ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Очень много рекламы и ничего действительно выдающегося. Жаль, что я это поняла лишь потратив время и деньги на открытие клиники NovoLaser по типу стандарт. Меня сразу же завалили обещаниями скорой прибыли, расхвалили свой уровень маркетинга, CRM-систему, оборудование, обучение. Всё якобы самое лучшее и продвинутое.
Оборудование, надо сказать, действительно хорошее, но цены, как и на любую медаппаратуру, очень высокие. Как и на ремонт помещения. Почти весь инвестированный капитал на это ушел. Персонал набрали и обучили, но я ещё дополнительно взяла менеджера и юриста, на всякий случай, такие люди не помешают. Получили все документы, руководства, рекомендации. CRM настроили. Мне её перед этим разрекламировали так, что система казалась настоящим искусственным интеллектом, способным в одиночку компанией руководить. На деле оказалось, что это напоминалка с базой данных. Остальные модули системы рассчитаны на работу с большими предприятиями или сетями магазинов, где дел невпроворот. Мы прекрасно обошлись и без них. Лучше бы над маркетингом франчайзер так поработал. Потому что в соцсетях насоздавали аккаунтов, ботов и забросили. На этом реклама закончилась, если не считать обзвона клиентов. В общем, не знаю откуда они взяли такие цифры, какие у них на сайте отображаются в разделе Калькулятор прибыли. С потолка, наверное.
Франшиза окупилась, но не через 12 месяцев, а через 16. И никакого баснословного потока клиентов нет, процедура лазерной эпиляции не из дешёвых и доступна поэтому не всем. Я рассчитывала на более адекватную оценку местного рынка и поддержку со стороны франчайзера. Но обещанного, как говорится, три года ждут.
Альбина Назарова конечно умеет продавать, не зря начинала с менеджмента. Создала франшизу Sahar&Vosk и успешно её продвигает. Продвигая заодно и "ошибку выжившего": если получается у меня, получится и у вас. Сколько я перед подписанием договора посмотрела видео, интервью начиталась с ней. И везде одна мысль: сейчас не бреют подмышки дома, всё больше людей идёт в салон. Да, идут. Только не обязательно в наш Сахар&Воск. Потому что с тех пор, как она начала бизнес, утекло много воды. Франшиз в этой нише появилось огромное количество. Не считая домашних сертифицированных мастеров, к которым тоже активно ходят клиенты.
Высокая конкуренция - главная причина мизерных прибылей моего салона. Нужно не просто работать, а из кожи вон лезть чтобы привлечь внимание клиентов. Даже скидки не всегда помогают, хотя на первое посещение мы всегда цену снижали. У всех такие же скидки, если не разнообразнее. В особенности в маленьких городах сложно. Вот в соседней области (Белгород) человек уже салон продает. Я свой тоже продала,устала пахать на него.
Коротко и о главном - с франшизой SAHAR&VOSK мы сэкономили кучу нервов, сил, времени и немалых денег. Спасибо Sahar&Vosk за пояснения по началу работы. Если следовать рекомендациям и стандартам компании - результат будет, может не очень быстро, но будет. Что мы и делали в первый же месяц работы студии. И мы получили результат - в городе Сыктывкар. И это кстати только начало, у нас есть планы на будущее, обязательно будем расширяться.
Я купила компанию уже действующую по данной франшизе, досталась уже с действующим штатом. Пришлось уволить через месяц двух админов,и после этого жизнь начала налаживаться, т.е.администратор это очень важная позиция длч данного вида бизнеса: либо он должен помргать вам приводить и удерживать клиентов, слушаться Вас и работать на Ваших условиях, либо Вы сами занимаетесь всей административной работой, какие то безобидные админитсративные обязанности делите между сотрудниками.
Это первый момент. 2-ой бьюти индустрия очень непростая, да , рынок очень большой, но помимо всего именно в студиях такого доступного формата очень важен поток , поэтому прежде, чем покупать франшизу, озадачьтесь максимально удобным местоположением! Чтобы клиентам было рукой махнуть до Вас, место с огромнрй проходимостью, где работы хватит для многих, большие ЖК, новостройки, иначе, мне кажется, придется работать больше, чем реально зарабатывать. Я считаю, что УК в лице отдельных ее сотрудников (менеджер по маркетингу Лейсан, менеджер по развитию Ксения, сами партнеры некоторые, смм-менеджер и тп) представляет большую поддержку для ведения бизнеса, есть юрист, дизайнер в штате и тп. Но все-таки успех в конце концов зависит от ваших способностей и умения выставлять цели и приоритеты.
Когда на 3 неделе после моей покупки объявили локдаун на 10 дней , а у меня кредит на покупку фирмы и трое детей, мне показалось, что мир рухнул, когда все закончилось, я снова была рада, что я не в офисе и не вижу своих детей, а в бизнесе.
В обшем, не надейтесь только на франшизу - также нужно правильно выбирать место, руководить самому 24/7, быть финансово -грамотным (налогообложение и тп), постоянно советоваться (а тут есть с кем), учиться, и быть готовым ко всему. Всех рисков за Вас франшиза не покроет,
Франшиза это больше об узнаваемости бренда на рынке, информационной поддержке, обменом опыта, готовой бизнес-модели, но дальше все зависит от Вас, от ситуации на рынке и в мире в целом, от правильно выбранного МЕСТА и админов, которые не воруют, чтобы Ваши вложения окупились.