ООО “Цифровой сервис”
ИНН:9725000741
erid:2SDnjdXEh9j
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Начали работать с этой франшизой вместе с подругой, но оказалась гиблая затея. Даже с удачным местом интерес к детскому центру не был высоким и нам пришлось закрыться. Больше платили за аренду и оплату персонала, чем получали. Правда, сначала действительно людям было интересно и даже надеялись на увеличение аудитории со временем, но оказалось зря надеялись. Прибыль через два месяца сошла на «нет» и мы только выбросили деньги на ветер. Ужасно обидно, что ничего не получилось, а все выглядело так перспективно! Возможно, во всем виновато то, что я вложилась в бизнес не сама, а с близким человеком, но все равно я разочарована.
Детские товары обычно всегда имеют спрос, детей красиво одевают, водят на занятия, балуют. Стоит входить в нишу, не прогадаешь. Я выбрал франшизу Оранжевый слон. Через время работы мне уже теперь ясно, что товары только для творчества слишком узкое направление, на нем не разбогатеть. Сложно стало даже на рынке детских товаров оффлайн магазинам: в интернете все дешевле в несколько раз, особенно у больших сайтов, которые берут массовостью продаж. Их низкие цены магазину в торговом центре не переплюнуть. Но чтобы хоть попытаться нужно включить и обычные игрушки, и канцелярию, и возможно книги. Если приобретать товар под реализацию только у Оранжевого слона можно быстро прогореть. Это по сути не франшиза: просто форма оптовой поставки товара. Оранжевый слон будто из другой вселенной, из параллельной реальности. Спрос не изучают, рынок не знают, за трендами не следят. Лепят самим что нравится, поставляют этот хлам, детям это не интересно. В результате продавец получает неликвид и складские остатки, которые не может реализовать даже по цене ниже оптовой. Я переехал из торгового центра в отдаленный спальный район, где много семей с детьми и сам своими силами расширил ассортимент. Чуть полегче стало: конкурентов здесь нет, детей много, кроме мусора из ОС много других позиций. Иначе с этим ОС давно бы закрылся, теперь это не основной бизнес, а только дополнение к ассортименту.
На просторах интернета я почти не нашла реальных отзывов о франшизе "Оранжевый слон". Поэтому если тема покупки франшизы актуальна для вас сейчас прочтите мой отзыв. Мне никто не платил за него, пишу от чистого сердца, вдруг кому пригодится.
Прежде чем покупать франшизу "Оранжевый слон" я решила тщательно подготовится. Все что я делала не буду рассказывать, напишу о самом интересном.
Я не рассчитывала на продажу одного товара, а хотела именно студию. Я не строила иллюзий по поводу того что можно выжить на одних продажах. Искренни не понимаю людей, которые рассчитывают на один магазин. Долго искала помещение, делала просчеты, настойчиво общалась с консультантами. Больше всего настораживала, что в интернете одни положительные отзывы. Головой я понимала, что так не может быть и решила поискать реальные отзывы. И что я получила?!! По факту, почти ни одного хорошего отзыва. Конечно, многие открывали обычные магазины и прогорали. Тут вполне логично (по-моему мнению). Но, есть одно серьезно НО, по которому я сделала вывод, что это необоснованная трата денег. В каждом отзыве, заметьте именно в КАЖДОМ, было сказано о проблемах с ходовым товаром.
Цитаты из нескольких отзывов:
"Хотя сейчас не понятно, какой ассортимент товаров слон дает на первый закуп...",
"Когда вы откроетесь,Вас сразу кинут на произвол судьбы.Товара в наличии очень мало и как правило он распределяется по своим магазинам.контейнеры с Китая идут по 2 месяца.Обучат Вас и продавцов онлайн(как слепить елку,шарик и ещё что то).А так я посоветую,если же все таки решитесь брать франшизу,делать островок в проходном месте в тц и надеяться на себя." ,
"Добрый день, Евгения. Всё не однозначно. Есть как плюсы так и минусы. В целом так: франшиза реальная, люди адекватные, товар нормальный, именно нормальный, не супер пупер как вам расскажут. Из минусов: цена на товар несколько завышена, может придти товар у которого срок годности на половину вышел (лучше прописать в договоре), поддержка не на том уровне как бы того хотелось, но тут надо понимать, что нет роялити и прочих платежей. Если скажут, что можно совмещать - нет, нельзя, нужно минимум на пару лет погрузиться с головой в это дело. Заявленной прибыли не ждите, у вас не Москва, радуйтесь если через годок в ноль выйдет."
Плюс к этому на данный момент (06,12,2017) их завод закрыт. Они обосновывают тем, что он переезжает на другой континент. Ну хорошо, если это так, то почему бы не приостановить продажу франшиз, до того времени пока их завод не откроется ( как они говорят в 2018, а точно ничего не называют). Посути они кидают людей на произвол судьбы. Хороший фундамент в таком бизнесе регулярные поставки ходового товара. И не важно студия это или магазин. В студии тоже надо с чем то работать. А продавать никому не нужные остатки, у меня например, нет желания.
Я для себя сделала вывод, что проше открыть то же самое только с регулярными поставщиками. И мебель из икеи я умею заказывать и без них. Торговая марка не узнаваемая в России, может быть в Москве, ну этого я уже не знаю. Думайте сами, решайте сами, но мой совет, прежде чем подписывать с ними договор узнайте все как можно лучше. Всем удачи!
Наша компания Imaginarium существует почти 27 лет, с 1992 года. К тому же она заграничная, а всем известно что в России качественно делать не умеют. По качеству меня Imaginarium удовлетворяет, покупателей радует ассортимент, несмотря на кусачие цены. Больше всего у меня накопилось претензий к стилю управления компанией и отношению к франчайзи со стороны управляющей компании. Ощущение, будто я купил право находиться в подчинении у деспотичного самодурного начальника, с этими их требованиями выполнять все бесконечные стандарты, соответствовать имиджу компании и поддерживать деловую репутацию.
Соблюдение, соблюдение, соблюдение. Обязательства по ассортименту, планы продаж, маркетинговая политика. Размер инвестиций составил почти семь миллионов. Для нашей страны это очень неплохие деньги, и за них я не могу получить должного уважительного отношения со стороны Imaginarium. Им нужны продажи и зарабатывать деньги, черт бы с этим, я тоже франшизу для этого покупал, но неужели в Imaginarium искренне считают, что если клевать франчайзи в темечко и без остановки дергать, то он тут же вот прямо организует потрясающий товарооборот и клиентопоток? Нет ведь! Я в этой наэлектризованной атмосфере не в состоянии работать, в хроническом стрессе, искусственно дополнительно созданном партнером по бизнесу. Меня это лишает мотивации и забирает энергию, это слишком! Меняйте принципы делового общения!