ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

PERRINO 6.7
Palermo 2.6
Основана:
2005
Запуск франшизы:
2014
6.7
  • Прибыльность
    6.7
  • Обучение
    6.7
  • Качество
    6.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2017
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

- Perrino - производитель ортопедических матрасов и кроватей в России.

- Perrino отличает лучшая цена на рынке и качество продукции производства.

- Ассортимент продукции включает мягкую и корпусную мебель, кровати и матрасы, аксессуары, диваны.

 О франшизе    

САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА

Perrino входит в ТОП 3 производителей товаров для сна в России

“Palermo” - сеть магазинов мягкой бескаркасной мебели с полным циклом производства, представленная одноименным производителем. По состоянию на январь 2019 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 31 открыт по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


отсутствие роялти и паушального платежа;
эксклюзивное право на ведение бизнеса по франшизе передается по умолчанию;
Параметры
2014 Запуск франшизы 2017
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 120 000 ₽
250 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
150 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 30 дней
Собственных предприятий 2
79 Франшизных предприятий 31
Лет на сайте

Отзывы

PERRINO отзывы


30 июня 2020
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 7

В мебели я уже довольно давно, больше 15 лет. Занимался и мягкой мебелью, и корпусной. С недавнего времени кровати и матрасы тоже стали мне близки. Я работал продолжительное время в компании "Аскона". На сегодняшний день - это самый раскрученный бренд. Получил там колоссальный опыт, что и сподвигло меня открыть собственный бизнес.





Я выбирал между всеми основными брендами. На тот момент наиболее интересные условия были у Perrino, и лучшее соотношение цена-качество по товару. Стартовый капитал 600 000 рублей, да еще и взятые в кредит деньги у банка под "хорошие" проценты не оставлял мне шанса на ошибку с выбором партнера.





В общем, я выбрал Perrino и не жалею об этом. Конечно, мне очень помогла поддержка жены и коллег, ну и немного везенья, конечно, куда же без него. Самое важное для меня - это отношение партнеров к бизнесу. Сначала все было несладко и проблем было много, приходилось прогрызать зубами дорогу в жизнь, но, со временем, в Perrino сформировался коллектив профессионалов, и теперь уже чувствуется поддержка сильной компании. Я ни о чем не жалею и рад, что выбрал именно Perrino в качестве партнера!





Теперь сухие факты. На сегодняшний день у меня открыто 4 полноценных салона Perrino в Москве по франчайзингу (это менее, чем за год), и я не собираюсь останавливаться на достигнутом.





Кредиты практически все погашены, бизнес развивается. Но сразу хочу предупредить любителей "Легких денег"...это не про мебельный рынок вообще и тем более про матрасный, в частности. Это - жесткая конкуренция, сильные соперники и постоянная работа в жесткой и не всегда корректной конкурентной борьбе. Но если Вы к этому готовы, присоединяйтесь.





Всем удачи. Я с удовольствием поделюсь опытом и рад буду видеть Вас у себя в салонах.



Palermo отзывы


28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Я имел "счастье" купить эту франшизу еще когда они начинали, говорили о перспективах и завоевании рынка, деньгах и успехе. Вложился, поверил, пели хорошо. на данный момент бизнес давно заглох, на странице сайта моего города теперь их номер телефона. для вида не убрали город, чтобы показывать наивным сколько у них партнеров по всей стране. короче, отрицательные отзывы отражают всю действительность. долго думал, может я что-то не доделал для развития своего города, может недовложил, но теперь вижу, что я не единственный недовольный и проблемы у всех одинаковые. общался еще с несколькими ребятами из разных городов, у них те же проблемы, нет прибыли, низкая наценка, товаром мало интересуются. все позакрывались, у всех теперь на сайте номер компании, а не их рабочие номера. это впрочем можете проверить сами.уже есть группа пострадавших от их конторы, там все кто был ими обманут, все говорят одно и то же. так что фигня это а не бизнес



29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Хуже способа потратить почти триста тысяч просто не придумать. Ужасная компания, ужасные "бизнесмены", а точнее один, отвратительная организация если ее можно вобще назвать организацией. Они ничего не дают, кроме вордовских документов с цитатами и мотивацией, которые сами скопировали в интернете.  Я бы приехала и лично надела им на голову всех их чехлы,  которые так и не проданы несмотря на все затраты на рекламу. Просто днище, а не контора. БЕРЕГИТЕСЬ!!!!



27 февраля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Решила попробовать работать по франшизе «Palermo». Компания предоставляет бескаркасную мебель и другие предметы интерьера. Меня заинтересовала идея открыть интернет магазин мебели в нашем городе. В таком формате мои первоначальные затраты составили около 700 000 рублей, из которых вступительный взнос 250 000 рублей. Роялти отсутствует. Франчайзер обещал поставлять качественную продукцию по низкой цене, предоставить бизнес-план и консультировать по вопросам ведения бизнеса.


Вот что в итоге мы имеем:


1. Качество продукции сильно «скачет» от партии к партии. Одни и те же кресла могут быть выполнены из разных тканей. Что не нравится клиентам.


2. Обратная связь практически отсутствует. На звонки франчайзер не отвечает, на письма через раз. Тон общения надменный. От вас же требуют быть 24 часа на связи и отвечать молниеносно. Очень неприятно.


3. Рекламная компания неэффективна. Причем вы можете только оплатить ее франчайзеру, самостоятельно продвигать бренд нельзя.


4. Никогда не сообщается заранее об акциях и скидках, проводимых на сайте компании. Не раз клиенты были недовольны, что я продаю им товар по завышенной цене.


5. Прибыль не соответствует действительности. После всех затрат на чехлы (внешние и внутренние), наполнитель, транспортировку и доставку до клиента, вам остается не более 10% выручки от суммы продажи. Некоторые внутренние чехлы не входят в стоимость кресла, их надо приобретать отдельно, о чем вам заранее не скажут.


6. Клиентов мало. Бескаркасную мебель предоставляют многие крупные магазины. Вы, с такими малыми оборотами не можете составить им достойную конкуренцию.


В общем, работа именно на эту франшизу не имеет смысла. С таким же успехом можно было открыть нечто подобное самостоятельно. А может, и с большим успехом.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями