Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2020 |
595 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 150 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
13 | Франшизных предприятий | 100 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Искал новую нишу для бизнеса, чтобы было востребовано населением вне зависимости от кризиса. Выделил для себя бытовые услуги населению, так как каждая семья ремонтирует обувь, обращается в ателье, изготавливает дубликаты ключей и прочее. Увидел в интернете предложение франшизы Центра Бытовых Услуг «ОК Мастер», где все эти услуги предоставляются в одном месте. Опыта в этой области у меня не было, но я всегда быстро вникаю в любой вопрос, так как бизнесом занимаюсь давно. Узнав все плюсы и минусы, решил вложиться в пакет «Премиум» и открыть «ОК Мастер» у себя в городе. Нашел помещение в ТРЦ с хорошей локацией. Под мое помещение бесплатно сделали дизайн проект, с рекомендациями по используемым материалам. За 2 недели я сделал ремонт, и получил оборудование, инструменты, расходные материалы для работы. Самым сложным моментом было найти хорошего мастера в нашем городе, на это я бы посоветовал обратить особое внимание. Особенно радует, что не нужно думать, где закупать расходные материалы каждую неделю, я их заказываю по мере необходимости по низким ценам у головной компании в г. Москве. На всех этапах команда «ОК Мастера» помогала правильно организовать работу, советовали , помогали в подборе персонала, рассказывали все нюансы бизнеса. Могу сказать точно, что Вы никогда не будете один на один с Вашими проблемами и переживаниями! Это настоящая команда людей, которые помогают начать свое дело, и заинтересованы в твоем успехе. В декабре 2017 г. я открыл свой 1-й ЦБУ «ОК Мастер». Клиенты пошли сразу, но для увеличения трафика мы проводили рекламные акции, размещали статьи в СМИ и социальных сетях. Чтобы бизнес работал нужно на начальном этапе уделять ему время и плодотворно трудиться. Бизнес модель Центра Бытовых Услуг «ОК Мастер» реально работает, планирую вскоре еще открытие новых центров в других городах.
Я долго размышлял, писать отзыв или нет, но после того как я потерял больше 2 500 000 рублей, а в возврате гарантии мне отказали (как и 90% пострадавшим), настал час выложить всю правду.
Начнем с процесса покупки франшизы. Менеджер отдела продаж (или развития, как они себя гордо называют) использовала очень много манипуляций и давления: у них есть триггер срочности, за которым следует потеря второй точки в подарок, упущенной возможности, но когда это не сработало, давить не перестали - "только до конца месяца, затем паушальный взнос станет дороже на 100 000" и т.п. - по итогу я даже не успев взвесить все за и против, взял в долг и поверив менеджеру перевел им 650 000 рублей паушального взноса "с гарантией". Их цель одна - продать франшизу как можно быстрей, пока клиент не успел приехать на точку к реальному партенру, который расскажет все как есть.
Что случилось после этого?
После оплаты общение со мной менеджер сразу же прекратила. Просто забыла про меня и все. Дальнейшее общение было только в чате, иногда не отвечали по несколько дней - при чем там присутствует 4 человека, но мне отвечал только акаунт-менеджер, который менялся каждый месяц, и каждый раз новый сотрудник спрашивал, работаю я или еще открываюсь - то есть их даже не обучают перед тем как передать нового партенра в работу.
Обучение поверхностное, постоянно пытаются продать что то дополнительно: в основном это услуги подрядчиков по маркетингу, платную работу с блогерами, платную настройку контекстной рекламы, платный СММ даже - но мне менеджер утверждал, что это все УЖЕ входит в гарантийный пакет, и по факту это оказалось ложью - сверх фин модели готовьте еще 80 000 на маркетинг (за год они дважды поднимали цены).
Оборудование и расходники пытались продать вдвое втрое выше рыночной цены, и опять же почти вдвое выше фин модели - оправдывая что у них несколько поставщиков и те постоянно повышают цены, а они не успевают за этим следить. Но даже китайский парогенератор из стартового набора у них в закупе стоит в 2 раза дороже, чем на Озоне - явно дерут наценку.
По поводу фин модели и тех цифр которые в ней заявлены - она вся полностью и целиком построена на лжи. В общем чате последний квартал в негативе все - вообще все. Рекордные цифры которые я видел это 450 000 рублей у точек, которые работают по 4 года, а реальная средняя выручка по сети 120 000 - 180 000р. "Партнер" контакт которого мне давали для принятия решения это тоже липа - его я в чате не нашел, на звонки после того как я оплатил он мне не отвечал. Поэтому если хотите убедиться в чем-то лично - всегда приезжайте на точку и не слушайте что говорит вам менеджер.
А теперь ключевое что сподвигло меня купить - это ложь про "количество закрытых точек меньше 10%". Вот доказательство того, что у них закрывается каждая вторая точка - реальные адреса закрытых точек (гуглите или ищите в Яндексе адрес всегда с припиской SneakNFresh - яндекс карты по прямому запросу закрытые организации не отображает)
Московская область, Одинцово, Белорусская улица, 5 SneakNFresh
Московская область, Раменское, Северное шоссе, 24 SneakNFresh
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 14 Sneaknfresh
Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный,
улица Поликахина, 2 SneakNFresh
Московская область, Ленинский городской округ, Видное,
Берёзовая улица, 3 SneakNFresh
Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково, Просторная улица, 5, корп. 1 SneakNFresh
Московская область, Химки, Юбилейный проспект, 40 SneakNFresh
Московская область, Раменское, Крымская улица, 12 SneakNFresh
Московская область, Ленинский городской округ, Видное, бульвар
Зелёные Аллеи, 12 SneakNFresh
Санкт-Петербург, улица Латышских Стрелков, 13, корп. 1 SneaknFresh
Санкт-Петербург, Рыбацкая улица, 5 SneakNFresh
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 7 SneakNFresh
Проработав год в этой сети и выйдя в убыток более чем 2 500 000 рублей, могу написать максимально объективный отзыв не только о франшизе, а в целом о рынке химчисток обуви.
Менеджеры отдела продаж у них лгут отменно. Потому что годами продавать рынок, который не просто стагнирует, а падает - это талант. Откройте ворд стат и самолично посмотрите динамику запросов на химчистку обуви - с апреля 2023 по апрель 2025 спрос упал на 22%, а количество конкурентов выросло на 40%. И реально прибыльных месяцев в году осталось всего два - это март и сентябрь, все остальное время вы будете ремонтировать обувь, а не чистить ее, а зимой не вылезать из кассового разрыва. Из-за этого невозможно выстроить штатное расписание и у всей сети вечная головная боль с наймом мастеров - кто будет содержать мастера на окладе, который ничего не зарабатывает по полгода, ради одного месяца? По итогу наступает март - тебя заваливают обувью, которую ты еще 2 месяца не можешь отдать, получв тонну негатива, возвраты, оправдания перед клиентами... вечные американские гонки - вместо бизнеса получил нереальный головняк без какой-либо стабильности.
Из-за этого 70% франчайзи работают в качестве мастеров или администраторов - содержать штат просто не выгодно. Посетите 1-2 точки сами и вы сразу все поймете.
Раньше можно было повышать доходы за счет доставки из мобильного приложения и постоматов, но в 2024 году они полностью отключили приложение с функцией вызова курьера, а сами постоматы не работают уже как два года - видимо, не смогли заменить софт.
Что касаемо "поддержки" от управляющей компании. По гарантии мне денег никто не вернул, как и 95% среди тех, кто на нее купился. Бедную женщину с двумя кредитами в общем чате до сих пор кормят завтраками. Люди здесь уже писали, что они в гарантийной выручке учитывают бесплатные заказы - по итогу имеют больше 10 судебных исков как ответчики на общую сумму в 7 000 000 рублей - проверьте ИП Моргунова и ООО Сникнфреш на рус профайле. Моргунов трусливо идет на мировую под давлением суда по любой претензии.
За 13 месяцев мне сменили 11 аккаунт менеджеров, каждый раз сажая очередную стажерку, которая даже не в курсе открываюсь я или уже работаю - какая от нее может быть помощь? Косметику продают по оверпрайсу - с накруткой в 60-120% от рыночных цен, франчайзи в чате обмениваются более надежными поставщиками, потому с их брендированной пеной по таким ценам на одну пару уходит по 350-600 рублей. Собственную точку в Новосибирске давно перепродали - если бы бизнес был прибыльный, зачем отказываться от него? Может быть, потому что конкуренция растет, а спрос падает? Если смотреть на их фин модель, то это очень ровное и прибыльное предприятие, но по факту сложный микро-бизнес, где 12 пар за смену ни один мастер в сети выполнить не может - максимум 6-8, в январь средний вал в сети в лучшем случае 200-300 тыс., летом 70% заказов приходятся на ремонты, которые ты вынужден отдавать конкурентам в киосках, выискивая где подешевле, потому что обучения нормального по ремонту у них нет... категорически не рекомендую покупать незаконченный продукт, который не стоит даже 10% от своей стоимости.
Мне очень понравилась ниша, химчистка обуви недооценена)
Благодаря работе УК и грамотному подходу к маркетингу наш доход растет с каждым месяцем.
Мы планируем докупать новую технику для расширения спектра услуг и улучшения сервиса. Наша цель - увеличить прибыль и стать более известными. В данной франшизе точно есть потенциал для роста.
Пока результаты меня радуют. Мы видим, что нам есть куда расти и достигать еще больших высот.