месяца, прошлась по всем офисам (а здание 8 этажей), всех угостила. Периодически угощаю бесплатно посетителей, рассказала о кофейне в соседних магазинах, в ЖК наклеила листовки + рекламу купила в их чате. Сейчас стабильно от 40 продаж в будни, в выходные 10-15. Бизнес занимает у меня реально 30 минут в день, но иногда мне за карманные денежки помогают мои дети-подростки, так что считай автоматизация. Я к чему? все в ваших руках. И можно ссылаться на обстоятельства и неудачи, а можете просто приложить усилий. Всем успехов!
с нового 2022 года начала интересоваться кофейными вендинговыми аппаратами, наткнулась на лайфхаккерКофе (да, маркетинг у них зачетный - зацепило), все хорошо, постоянно общаемся с менеджерами отдела продаж (тоже претензий особо нет - хорошо работают), заключаем договор в феврале, оплачиваю и .... пропадают на недели 3 (ну тут еще и СВО на украине - понятное дело все за головы хватались - может и правда не до этого было) ни ответа ни привета, следующее общение только через мой запрос и с задержкой ответа от нескольких часов до нескольких дней. аппарат должны были поставить 5 мая, сейчас 25 августа - аппартат нет, даты отгрузки нет, вообще никакой информации НЕТ. личный менеждер (у меня их поменялось уже наверно 4) не выходит на связь, все чаты в телеграмм закрыты для комментариев, в разделе "контакты" на сайте телефон не работает, также как и обратная связь, я даже в инстаграмм Арслану писала - элементарно НИКТО не отвечает ни за что. Как и выше написано, договор написан с точки зрения выгоды только продавца. Пожалуйста прежде чес заключать договор с этой компанией - взвести все за и против, почитайте комментарии, прочтите договор и измените его при возможности под ваши условия или хотябы ваши гарантии. у меня нет просто слов((( почти 500000 стоит стойка с аппаратом, а такое отношение к своим партнерам
С момента подписания договора до запуска прошло больше полугода. Менеджеры отвечают через 10 часов или не отвечают совсем. Технический специалист не совсем компетентный, более того кинул меня в ЧС! Мастер просто невоспитанный молодой человек. Организация, мягко говоря, хромает.