АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjdVSaQ4

Ок Мастер 6.7
SNEAKNFRESH 3.8
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2018
6.7
  • Прибыльность
    6.7
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2020
3.8
  • Прибыльность
    3.8
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    3.8
Представитель франшизы
Ок Мастер – центр бытовых услуг, который работает в качестве центра с 2014 года, а оптовая деятельность началась еще в 2011 году.

Основные продукты и услуги:


Ремонт и уход за обувью.
Заточка ножниц, ножей.
Изготовление ключей.
Химчистка.
Шитье и портняжное дело.
Ремонт зонтов, часов, очков, сумок и других изделий.


SNEAKNFRESH - это франшиза по химчистке и ремонту обуви. Кроме того, компания SNEAKNFRESH является самой крупной в стране сетью точек по оказанию данных услуг. С момента запуска франшизы в сети уже открылось более 100 точек.

SNEAKNFRESH - это сеть, где клиенты получают бережную чистку обуви от профессионалов, любящих свое дело.

О компании SNEAKNFRESH в цифрах:


История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Ок Мастер отзывы


19 мая 2021
Прибыльность 7
Обучение 5
Качество 8

Искал новую нишу для бизнеса, чтобы было востребовано населением вне зависимости от кризиса. Выделил для себя бытовые услуги населению, так как каждая семья ремонтирует обувь, обращается в ателье, изготавливает дубликаты ключей и прочее. Увидел в интернете предложение франшизы Центра Бытовых Услуг «ОК Мастер», где все эти услуги предоставляются в одном месте. Опыта в этой области у меня не было, но я всегда быстро вникаю в любой вопрос, так как бизнесом занимаюсь давно. Узнав все плюсы и минусы, решил вложиться в пакет «Премиум» и открыть «ОК Мастер» у себя в городе. Нашел помещение в ТРЦ с хорошей локацией. Под мое помещение  бесплатно сделали дизайн проект, с рекомендациями по  используемым материалам. За 2 недели я сделал ремонт, и получил оборудование, инструменты, расходные материалы для работы. Самым сложным моментом было найти хорошего мастера в нашем городе, на это я бы посоветовал обратить особое внимание. Особенно радует, что не нужно думать, где закупать расходные материалы каждую неделю, я их заказываю по мере необходимости по низким ценам у головной компании в г. Москве. На всех этапах команда «ОК Мастера» помогала правильно организовать работу, советовали , помогали в подборе персонала, рассказывали все нюансы бизнеса. Могу сказать точно, что Вы никогда не будете один на один с Вашими проблемами и переживаниями! Это настоящая команда людей, которые помогают начать свое дело, и заинтересованы в твоем успехе.  В декабре 2017 г. я открыл свой 1-й ЦБУ «ОК Мастер». Клиенты пошли сразу, но для увеличения трафика мы проводили рекламные акции, размещали статьи в СМИ и социальных сетях.  Чтобы бизнес работал нужно на начальном этапе уделять ему время и плодотворно трудиться. Бизнес модель  Центра Бытовых Услуг «ОК Мастер» реально работает, планирую вскоре еще открытие новых центров в других городах.



SNEAKNFRESH отзывы


23 января 2025
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 1

Я долго размышлял, писать отзыв или нет, но после того как я потерял больше 2 500 000 рублей, а в возврате гарантии мне отказали (как и 90% пострадавшим), настал час выложить всю правду.





Начнем с процесса покупки франшизы. Менеджер отдела продаж (или развития, как они себя гордо называют) использовала очень много манипуляций и давления: у них есть триггер срочности, за которым следует потеря второй точки в подарок, упущенной возможности, но когда это не сработало, давить не перестали -  "только до конца месяца, затем паушальный взнос станет дороже на 100 000" и т.п. - по итогу я даже не успев взвесить все за и против, взял в долг и поверив менеджеру перевел им 650 000 рублей паушального взноса "с гарантией". Их цель одна - продать франшизу как можно быстрей, пока клиент не успел приехать на точку к реальному партенру, который расскажет все как есть.





Что случилось после этого?





После оплаты общение со мной менеджер сразу же прекратила. Просто забыла про меня и все. Дальнейшее общение было только в чате, иногда не отвечали по несколько дней - при чем там присутствует 4 человека, но мне отвечал только акаунт-менеджер, который менялся каждый месяц, и каждый раз новый сотрудник спрашивал, работаю я или еще открываюсь - то есть их даже не обучают перед тем как передать нового партенра в работу.





Обучение поверхностное, постоянно пытаются продать что то дополнительно: в основном это услуги подрядчиков по маркетингу, платную работу с блогерами, платную настройку контекстной рекламы, платный СММ даже - но мне менеджер утверждал, что это все УЖЕ входит в гарантийный пакет, и по факту это оказалось ложью - сверх фин модели готовьте еще 80 000 на маркетинг (за год они дважды поднимали цены).





Оборудование и расходники пытались продать вдвое втрое выше рыночной цены, и опять же почти вдвое выше фин модели - оправдывая что у них несколько поставщиков и те постоянно повышают цены, а они не успевают за этим следить. Но даже китайский парогенератор из стартового набора у них в закупе стоит в 2 раза дороже, чем на Озоне - явно дерут наценку.





По поводу фин модели и тех цифр которые в ней заявлены - она вся полностью и целиком построена на лжи. В общем чате последний квартал в негативе все - вообще все. Рекордные цифры которые я видел это 450 000 рублей у точек, которые работают по 4 года, а реальная средняя выручка по сети 120 000 - 180 000р. "Партнер" контакт которого мне давали для принятия решения это тоже липа - его я в чате не нашел, на звонки после того как я оплатил он мне не отвечал. Поэтому если хотите убедиться в чем-то лично - всегда приезжайте на точку и не слушайте что говорит вам менеджер.





А теперь ключевое что сподвигло меня купить - это ложь про "количество закрытых точек меньше 10%". Вот доказательство того, что у них закрывается каждая вторая точка - реальные адреса закрытых точек (гуглите или ищите в Яндексе адрес всегда с припиской SneakNFresh - яндекс карты по прямому запросу закрытые организации не отображает)





Московская область, Одинцово, Белорусская улица, 5 SneakNFresh


Московская область, Раменское, Северное шоссе, 24 SneakNFresh


Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 14 Sneaknfresh


Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный,


улица Поликахина, 2 SneakNFresh


Московская область, Ленинский городской округ, Видное,


Берёзовая улица, 3 SneakNFresh


Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково, Просторная улица, 5, корп. 1 SneakNFresh


Московская область, Химки, Юбилейный проспект, 40 SneakNFresh


Московская область, Раменское, Крымская улица, 12 SneakNFresh


Московская область, Ленинский городской округ, Видное, бульвар


Зелёные Аллеи, 12 SneakNFresh


Санкт-Петербург, улица Латышских Стрелков, 13, корп. 1 SneaknFresh


Санкт-Петербург, Рыбацкая улица, 5 SneakNFresh


Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 7 SneakNFresh



13 октября 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Оставлю здесь неприятную правду, которые вам не озвучит менеджер по продажам.





1) По поводу пакета с гарантией - как она выглядит в договоре: 


"17.2. Стороны особо оговорили, что в случае если по истечении 4 (четырех) месяцев функционирования Предприятия размер, полученной Пользователем от использования КИП выручки не составит 300 000,00 (триста тысяч) рублей (или более), то Правообладатель по запросу Пользователя обязуется осуществить поиск покупателя Предприятия по цене, согласованной Сторонами в Спецификации."





А теперь я простым языком напишу, что столкнулась с ней на практике. 





1) Так называемся "гарантия" истекает по окончание четырех месяцев - хотя менеджер всю дорогу мне утверждала про 3 месяца, а это "юридическая формальность, ведь третий месяц перетекает на четвертый". Так вот, когда третий месяц моей работы приблизился к концу, я спросила, что там по условиям гарантии? А мне ответили: ну вы ведь еще не отработали гарантийный период, только на пятый месяц сможем об этом разговаривать.





Моя ошибка в том, что не отдала договор на рассмотрение юристу, поведясь на вторую точку в подарок - но менеджер давила сроками не оставив на это времени, поэтому поверила на слово...





2) Размер гарантии - 300 000 рублей. Так вот, это совокупная гарантия за весь период, вдумайтесь: то есть Правообладатель гарантирует, что химчистка будет делать оборот в 75 000 рублей каждый месяц. А вот в финансовой модели, которую мне предоставили, цифры были в несколько раз завышены даже с первого месяца! Открывшись и поработав 3 месяца, я ее выбросила и забыла, чтобы лишний раз не стучать зубами! Что это за гарантия вообще!? Гарантия чего!?Настоящая точка безубыточности в первый месяц от 160 000, и это если есть хотя бы один мастер и один администратор. 





3) очень интересная трактовка: "размер полученной выручки не составит 300 000"





Знаете, что такое выручка по КИП? Это вообще все пробитые товары и услуги. То есть, когда мне нагнали толпу "блогеров", как они их называют (об этом - дальше), из 180 000 выручки, по 100%-ой скидке на первое бесплатное посещение у меня вышло 130 000 бесплатно сделаной обуви. И знаете что? Они ее считают выручкой и тычут: так вот же, вы все сделали! И суд встанет на их сторону - они судятся в Ижевске, только на своей территории .





И еще - по поводу блогеров - как их хваленые маркетологи их ищут: на самом деле они просто включают спам-машину по всем жителям города, которая фигачит 24/7, и из-за которой мне 4 раза блокировали инстаграмм, предлагая каждому человеку, у которого есть хотя бы 150 подписчиков, бесплатно почистить обувь. Ну это же вообще бред! маркетинг который якобы должен был входить в гарантийный пакет - тожеза отдельные деньги! О чем мне менеджер также "забыла" сказать.





4) Скрытые доп условия для выполнения гарантии, которые мне показали только после оплаты. Это утвержденный приказ директором компании “SneaknFresh” Моргуновым Д.Д., которого я даже ни разу не видела! и по идее этот приказ не должен распространяться на меня - я ведь не сотрудник его ООО. Но в нем 20 дополнительынх пунктов, которых изначально нет в настоящем в длогворе! если разобраться, то там вообще за что угодно можно отказать в возврате... что мне и сделали



18 июля 2023
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

Мне очень понравилась ниша, химчистка обуви недооценена)


Благодаря работе УК и грамотному подходу к маркетингу наш доход растет с каждым месяцем. 





Мы планируем докупать новую технику для расширения спектра услуг и улучшения сервиса. Наша цель - увеличить прибыль и стать более известными. В данной франшизе точно есть потенциал для роста.





Пока результаты меня радуют. Мы видим, что нам есть куда расти и достигать еще больших высот. 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж