ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2019 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
600 000 | Паушальный взнос | отсутствует |
5% с 6-го месяца | Роялти | 15 000 ₽ |
Месячная прибыль | 700 000 ₽ | |
13 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 102 |
3 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Я счастлива, что в мою жизнь уверенной походкой вошел Picasso Groom. Став франчайзи этого бренда, я влилась в большую команду опытных, заботливых и внимательных специалистов, которые нацелены на успех.
Чего я ждала от франшизы? Во-первых, готовых решений по всем актуальным вопросам, связанным с открытием груминг-салона. Управляющая компания рассчитала финансовую модель, осуществила анализ рынка и помогла с подбором помещения. А их дизайнер в короткие сроки сделал индивидуальный дизайн-проект и предоставил техническую документацию для ремонта помещения. Также франчайзер указал контакты всех поставщиков оборудования и товаров, необходимых для осуществления работы, и помог с закупкой.
Во-вторых, наш франчайзер приехал к нам с командой и помог с открытием. Поделился опытом работы на первых этапах и провел обучение управляющего персонала. Передал для ведения странички в социальных сетях большое количество готовой информации, которую можно адаптировать для наших клиентов. Совместно с франчайзером мы запустили рекламную кампанию, которая помогла сформировать полную запись больше, чем на первые две недели работы.
В-третьих, и на мой взгляд самое важное, Picasso Groom окутал нас вниманием и заботой. Мы ощущаем поддержку 24 часа в сутки и понимаем, что мы можем избежать своих ошибок, так как опытная рука нашего франчайзера бережно охраняет наше благосостояние
Анастасия Бресская г. Москва
Мы впервые столкнулись с покупкой франшизы, опыта в этом вопросе у нас не было. Мы очень рады, что не ошиблись и обратились в PICASSO GROOM!
Сама франшиза и особенно сопровождение франчайзера на всех этапах работы нам очень сильно понравилось. Опыта в сфере груминга у нас так же не было, поэтому у нас всегда было очень много вопросов, на которые мы всегда получали исчерпывающие ответы.
Наш салон работает уже больше года, было сделано очень много, но ещё больше предстоит сделать. Большое спасибо франчайзеру за отличный старт!
Франшиза ЗооОптТорг - это исключительно способ быстро потерять свои деньги. С самого начала они погружают вас в мир обещаний, которые никогда не сбудутся. Объемные закупки и оптимальные условия закупок - это просто миф. Реальность - это высокие затраты, сомнительные скидки и нереальные сроки окупаемости.
Их поддержка в подборе и подготовке персонала - это еще один бумажный тигр. Офлайн-тренинги и онлайн-обучение на их цифровой платформе оставляют желать лучшего. Бот-помощник, который обещают, оказался просто недоумением в чате.
А вот система лояльности - настоящий кошмар. Вместо того чтобы поддерживать вас, она создает дополнительные трудности. Роялти, несмотря на обещания об их отсутствии, оказывается весьма реальным обременением для вашего бизнеса.
За красивой внешностью ЗооОптТорг скрываются реальные проблемы и недостатки. Разочарование - вот что остается после взаимодействия с этой франшизой.
Франшиза ЗооОптТорг - это полное разочарование! Обещания о быстроразвивающейся сети и выгодных условиях оказались чистой воды обманом. Начнем с того, что стартовые инвестиции, которые они так лояльно преподносят, на самом деле гораздо выше, чем заявлено. Окупаемость, утвержденная в 12 месяцев, оказалась чистой фантазией.
Их так называемая система лояльности - это ничто иное, как способ удержать вас в рамках их контроля. Реальные условия закупок и возврата товаров оставляют желать лучшего. Никакого большого количества акционных предложений, как обещано, нет. Это всего лишь уловка для привлечения вас в ловушку.
Интеграция в онлайн-магазин и систему доставки - это еще одна темная сторона франшизы. Заманушливые обещания доставки за 1 час оказались нереалистичными. Вместо этого, вам придется столкнуться с задержками и проблемами с логистикой.
Не ведитесь на красочные обещания и креативное оформление магазинов. В конечном итоге, это лишь блеск, скрывающий отсутствие реальных преимуществ и выгод для франчайзи. Советую избегать ЗооОптТорг и искать более честные и стабильные предложения.