ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Учебный центр OBRAIN я запускал четыре года назад, в 2015 году OBRAIN совсем недавно запустили франшизу и набирали первых франчайзи.
Финансовые запросы у OBRAIN были демократичные, за сумму в пределах ста тысяч рублей обеспечивалась настройка контекстной рекламы, макеты рекламных материалов, юридические/бухгалтерские рекомендации, образцы документов, счеты, тетради, фирменный тренажер «ABACUS OPEN». Нам осталось добавить для открытия самого центра, это мебель, аренда, другие важные мелочи.
Обман OBRAIN точнее они не обманывают, а скрывают часть информации, не рассказывают все полностью, это то, что научиться учить ментальной арифметике и скорочтению быстро практически невозможно. Для начала нужно самому все понять. Обучение по поводу образовательного процесса проходит по вершкам. Потом мы получили методические материалы, и нам сказали до свидания. Что произошло потом: мы с помощниками сами разбирались во всем, сами учились. Просили OBRAIN оказать содействие в дополнительной подготовке к началу обучения детей, это дать обратную связь по тому, как мы сумели подготовиться. Нам вежливо отказывали под разными предлогами.
OBRAIN оставили от себя впечатление компании, которой все, что выходит за рамки получения денег - не интересно. Поддержки и помощи добиться у них невозможно. Понятно, что успеха своими силами мы не добились.
Я два десятка лет работаю в педагогике и считаю что достаточно компетентна в данной теме. Только это не спасло меня от ошибки начать работать с UCMAS. Ментальная арифметика была новой для меня темой, это было новое интересное для меня направление в котором я хотела активно и успешно развиваться и обучать детей.
Отнюдь
UCMAS оказались не компетентны в плане бизнеса. Их модель работы не жизнеспособна, они не просчитали все, не понимают рынок, не смогли организовать качественную рекламную кампанию: у них серьезные проблемы с маркетингом и продвижением. Эти школы никто не знает и начиная работать как бы начинаешь с нуля, потому что зарабатываешь доверие и благосклонность родителей с самого начала.
Но шокирует больше всего что в процессе сотрудничества оказалось что и с арифметикой как таковой у них серьезные проблемы. Для меня это было внове, поэтому недочеты и недоработки я смогла обнаружить далеко не сразу, а только со временем лучше разобравшись в вопросе. Программы обучения слабые, методики устаревшие: сейчас уже так никто не преподаёт. Множество материалов просто очень убогие... ко мне просто приходили родители у которых дети занимались в других местах, кто что то в этом понимает. Мне задавали вопросы. Я поняла, что здесь что то не склеивается. Когда все стали выяснять то обнаружилась некомпетентность франчайзера, увы увы!