ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2018 |
555 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
280 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 12 месяцев |
27 | Собственных предприятий | 9 |
3 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте |
Обороты небольшие, непонятно, когда я верну свои инвестированные деньги. Расширять ассортимент, сделать его таким, чтобы спрос увеличился, я не могу. Взять других поставщиков тоже не имею права согласно договора. Жесткие стандарты не дают проявлять инициативу, чтобы развивать бизнес так, как я его вижу. Паушальный взнос со стартовым капиталом составили почти миллион. Оборот в месяц не дотягивает до миллиона, отсюда получается никак не выйдет вернуть вложения за восемь месяцев.
Не вздумайте даже с ними работать! Мы сегодня закрыли свой бар в которые вложили уйму денег.
Продукт интересный, но сама франшиза того не стоит.
Продукты и ингредиенты которые идут в состав, дорогие, делать цену выше, люди просто брать не будут!
Многих знаю кто работал по этой франшизе, довольных нет.
Сопровождение ужасное
Они милы и ласковы (Роман Никитин и Алексей Миронов) на начальном этапе, а после оплаты вы не интересны им вовсе.
Франшиза не уникальная, мы покупая франшизу, узнали что купили ее еще одни ребята в нашем же городе, не приятный момент и его скрыли от нас
Затрат масса, все их вложения что отражены не реальные просто
Это факт и если бы мы могли бы вернуть время назад, не стали бы даже связываться с этой франшизой
Как то так!
Не могу назвать франшизу От Крылова пироги убыточной, но и прибыльной, к сожалению, тоже. Сам работаю с ней и убедился. Несмотря на то, что точка расположена в Подмосковье, городок у нас маленький, можно сказать, ближе к провинции по уровню. Так что хвалёный анализ расположения ничего полезного не дал. Естественно, расположились поближе к центру. Клиенты есть, но всё же заведение, несмотря на промоакции и прочие ухищрения, не пользуется такой популярностью, как, например, пиццерия неподалеку. У нас хотя и более оригинальное меню, но цены выше чем в других заведениях. Так что постоянно нас посещают только гурманы, а таких немного.
Так что мне пришлось достаточно продолжительное время ждать, когда же мои средства, вложенные в заведение, вернутся. Кстати, о средствах. Прибыль на сайте дана в среднем, включая и московские заведения. На деле она ниже. Но на снижение цен или смену поставщиков франчайзер, конечно, не пойдет.
Так что придется действовать самому: сворачивать работу и переключиться на более прибыльные, не забитые до отказа ниши. Итак, в общем франшиза неплоха, но заявленной популярности нет и в помине. Лучше бы заведение было более посещаемым и доступным, нежели оригинальным. Прибыль была бы высока, а клиенты довольны. Как знать, может франчайзер что-то наконец предпримет. Но я в этом участвовать уже не буду, не хочу больше ни на кого надеяться.