АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2011 |
136 990 ₽ | Общие инвестиции | 260 000 ₽ |
129 990 ₽ | Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
7 000 ₽ в месяц | Роялти | 3 000 ₽ |
130 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 1 |
68 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я пытался запустить бизнес с помощью франшизы "Персонал 24" и искренне жалею об этом решении. На первый взгляд, все выглядело заманчиво: минимальные вложения, обучение, поддержка и обещания о высокой прибыли. Однако, реальность оказалась совершенно иной.
Проблемы начались с самого начала. Обещанные пошаговые инструкции оказались неполными и несостоятельными. Меня не подготовили к реальным вызовам бизнеса, и я столкнулся с множеством проблем, которые могли бы быть избежаны при должном обучении.
Система рекрутинга, на которой основывается весь бизнес "Персонал 24", оказалась неэффективной и неприспособленной к реальным потребностям рынка. Результаты были далеки от обещанной средней прибыли, и я столкнулся с трудностями в привлечении клиентов из-за неэффективной маркетинговой поддержки.
Кроме того, обещание дистанционного управления бизнесом оказалось скорее проблемой, чем преимуществом. Отсутствие личного контакта с исполнителями и клиентами привело к сложностям в управлении и контроле процессов.
В итоге, я потерял не только деньги, вложенные в эту франшизу, но и массу времени и энергии на попытки исправить ситуацию. Я настоятельно рекомендую избегать франшизы "Персонал 24" и искать более надёжные и проверенные бизнес-возможности.
Являюсь партнером компании 3 месяца. На начальном этапе заказчиков мало, выйти в плюс пока не удалось. Основная проблема - это рабочие. Огромная текучка, иногда соглашаются на работу, а потом не выходят на связь, приходится срочно искать замену. Очень много работы, много стресса. Пришлось нанять ресечера, с завалом заявок не справляюсь один. Еще нужно разбираться с бухгалтерией - это еще одна неврозная тема.
Репутация проекта Персонал 24 Франшиза на нуле, а все потому, что особо не выбирают - партнером может стать кто-угодно, лишь бы нашлись средства для оплаты паушального взноса (а он по факту небольшой). Дальше новые фирмы, открытые под этим названием, кидают рабочих на деньги, исполнители остаются без оплаты труда. Задолженности огромные! Потом из кандидатов никто не хочет связываться с этой компанией, даже в другой регион доходит молва.
Хотите выкинуть все деньги впустую? Тогда вам точно нужно покупать франшизу ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА! Сначала у меня улетело 300 тысяч. Потом еще пришлось доплатить около двухсот. В общем, бездонная бочка. Разводят, как хотят. Ну это и понятно. Франшиза, как я понимаю, только и создана, чтобы деньги выкачивать из людей. Прошло больше года, как я с ними начала работать. Что я могу сказать? Да полный ноль! Денег мало, клиентов тоже не очень много. Везде в этой сфере частники, а они, как известно, берут намного дешевле. Вот и выходит, что люди лучше пойдут к обычному ведущему, нежели ко мне. Печально, но ничего толком не получилось с этой франшизой. Пока, конечно, еще работаю. Но скоро буду закрываться. Дальше с ними сотрудничать смысла не вижу.
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.