ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2012 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 1% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
35 | Собственных предприятий | 40 |
37 | Франшизных предприятий | 90 |
Лет на сайте |
Очень давно хотела оптику. Выбор пал на франшизу Оптимист Оптика. Как я жестоко ошиблась к сожалению.
Очень скудный ассортимент, низкого качества. Франчайзер обязует закупать товар только у него. Цены очень сильно задраны, оптовые находятся на уровне розничных, что делает ведение бизнеса невыгодным.
Много возвратов и брака от клиентов, которые компания отказывается принимать. Некачественно делают линзы, они не держатся и выпадают.
Причём я обязана не только товар у них закупать, но и заказы выполнять, что мне совершенно не выгодно из-за описанного выше: сарафанное радио прекрасно работает. Некачественная работа очень сильно уменьшает количество клиентов.
Большие затраты на оплату труда сотрудникам, на аренду, закупки товара, и очень скромная прибыль, в некоторые месяцы просто уходим в ноль.
Оптика не лёгкий бизнес, приходится работать в условиях жесткой конкуренции. При подписании договора было заявлено что вложения окупятся максимум через четыре месяца; утверждалось что будут баснословные прибыли. Всего этого не последовало. К тому же пришлось самим тратиться на рекламу, потому что о своём появлении нужно ведь сообщить потенциальным покупателям. В общем купила баба порося...
От момента выбора помещения до открытия салона было затрачено минимальное количество времени. Сотрудники оптимист оптики постарались снизить расходы на открытие. Велась постоянная помощь и поддержка (спасибо Кристине и Сергею). Маркетинговая служба сработала четко и дружелюбно (спасибо Мадине). Кристина и Наталья приехали на открытие и постарались в максимально сжатые сроки дать максимум информации и на отлично справились с помощью по оформлению помещения в соответствии со стандартами. Обучение оптометристов в Москве прошло гладко и комфортно (отдельное спасибо Евгении Коншиной за чуткость и гибкость по отношению к нюансам, связанным с переездами и т.д.), по обучающей платформе (оперативной установке, контролю за успеваемостью) огромное спасибо Евгении Стреловой! Персонал, подобранный для курирования нашего салона - умнички! Готовы нас натаскивать и направлять в любое время суток. Огромная всем благодарность и низкий поклон?
Открыла салон Оптимист на ДВ, ранее работала в оптике и захотела свой бизнес, в итоге потеряла почти 2млн рублей. Изначально хотела открыть другую оптику,но получила отказ из-за закрытого города и обратилась в Оптимист, и очень пожалела об этом. Мало того, что товар продают втридорого так и сроки по изготовлению по две недели, а когда брак приходит, так вообще клиенты месяц ждут заказ...... рекламу обещанную так и не получили, продавца искали три месяца и т.д. и т.п. ОЧЕНЬ советую попросить контакты действующих франчайзи перед открытием салона, оказывается я ни одна в убытках сижу(((
Возможно и правда, продавать очки низкого качества не имеет смысла. Ещё меньше смысла имеет продажа хороших оправ по заоблачным ценам. Я в этом убедился сам за время работы с франшизой Пенснэ-Оптик. Когда речь заходила о смягчении ценовой политики, скидках для пенсионеров или хотя бы о сокращении закупок нового товара, который пылился в подсобном помещении, обычно чересчур дружелюбный куратор сразу менял тон. По части денег франчайзер непреклонен, ценообразование у них жесткое. А я не имею права ничего менять, так написано в договоре. В результате франчайзер получает ежемесячные отчисления, я головную боль, продавец, человек с медицинским образованием, смешную зарплату, а клиент дыру в бюджете. И так было пока я не закрыл салон.
По сути франчайзи просто занимается сбытом товара, о репутации фирмы и заботе о клиентах речь не идёт. Зрение покупателей как в принципе и качество товара никого не волнует. Как я понял, главное - выгодный контракт с производителем и своевременное получение финансовых отчислений, вот что реально беспокоит франчайзера. С таким подходом они не выдержат конкуренции и скоро прогорят. Жаль партнёров, которые пострадают, понеся серьезные убытки. Ведь в случае неудачи никто ничего им не компенсирует, это по себе знаю.
Никакая это не франшиза в особенности для регионов. Это сбыт оптовый дорогих оправ. После оплаты 500000 рублей к Вам придут оправы в их числе 120 дорогих и оборудование. Никакой рекламной поддержки после открытия салона вы не получите ни одного флакра,ни одной листовки и визитки, ни какой помощи в продвижении в соц.сетях это предложат делать самому, просто о вас забывают или кормят завтраками по отправке рекламной продукции. Также оправы евробрендов вам отправят без футляров, за которые попросят потом доплотить. При этом весь товар будет поставлен без единого сертификата качества. Никто вам в регионе не будет искать ни линзы,ни мастера.Проверено на собственном опыте.
Пенснэ - Оптик это по факту просто оптовая поставка товара, далеко не самого лучшего качества, зато по высоким ценам. Это мошенничество и обман. Франшизой называется налаженная работа и связь франчайзера с фоанчайзи, так это не про них. В рекламу я вкладывался сам, у управляющей кампании никаким образом реклама не отлажена. Я за свои деньги заказывал рекламу на местном телевидении, рекламные материалы на бумажных носителях: визитки, буклеты; нанимал смм специалиста для продвижения в социальных сетях и настройке таргетированной рекламы. От франчайзеоа в этом вопросе ничего добиться мне не удалось. Мне сказали просто открытым текстом: тебе нужны продажи, вот ты этим и занимайся. Мы мол не транснациональная корпорация чтобы самим скупать эфирное место. После такого я конечно совершенно прифигел, одно спасибо хоть что честно ответили и я не стал тратить время. Расторг с ними договор, так как это просто маразм, так работать: они по факту выполняют только функцию оптового поставщика. Тогда франшиза мне вообще ни к чему, если я все решаю сам. Тогда зачем от кого то зависеть и быть кому то обязанным, если и так все лежит полностью на мне.
Потом уже я узнал что на них много негативных отзывов: люди не могут работать