Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2017 |
555 000 ₽ | Общие инвестиции | 990 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 220 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3 - 4% |
280 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 12 месяцев |
27 | Собственных предприятий | 5 |
3 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте |
Обороты небольшие, непонятно, когда я верну свои инвестированные деньги. Расширять ассортимент, сделать его таким, чтобы спрос увеличился, я не могу. Взять других поставщиков тоже не имею права согласно договора. Жесткие стандарты не дают проявлять инициативу, чтобы развивать бизнес так, как я его вижу. Паушальный взнос со стартовым капиталом составили почти миллион. Оборот в месяц не дотягивает до миллиона, отсюда получается никак не выйдет вернуть вложения за восемь месяцев.
Не вздумайте даже с ними работать! Мы сегодня закрыли свой бар в которые вложили уйму денег.
Продукт интересный, но сама франшиза того не стоит.
Продукты и ингредиенты которые идут в состав, дорогие, делать цену выше, люди просто брать не будут!
Многих знаю кто работал по этой франшизе, довольных нет.
Сопровождение ужасное
Они милы и ласковы (Роман Никитин и Алексей Миронов) на начальном этапе, а после оплаты вы не интересны им вовсе.
Франшиза не уникальная, мы покупая франшизу, узнали что купили ее еще одни ребята в нашем же городе, не приятный момент и его скрыли от нас
Затрат масса, все их вложения что отражены не реальные просто
Это факт и если бы мы могли бы вернуть время назад, не стали бы даже связываться с этой франшизой
Как то так!
У нас с партнером до начала проекта накопился колоссальный опыт ведения бизнеса в разных областях, и было огромное желание реализовать проект, связанный со сферой общественного питания. В виду отсутствия достаточных компетенций в новой для нас сфере, мы приняли решение найти проект, который бы мы смогли запустить в нашем городе. Формат стрит-фуда к 2019 году находился в стадии активного развития; невысокий средний чек, большие порции, растущий тренд… все эти факторы повлияли на это решение. За проектом ВКУС УЛИЦ (как и за некоторыми другими проектами формата стрит-фуд) мы наблюдали первоначально в формате социальных сетей, следили за работой, запуском новых проектов. Позже удалось лично познакомиться с владельцами франшизы, сформировать финансовую модель для нашего города, проанализировать локации для запуска, и уже после проведения предварительной подготовки мы подписали договор с Управляющей Компанией. Именно такое погружение со стороны команды во все бизнес-процессы еще до официального сотрудничества отчасти и послужило причиной выбора именно Вкус Улиц.
В процессе строительных работ мы получали не только все необходимые рекомендации, по ремонту, но и неоднократно встречались на самой площадке. В процессе формирования технологического проекта мы приняли решение, которое не предполагалось в первоначальном варианте, о создании цеха по производству хлебобулочных изделий. Ребята приняли этот вызов, и в оперативном режиме смогли внести корректировки в проект, а в последствии прописать все производственные процессы и провести обучение персонала.
На стадии строительства команда провела рекламную кампанию, которая позволила привлечь внимание к проекту большой части города, и на открытие мы собрали количество гостей, о котором сложно было предположить на стадии запуска.
На сегодняшний день наше заведение работает уже год, и мы задумываемся о запуске второй точки. С первого месяца мы начали работать ожидаемыми показателями прибыли, и смогли достойно перенести карантинный период, организовав доставку и работу в режиме окна выдачи. Периодически мы внедряем новинки в меню, проводим обучение персонала, проводим маркетинговые активности различными оффлайн и онлайн инструментами, и просто получаем удовольствие в новом для нас деле, актуальность концепции которого только растет.