ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2017 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
600 000 | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
5% с 6-го месяца | Роялти | 12 000 ₽ |
Месячная прибыль | 100 000 ₽ | |
13 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 4 |
3 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте |
Я счастлива, что в мою жизнь уверенной походкой вошел Picasso Groom. Став франчайзи этого бренда, я влилась в большую команду опытных, заботливых и внимательных специалистов, которые нацелены на успех.
Чего я ждала от франшизы? Во-первых, готовых решений по всем актуальным вопросам, связанным с открытием груминг-салона. Управляющая компания рассчитала финансовую модель, осуществила анализ рынка и помогла с подбором помещения. А их дизайнер в короткие сроки сделал индивидуальный дизайн-проект и предоставил техническую документацию для ремонта помещения. Также франчайзер указал контакты всех поставщиков оборудования и товаров, необходимых для осуществления работы, и помог с закупкой.
Во-вторых, наш франчайзер приехал к нам с командой и помог с открытием. Поделился опытом работы на первых этапах и провел обучение управляющего персонала. Передал для ведения странички в социальных сетях большое количество готовой информации, которую можно адаптировать для наших клиентов. Совместно с франчайзером мы запустили рекламную кампанию, которая помогла сформировать полную запись больше, чем на первые две недели работы.
В-третьих, и на мой взгляд самое важное, Picasso Groom окутал нас вниманием и заботой. Мы ощущаем поддержку 24 часа в сутки и понимаем, что мы можем избежать своих ошибок, так как опытная рука нашего франчайзера бережно охраняет наше благосостояние
Анастасия Бресская г. Москва
Мы впервые столкнулись с покупкой франшизы, опыта в этом вопросе у нас не было. Мы очень рады, что не ошиблись и обратились в PICASSO GROOM!
Сама франшиза и особенно сопровождение франчайзера на всех этапах работы нам очень сильно понравилось. Опыта в сфере груминга у нас так же не было, поэтому у нас всегда было очень много вопросов, на которые мы всегда получали исчерпывающие ответы.
Наш салон работает уже больше года, было сделано очень много, но ещё больше предстоит сделать. Большое спасибо франчайзеру за отличный старт!
Я,купила франшизу в странный год-2020. Давно хотела что то подобное приобрести. На этапе продажи,мне очень подробно и доступно объяснили,как все происходит в этом бизнесе.
Я заинтересовалась еще больше и купила.
В процессе становления куратор всегда на связи,все подсказывает и объясняет.
Теперь жду весны и лета для полной наполненности гостиницы кошками и собаками.)
В прошлом году перед началом пандемии мы вступили в франшизу BookingCat. И естественно, во время пандемии мы приуныл, перспективы были туманны. Благодаря слаженной работе команды Bookingcat , на каждом этапе согласовывались все условия для комфортной работы. И сейчас мы работаем уже 7 месяцев, можем сказать, что в команде Маргариты Никитиной работают профессионалы, которые всегда помогут советом. Спасибо. Bookingcat_kotelniki.
Не рекомендую сотрудничать с данной компанией. Написала заявление на расторжение договора. 2 месяца уже не могу добиться ответа. Пришлось нанимать юриста и писать претензию.