АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Nabs предоставляют возможность приобретать продукцию со скидками под маркой CUCCIO VENEER, это гель-лаки последнего поколения и CUCCIO NATURALE, люксовый уход за руками и ногами. В принципе неплохо, мои мастера любят работать с этими продуктами, клиентки тоже довольны. В этом плане я довольна. С Набс меня не устраивает огромное роялти, буквально тридцать пять тысяч ежемесячно. Мне кажется, Набс не на столько крутой салон для такого. Рекламы почти никакой нет, изредка появляются публикации в журналах, только кто именно эти журналы читает. К нам ходит человек 10 постоянных клиенток, остальные случайно попадают. Не могу согласиться, что цены на услуги доступные, правильнее сказать завышенные. Навыки и способности мастеров рядовые, к сожалению среди моих девочек нет крестных фей, ради которых девушки захотят оставлять такие суммы в моем салоне, даже учитывая что часть материалов мы используем не просто профессиональные, а премиум класса.
Набс обычный салон, можно было не приобретать франшизу. Мне это облегчило только решение части организационных вопросов. Но не на 35 тысяч каждый месяц, это точно. Среди салонов красоты вообще не припомню таких, с которыми стоит по франшизе работать.
Мой опыт с франшизой NABS оставил меня с горьким впечатлением. Несмотря на блестящие обещания и красочное представление сети, реальность оказалась далеко от предполагаемого сказочного успеха.
В первую очередь, стоит отметить, что непрерывный рост показателей, утверждаемый в их презентации, выглядит как недостоверная информация. Мой опыт работы с франшизой подтолкнул меня к мысли, что эти цифры могут быть искусственно завышены с целью привлечения новых франчайзи.
Инвестиции в размере от 3 миллионов рублей вызывают вопросы, особенно с учетом того, что обещанная окупаемость в 18 месяцев и рентабельность от 20% выглядят как весьма оптимистичные прогнозы.
Несмотря на заявленный 10-летний опыт, работа с франшизой показала, что не все процессы и схемы, предлагаемые франчайзи, так хорошо отработаны, как утверждается. Также, несмотря на утверждение о том, что они "знают, как удерживать сотрудников", я столкнулся с проблемами в управлении персоналом, что сказалось на качестве предоставляемых услуг.
В общем, франшиза NABS оказалась для меня не столь привлекательным и перспективным вложением, как это было описано в их презентации. Рекомендую тщательно взвесить все риски и возможные трудности перед тем, как решиться на сотрудничество с этой сетью.
Я порядком лоханулась с франшизой NABS (НАБС). Это франшиза салонов красоты. НАБС называют себя "уникальными салонами красоты" и на этом основании дерут с покупателя франшизы нет не три! десять шкурок! Очень кичатся тем что у них салон в Москве аж на Маросейке! Китай город это же фактически центр Москвы. Да, пролезли провинциалы в неризиновую, теперь можно нос задирать, супер. Называют себя трендсеттером в бьютииндустрии, а на основании чего сделан такой вывод не говорят. И где трендсеттер, в Магнитогорске? ну явно не в Москве. Все общение со мной как с франчайзи строится по принципу "ты должна быть благодарна нам по гроб жизни что мы с тобой подписали договор". Очень ЧСВ шная контора.
Вернемся к нашим баранам. В начале после полугода роялти двадцатка, через год 35. Хваленое обучение проводят по скайпу! В том числе обучение мастеров ногтевого сервиса. Обещают подготовить мастеров маникюра с нуля за неделю. Вам уже смешно? мне вот нет. Я просто рыдаю. я рискнула ради эксперимента так подготовить двух матеров без опыта. Они обещают обучить 12 мастеров за первые полгода. Ясно понятно что пришлось еще доучивать девушек, потому что в бой их выпускать было с таким уровнем подготовки опасно. Так что в дальнейшем я набирала мастеров уже с опытом, не ставила эксперименты на сотрудниках и клиентках. Вот так половина всего делается через одно место, а гонора то, гонора
Изучила все предложения на рынке - потратила не меньше месяца, вела переговоры, но именно бизнес с Dr.Laser был наиболее прозрачным, и все слова подкреплялись цифрами.
Главное преимущество для меня - комплексное сопровождение. Специалисты Dr.Laser оперативно реагируют на все вопросы. Также ключевые факторы - наличие медицинской лицензии и формат полноценной студии».
Окупаемость идет по плану. Уже через полгода мы успешно открыли еще одну студию. Теперь у нас их 4!». - Анастасия Гришина, франчайзи из города Уфа.
«Я владела салоном красоты, хотела ввести услугу лазерной эпиляции, но поставила некачественное оборудование и услугу не удалось развить. Тогда и познакомилась с Dr.Laser и приняла решение попробовать еще раз вместе с ними.
Специалисты ведут полностью каждый шаг до открытия, сопровождают после, а качеству оказываемых услуг уделяется огромное внимание. На старте понадобилось в районе 1,5 млн. руб., за первые 5 месяцев я получила чистую прибыль 500 тыс. руб. Ни один месяц не работала в минус.
С компанией Dr.Laser я поднялась на новый уровень! Я зарабатываю сколько хотела, продолжая развивать сеть в городе». - Юлия Артюхова, франчайзи из города Краснодар.
Кристина Чуденцова из города Ессентуки с доходом 1 100 000 рублей в месяц.
Я изначально занималась немножко другой сферой — это сфера торговли, продажи. Оттуда переняла очень много полезного опыта и навыков.
Я живу в очень маленьком городе, в Ессентуках с населением всего 100.000 человек и тут дикая конкуренция, салоны каждые 500 м, но мои сильные стороны это качество обслуживания и продажи. Вообще неважно насколько маленький город, важна команда, поддержка и навыки.
Я стараюсь обучать персонал всем своим навыкам, иногда сама работаю и понимаю кто к нам ходит, что им предложить и насколько можно увеличить чек.
Сейчас выручка в среднем 30 тыс. в день. В прошлом месяце сделали 1.1 млн в основном за счет усиления команды.
Хочу выразить Dr.Laser большую благодарность за такую сильную команду, все стараются , все на связи. Я просто в восторге. Когда я к вам пришла во франшизу, попала на Артура и после разговора я не звонила больше ни в одну компанию, сразу понравились . Я очень рада что попала сюда. Спасибо большое.