ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
1 350 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. | Роялти | 3% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 2 |
232 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза «OldBoy Barbershop» - это достаточно дорогое удовольствие, на которое вы потратите миллион рублей уж точно, максимум где-то полтора. Самым сложным будет определить – нужен ли барбершоп именно в вашем городе. Тут не особо зависит от численности населения, лишь от заработка в вашем городе.
Будет сложно в том случае, если у вас город уже кишит барбершопами. Вашей задачей будет доказать людям, почему должны идти именно к вам. Ведь только несколько молодых людей будут знать, что ваш бренд популярный в мире. Но вам будет сложно ещё и в том случае, если вы будете и первыми в своём городе в барбершопах. Придётся доказывать мужчинам, что стрижки за 300 рублей – это прошлый мир.
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.
Эта франшиза вам ничего не даст. Они только помогают наладить сам процесс и все. А их мастера - это новички, которым нужна работа. Сколько делают? Отлично будешь делать, если будут пять мастеров со своей клиентурой. Но с чего бы им к тебе идти?) вот в чем вопрос
Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.
А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.
Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.
Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.