ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

О'Хот Дог 2.7
Вкус улиц 8.7
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2019
2.7
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.8
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
8.7
  • Прибыльность
    8.9
  • Обучение
    8.9
  • Качество
    8.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Франшиза О’Хот Дог — отличная возможность открыть точку быстрого питания с минимальными капиталовложениями. Большую часть работы по запуску проекта берет на себя управляющая компания. Все что требуется от франчайзи — выбрать локацию и подобрать двух сотрудников, которые будут заниматься продажей готовой продукции. 

Описание франшизы

«Вкус улиц» - это новый формат стритфуда, меню которого - микс из лучших блюд городов мира. Протестированная операционная система и отраслевой опыт позволяют снизить начальные и эксплуатационные расходы на минимально возможном уровне. Комплексная программа обучения и маркетинга ориентирована на создание и поддержание прибыльного бизнеса и сильной идентичности бренда. Франчайзи получают выгоду от надежной системы поддержки, которая включает в себя все, от обслуживания и операций до полевого обучения.
Параметры
2019 Запуск франшизы 2017
555 000 ₽ Общие инвестиции 990 000 ₽
50 000 ₽ Паушальный взнос 220 000 ₽
не предусмотрен Роялти 3 - 4%
280 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
1 месяц Окупаемость 12 месяцев
27 Собственных предприятий 5
3 Франшизных предприятий 4
Лет на сайте

Отзывы

О'Хот Дог отзывы


30 августа 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Обороты небольшие, непонятно, когда я верну свои инвестированные деньги. Расширять ассортимент, сделать его таким, чтобы спрос увеличился, я не могу. Взять других поставщиков тоже не имею права согласно договора. Жесткие стандарты не дают проявлять инициативу, чтобы развивать бизнес так, как я его вижу. Паушальный взнос со стартовым капиталом составили почти миллион. Оборот в месяц не дотягивает до миллиона, отсюда получается никак не выйдет вернуть вложения за восемь месяцев.



29 июля 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Не вздумайте даже с ними работать! Мы сегодня закрыли свой бар в которые вложили уйму денег.


Продукт интересный, но сама франшиза того не стоит.


Продукты и ингредиенты которые идут в состав, дорогие, делать цену выше, люди просто брать не будут!


Многих знаю кто работал по этой франшизе, довольных нет.


Сопровождение ужасное


Они милы и ласковы (Роман Никитин и Алексей Миронов) на начальном этапе, а после оплаты вы не интересны им вовсе.


Франшиза не уникальная, мы покупая франшизу, узнали что купили ее еще одни ребята в нашем же городе, не приятный момент и его скрыли от нас


Затрат масса, все их вложения что отражены не реальные просто


Это факт и если бы мы могли бы вернуть время назад, не стали бы даже связываться с этой франшизой


Как то так!



Вкус улиц отзывы


25 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

У нас с партнером до начала проекта накопился колоссальный опыт ведения бизнеса в разных областях, и было огромное желание реализовать проект, связанный со сферой общественного питания. В виду отсутствия достаточных компетенций в новой для нас сфере, мы приняли решение найти проект, который бы мы смогли запустить в нашем городе. Формат стрит-фуда к 2019 году находился в стадии активного развития; невысокий средний чек, большие порции, растущий тренд… все эти факторы повлияли на это решение. За проектом ВКУС УЛИЦ (как и за некоторыми другими проектами формата стрит-фуд) мы наблюдали первоначально в формате социальных сетей, следили за работой, запуском новых проектов. Позже удалось лично познакомиться с владельцами франшизы, сформировать финансовую модель для нашего города, проанализировать локации для запуска, и уже после проведения предварительной подготовки мы подписали договор с Управляющей Компанией. Именно такое погружение со стороны команды во все бизнес-процессы еще до официального сотрудничества отчасти и послужило причиной выбора именно Вкус Улиц.





В процессе строительных работ мы получали не только все необходимые рекомендации, по ремонту, но и неоднократно встречались на самой площадке. В процессе формирования технологического проекта мы приняли решение, которое не предполагалось в первоначальном варианте, о создании цеха по производству хлебобулочных изделий. Ребята приняли этот вызов, и в оперативном режиме смогли внести корректировки в проект, а в последствии прописать все производственные процессы и провести обучение персонала.





На стадии строительства команда провела рекламную кампанию, которая позволила привлечь внимание к проекту большой части города, и на открытие мы собрали количество гостей, о котором сложно было предположить на стадии запуска.





На сегодняшний день наше заведение работает уже год, и мы задумываемся о запуске второй точки. С первого месяца мы начали работать ожидаемыми показателями прибыли, и смогли достойно перенести карантинный период, организовав доставку и работу в режиме окна выдачи. Периодически мы внедряем новинки в меню, проводим обучение персонала, проводим маркетинговые активности различными оффлайн и онлайн инструментами, и просто получаем удовольствие в новом для нас деле, актуальность концепции которого только растет.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями