Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2012 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 1% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
35 | Собственных предприятий | 40 |
37 | Франшизных предприятий | 90 |
Лет на сайте |
Доброго дня. Искал с чего начать бизнес, имея небольшие вложения. Связался с этой фирмой, почти год пытаюсь выйти в ноль. Продукция неликвид. С виду кажется все ок, на деле клиенты постоянно приносят вывалившиеся линзы из-за низкого качества формовки оправы. Брак не признают, иногда устранял за свой счёт. Ещё одна особенность фирмы - закупки. Очень сложно набрать достойный запас товара - ассортимент никакой! Закупать у кого то ещё или другие группы товаров нельзя! В итоге ни о каком развитии не может идти речь. Прибыль на уровне существования. Не верьте россказням менеджеров об адекватных прибылях - обычная замануха.
С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.
Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.
В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.
Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.
Добрый день! На этой франшизе я потеряла деньги! Изначально по документам мне дали только накладную на товар, и какой-то липовый пустой договор. Обещали окупаемость 2-3 месяца. Продукцию обязывают покупать только у них по завышенным в 3 раза ценам, работу обязывают делать только у них, причем работу делают некачественно, линзы часто выпадают, криво вставляют. С любым браком покупателей посылают, ассортимент очень узкий, любая другая частная оптика может предложить ассортимент линз в 2 раза больше.
Оптика слишком сложный бизнес, при такой конкуренции и при таких затратах на аренду (120000), персонал (75000), закупки (200000) прибыль 20000 небольшая! На этой же франшизе вся прибыль уходит им. Моя была прибыль в сезон максимум 30 тысяч! А обещают суперприбыли, но на деле оптика в лучшем случае выходит в ноль или небольшой плюс.
Результат - потеряла время и немалые деньги на этой франшизе.
Искала бизнес под своё помещение. Рассматривала между зоомагазином и оптикой. Решила выбрать оптику, потому что по расчётам оказалось выгодней. Из всех франшиз представленных на нашем рынке выгодно отличается эта. Узнаваемый бренд, маленькое вложение и простая математика. Сделайте мониторинг, и вы увидите, что больше половины франшиз за последние три года сдулись, а эта работает и даже имеет ещё другие бренды на рынке. Для меня - это показатель качества и рентабельности. Позвоните, поговорите и встретившись вы сами все поймёте. Боится тот, кто ничего не умеет.
Возможно и правда, продавать очки низкого качества не имеет смысла. Ещё меньше смысла имеет продажа хороших оправ по заоблачным ценам. Я в этом убедился сам за время работы с франшизой Пенснэ-Оптик. Когда речь заходила о смягчении ценовой политики, скидках для пенсионеров или хотя бы о сокращении закупок нового товара, который пылился в подсобном помещении, обычно чересчур дружелюбный куратор сразу менял тон. По части денег франчайзер непреклонен, ценообразование у них жесткое. А я не имею права ничего менять, так написано в договоре. В результате франчайзер получает ежемесячные отчисления, я головную боль, продавец, человек с медицинским образованием, смешную зарплату, а клиент дыру в бюджете. И так было пока я не закрыл салон.
По сути франчайзи просто занимается сбытом товара, о репутации фирмы и заботе о клиентах речь не идёт. Зрение покупателей как в принципе и качество товара никого не волнует. Как я понял, главное - выгодный контракт с производителем и своевременное получение финансовых отчислений, вот что реально беспокоит франчайзера. С таким подходом они не выдержат конкуренции и скоро прогорят. Жаль партнёров, которые пострадают, понеся серьезные убытки. Ведь в случае неудачи никто ничего им не компенсирует, это по себе знаю.
Никакая это не франшиза в особенности для регионов. Это сбыт оптовый дорогих оправ. После оплаты 500000 рублей к Вам придут оправы в их числе 120 дорогих и оборудование. Никакой рекламной поддержки после открытия салона вы не получите ни одного флакра,ни одной листовки и визитки, ни какой помощи в продвижении в соц.сетях это предложат делать самому, просто о вас забывают или кормят завтраками по отправке рекламной продукции. Также оправы евробрендов вам отправят без футляров, за которые попросят потом доплотить. При этом весь товар будет поставлен без единого сертификата качества. Никто вам в регионе не будет искать ни линзы,ни мастера.Проверено на собственном опыте.