ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Искал новую нишу для бизнеса, чтобы было востребовано населением вне зависимости от кризиса. Выделил для себя бытовые услуги населению, так как каждая семья ремонтирует обувь, обращается в ателье, изготавливает дубликаты ключей и прочее. Увидел в интернете предложение франшизы Центра Бытовых Услуг «ОК Мастер», где все эти услуги предоставляются в одном месте. Опыта в этой области у меня не было, но я всегда быстро вникаю в любой вопрос, так как бизнесом занимаюсь давно. Узнав все плюсы и минусы, решил вложиться в пакет «Премиум» и открыть «ОК Мастер» у себя в городе. Нашел помещение в ТРЦ с хорошей локацией. Под мое помещение бесплатно сделали дизайн проект, с рекомендациями по используемым материалам. За 2 недели я сделал ремонт, и получил оборудование, инструменты, расходные материалы для работы. Самым сложным моментом было найти хорошего мастера в нашем городе, на это я бы посоветовал обратить особое внимание. Особенно радует, что не нужно думать, где закупать расходные материалы каждую неделю, я их заказываю по мере необходимости по низким ценам у головной компании в г. Москве. На всех этапах команда «ОК Мастера» помогала правильно организовать работу, советовали , помогали в подборе персонала, рассказывали все нюансы бизнеса. Могу сказать точно, что Вы никогда не будете один на один с Вашими проблемами и переживаниями! Это настоящая команда людей, которые помогают начать свое дело, и заинтересованы в твоем успехе. В декабре 2017 г. я открыл свой 1-й ЦБУ «ОК Мастер». Клиенты пошли сразу, но для увеличения трафика мы проводили рекламные акции, размещали статьи в СМИ и социальных сетях. Чтобы бизнес работал нужно на начальном этапе уделять ему время и плодотворно трудиться. Бизнес модель Центра Бытовых Услуг «ОК Мастер» реально работает, планирую вскоре еще открытие новых центров в других городах.
Мне очень понравилась ниша, химчистка обуви недооценена)
Благодаря работе УК и грамотному подходу к маркетингу наш доход растет с каждым месяцем.
Мы планируем докупать новую технику для расширения спектра услуг и улучшения сервиса. Наша цель - увеличить прибыль и стать более известными. В данной франшизе точно есть потенциал для роста.
Пока результаты меня радуют. Мы видим, что нам есть куда расти и достигать еще больших высот.
Что из себя представляет франшиза? По описанию это очень крупнейшая в стране сеть химчисток обуви, на открытие которой нужно минимум затрат, но с максимальным выхлопом. Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс.руб., а окупаемость бизнеса от 6 месяцев.
Конечно такие слова и цифры впечатлили мой мозг и после этого начался этап переговоров. На моменте обсуждения всех деталей с менеджером, все было тоже самое, были разные презентации, была Гугл таблица с предполагаемыми показателями и т.д. Сама франшиза предполагает два варианта партнерства: по гарантии и без, естественно я выбрал вариант по дороже – с гарантией. Что предполагает гарантия? Если в течение первых 3 месяцев точка, открытая мной, не выходит на оборот 300 тыс.руб., то франшиза ищет покупателя на эту точку, либо же сама выкупает ее на сумму, затраченную на открытие, но не более 1,3 млн.руб. По факту в договоре прописан другой срок, а именно 4 месяца. Меня это никак не оттолкнуло, потому что был уверен в том, что дела пойдут в гору.
Когда мы начали работать, у меня уже начали возникать вопросы. На этапе переговоров мы обсуждали стратегию подбора помещения, представитель компании говорила мне о закрытых способах поиска, уникальных методах анализа проходимости и все в этом духе. По факту я сам искал помещение на открытых площадках, а анализом занимался менеджер по простым критериям. Также постоянное навязывание доп услуг, которые по факту не работали или не пригодились, например: набор для ремонта обуви (весь ремонт нам делали на аутсорсе), оплата ГЕО продвижения (на тот момент мы даже не открылись), оплата СММ (не знаю чем занимается сотрудник франшизы, но общаясь с человеком из этой же сферы, я понял что зря заплатил за это).
Также франшиза транслирует, что существует полная поддержка партнеров, консультации и т.д. Я общался с двумя партнерами сети в Москве, и от них я слышал одно и тоже - не надеется на помощь от УК. Когда появилась первая проблема, с которой мне так и не помогли, я очень долго получал ответ от менеджеров, и так на протяжении всего нашего общения. По сути франшиза скидывает все на тебя, от ремонта помещения, до оформления сотрудников.
Что вы получите от самой франшизы? Вот небольшой список:
1) Право пользования именем бренда;
2) Обучение сотрудников (которое далеко не самое качественное, после него придется еще самому изучать все у других источников, с большим количеством дыр и неудобством пользования);
3) Продвижение (полностью на платной основе, которое никак не помогает и приходится самому все делать);
4) Потраченные нервы, деньги и время впустую.
Оставлю здесь неприятную правду, которые вам не озвучит менеджер по продажам.
1) По поводу пакета с гарантией - как она выглядит в договоре:
"17.2. Стороны особо оговорили, что в случае если по истечении 4 (четырех) месяцев функционирования Предприятия размер, полученной Пользователем от использования КИП выручки не составит 300 000,00 (триста тысяч) рублей (или более), то Правообладатель по запросу Пользователя обязуется осуществить поиск покупателя Предприятия по цене, согласованной Сторонами в Спецификации."
А теперь я простым языком напишу, что столкнулась с ней на практике.
1) Так называемся "гарантия" истекает по окончание четырех месяцев - хотя менеджер всю дорогу мне утверждала про 3 месяца, а это "юридическая формальность, ведь третий месяц перетекает на четвертый". Так вот, когда третий месяц моей работы приблизился к концу, я спросила, что там по условиям гарантии? А мне ответили: ну вы ведь еще не отработали гарантийный период, только на пятый месяц сможем об этом разговаривать.
Моя ошибка в том, что не отдала договор на рассмотрение юристу, поведясь на вторую точку в подарок - но менеджер давила сроками не оставив на это времени, поэтому поверила на слово...
2) Размер гарантии - 300 000 рублей. Так вот, это совокупная гарантия за весь период, вдумайтесь: то есть Правообладатель гарантирует, что химчистка будет делать оборот в 75 000 рублей каждый месяц. А вот в финансовой модели, которую мне предоставили, цифры были в несколько раз завышены даже с первого месяца! Открывшись и поработав 3 месяца, я ее выбросила и забыла, чтобы лишний раз не стучать зубами! Что это за гарантия вообще!? Гарантия чего!?Настоящая точка безубыточности в первый месяц от 160 000, и это если есть хотя бы один мастер и один администратор.
3) очень интересная трактовка: "размер полученной выручки не составит 300 000"
Знаете, что такое выручка по КИП? Это вообще все пробитые товары и услуги. То есть, когда мне нагнали толпу "блогеров", как они их называют (об этом - дальше), из 180 000 выручки, по 100%-ой скидке на первое бесплатное посещение у меня вышло 130 000 бесплатно сделаной обуви. И знаете что? Они ее считают выручкой и тычут: так вот же, вы все сделали! И суд встанет на их сторону - они судятся в Ижевске, только на своей территории .
И еще - по поводу блогеров - как их хваленые маркетологи их ищут: на самом деле они просто включают спам-машину по всем жителям города, которая фигачит 24/7, и из-за которой мне 4 раза блокировали инстаграмм, предлагая каждому человеку, у которого есть хотя бы 150 подписчиков, бесплатно почистить обувь. Ну это же вообще бред! маркетинг который якобы должен был входить в гарантийный пакет - тожеза отдельные деньги! О чем мне менеджер также "забыла" сказать.
4) Скрытые доп условия для выполнения гарантии, которые мне показали только после оплаты. Это утвержденный приказ директором компании “SneaknFresh” Моргуновым Д.Д., которого я даже ни разу не видела! и по идее этот приказ не должен распространяться на меня - я ведь не сотрудник его ООО. Но в нем 20 дополнительынх пунктов, которых изначально нет в настоящем в длогворе! если разобраться, то там вообще за что угодно можно отказать в возврате... что мне и сделали