АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Что я могу сказать об этой компании? Крайне недоволен их и своей работой в частности. Франшиза Папа Гриль – это самый плохо рентабельный бизнес, я думаю. Даже не думаю, а финансовые показатели говорят сами за себя. Чувствую себя полным идиотом. Надо было просто пройти мимо, а я повелся на рекламу. Друзья говорят: надо было открывать точку по продаже шавермы! И я с ними полностью согласен! Сейчас именно корпоративные точки прогорают, а вот все эти шавермы-шашлыки всегда актуальны. Здесь же работать смысла нет. Разочаровался в этих ребятах. Время отняли и деньги. Теперь вот и не знаю, что делать. Жалко закрываться, а деваться некуда. Не связывайтесь с этой фирмой. Папа Гриль – это не тот бизнес, где можно заработать.
Аферисты! Уверяют, что вложения 1 млн ₽, по факту минимум 2млн и узнаешь об этом на полпути!!! Хочешь остаться в долгах-вперёд!!! Когда потеряете свои кровные, вспомните эти слова!!!
Проработал по франшизе Papa Grill полтора года. Благодаря этой «работе» мои 500 тысяч рублей улетели в никуда. За аренду заплатить надо, продавцу заплатить надо, роялти и вложения в бизнес – все это оставляет от прибыли сущие копейки. Естественно, от района расположения тоже многое зависит. Я открылся не в самом центре, и из-за этого поток клиентов довольно низкий. Со временем я понял, что смысла в этой франшизе нет, поэтому и закрылся. Никому не советую ее покупать – однозначно прогорите.
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего