ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открыла в Смоленске. Потеряла 2 млн с этим Оптимистом, напишите мне на почту расскажу все как было. Я обещала это сделать и делаю. Т.к. мне обещали прибыли и если бизнес не пойдёт, то помочь, а по делу только деньги взяли за товар и кинули((
Добрый день! На этой франшизе я потеряла деньги! Изначально по документам мне дали только накладную на товар, и какой-то липовый пустой договор. Обещали окупаемость 2-3 месяца. Продукцию обязывают покупать только у них по завышенным в 3 раза ценам, работу обязывают делать только у них, причем работу делают некачественно, линзы часто выпадают, криво вставляют. С любым браком покупателей посылают, ассортимент очень узкий, любая другая частная оптика может предложить ассортимент линз в 2 раза больше.
Оптика слишком сложный бизнес, при такой конкуренции и при таких затратах на аренду (120000), персонал (75000), закупки (200000) прибыль 20000 небольшая! На этой же франшизе вся прибыль уходит им. Моя была прибыль в сезон максимум 30 тысяч! А обещают суперприбыли, но на деле оптика в лучшем случае выходит в ноль или небольшой плюс.
Результат - потеряла время и немалые деньги на этой франшизе.
С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.
Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.
В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.
Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.
Возможно и правда, продавать очки низкого качества не имеет смысла. Ещё меньше смысла имеет продажа хороших оправ по заоблачным ценам. Я в этом убедился сам за время работы с франшизой Пенснэ-Оптик. Когда речь заходила о смягчении ценовой политики, скидках для пенсионеров или хотя бы о сокращении закупок нового товара, который пылился в подсобном помещении, обычно чересчур дружелюбный куратор сразу менял тон. По части денег франчайзер непреклонен, ценообразование у них жесткое. А я не имею права ничего менять, так написано в договоре. В результате франчайзер получает ежемесячные отчисления, я головную боль, продавец, человек с медицинским образованием, смешную зарплату, а клиент дыру в бюджете. И так было пока я не закрыл салон.
По сути франчайзи просто занимается сбытом товара, о репутации фирмы и заботе о клиентах речь не идёт. Зрение покупателей как в принципе и качество товара никого не волнует. Как я понял, главное - выгодный контракт с производителем и своевременное получение финансовых отчислений, вот что реально беспокоит франчайзера. С таким подходом они не выдержат конкуренции и скоро прогорят. Жаль партнёров, которые пострадают, понеся серьезные убытки. Ведь в случае неудачи никто ничего им не компенсирует, это по себе знаю.
Пенснэ - Оптик это по факту просто оптовая поставка товара, далеко не самого лучшего качества, зато по высоким ценам. Это мошенничество и обман. Франшизой называется налаженная работа и связь франчайзера с фоанчайзи, так это не про них. В рекламу я вкладывался сам, у управляющей кампании никаким образом реклама не отлажена. Я за свои деньги заказывал рекламу на местном телевидении, рекламные материалы на бумажных носителях: визитки, буклеты; нанимал смм специалиста для продвижения в социальных сетях и настройке таргетированной рекламы. От франчайзеоа в этом вопросе ничего добиться мне не удалось. Мне сказали просто открытым текстом: тебе нужны продажи, вот ты этим и занимайся. Мы мол не транснациональная корпорация чтобы самим скупать эфирное место. После такого я конечно совершенно прифигел, одно спасибо хоть что честно ответили и я не стал тратить время. Расторг с ними договор, так как это просто маразм, так работать: они по факту выполняют только функцию оптового поставщика. Тогда франшиза мне вообще ни к чему, если я все решаю сам. Тогда зачем от кого то зависеть и быть кому то обязанным, если и так все лежит полностью на мне.
Потом уже я узнал что на них много негативных отзывов: люди не могут работать
Решили открыть салон оптики. Связались с Алексеем .Наобещал горы.Выслали предоплату ....После этого ни обучения ни помощи в подборе помещения ни помощью в подборе персонала...Решился на личную встречу, при встречи понял ,что кроме обещаний ни чего не получу. Итог ,кинули на 200000р.Будте бдительны ,говорят мы не первые...!!!!!!!!!