ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2011 |
435 000 ₽ | Общие инвестиции | 728 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 163 000 ₽ |
3% | Роялти | 2 971 600 ₽ (стойка to go), 3% от оборота (остальные форматы) |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
53 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте |
Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.
Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.
Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).
Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.
Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.
Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.
Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую
Приветствую уважаемый портал, пожалуйста опубликуйте мой отзыв о франшизе "MyYammy". Я из города Москва, а точнее московская область, имя свое не буду афишировать. Расскажу всю правду, о том как работает данная франшиза и что вы с нее заработаете
1) Основатели Иван Крапивин и Андрей Федоров по началу вам будут лить сладкие речи про их супер рентабельный бизнес. После покупки франшизы они для вас будут постоянно заняты
2) Продукцию вы обязаны покупать у них. В последствие вы узнаете что вы переплачиваете от 50% до 100%. Все тоже самое можно найти в два раза дешевле
3) Бизнес кофе с собой сейчас безумно переполнен. Закрывается каждая девятая торговая точка из десяти
4) Готовьтесь что в последствие про вас просто забудут менеджеры и основатели, в последствие вы для них не сильно интересны, так как они понимают что их бизнес модель не сильно рабочая.
5) Оборудование которые вы купить у них, будут ужасного качества,никакой гарантии вам не предоставят. Также вы за него безумно переплатите.
Я к сожалению повторил учесть предыдущих франчайзи и закрылся(((
Очень интересна франшиза My Coffee тем, что на каждое утверждение, прописанное на их сайте, есть свое НО. Жаль, что я узнала об этом уже на этапе сотрудничества, когда останавливаться было поздно.
Например, инвестиции при выходе из бизнеса действительно возвращают, НО только спустя месяц работы. Пока человек не опомнился и энтузиазм не остыл, он конечно не станет забирать деньги и сворачивать предприятие. А вот месяца через 3-4, когда начинают закрадываться сомнения в рентабельности бизнеса, вложения при уходе уже никто не отдаст.
Ещё любопытный момент. На стадии обучения я познакомилась со своими будущими бариста. Как говорится, кадры решают все, и я постаралась наладить с этими людьми доверительные отношения. И не зря. Это мне позволило позднее услышать из первых уст много любопытной информации, например, о том, что клиенты чаще всего берут банальный эспрессо или латте, и мало внимания обращают на ноу-хау типа соленого кофе или других подобных оригинальных напитков, которые, конечно, стоят дороже. Мы даже делали на самый дорогой кофе скидки, но нам намекнули, что увлекаться этой практикой не стоит, и вообще, сбавлять цену более чем на 10% - разорительно.
И ещё один характерный штришок, пока не забыла: при знакомстве меня всячески уговаривали не бояться и взяться за формат побольше (я изначально остановилась на стойке). Хочется вытянуть побольше денег из бедняги-франчайзи, видимо.
Можно было бы ещё долго перечислять характерные проколы в этой системе, но, как говорится, умному достаточно.
Мы с мужем решили заняться бизнесом. Пока я в декретном отпуске и располагаю временем, чтобы в дальнейшем не выходить в найм. Очень долго искали франшизу, и остановились на My Coffee.
Пожалуй, самый большой минус - это разница в часовых поясах. У нас уже 2 часа дня, а центральный офис только начинает свою работу. Когда нужно решить какой - то вопрос приходится ждать долго.
В остальном компания отличная, сотрудники все профессионалы своего дела.
Если кому-то интересно, почему именно My Coffee?! Просмотрев очень большое количество франшиз, мы решили открыть кофейню самостоятельно и я начала углубляться в процессы приготовления напитков. На канале YouTube наткнулась на видео от основателя компагии Александра Воеводина и меня зацепило его отношение к делу. Просмотрев все видео на канале, приняли решение приобрести франшизу именно здесь.
Поработав под руководством компании «MY COFFEE» по франшизе, оплаченной мной несколько лет назад по неопытности в момент выбора ниши и способа построения своего дела, я сделала такие выводы:
а) если компания открывает франшизу очень быстро после своего появления (а в случае с MY COFFEE это год), то ничего хорошего из этого не выйдет. На данном этапе это ещё не нормальная компания, а стартап, который пойдёт-не пойдёт не известно, 50/50. То есть на этом этапе это ещё эксперимент и сбор денег с франчайзи для развития бизнеса, для элементарной поддержки штанов когда вообще все плохо. Они ведь не говорят сколько точек у них закрывается и закрылось. А происходит это довольно часто и вот почему:
б) кофе это не тот продукт на котором можно финансово процветать, даже несмотря на его популярность. Даже если встать в месте с высоким трафиком. Желательно там где точно знаешь что пойдут люди уставшие, голодные, замерзшие: которым далеко ехать например на работу и ещё делать пересадки и они зайдут опрокинуть кофейку. Это какое же должно быть количество чеков при стоимости кофе чтобы отбить: сам кофе, кучу мелочей: стаканы, крышки, мешалки, салфетки, сахар; аренда, зарплата; свет, вода; роялти. Да ещё и себе немного оставить, не воздухом же питаться. В общем мы не вывезли, пришлось закрыться