ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2012 |
900 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 500 000 ₽ единоразово |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
не заявлена | Месячная прибыль | не заявлена |
24 месяца | Окупаемость | |
5648 | Собственных предприятий | 95000 |
5899 | Франшизных предприятий | 6000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Также, как и все нормальные люди, я заинтересован в зарабатывании денег. С франшизой ПикПоинт надо быть каким-то альтруистом, а то и вовсе заниматься благотворительностью. Разговора нет – если бы я был долларовым миллиардером, то такая франшиза мне бы может и понравилась. А так – тупо выкинул бабки на ветер. Придется скоро закрываться (((
Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.
Всем хорошего дня! Не думал, что буду писать свои впечатления на подобном сайте о бизнесе по франшизе, не рассказываю обычно. Опишу свое сотрудничество с компанией
«PickPoint» , которое случилось несколько лет назад... Я арендовал торговые площади и поставил к себе заодно постамат. Постаматы представляют собой почти пассивный бизнес. Ставишь постамат, его подключают, разбираешься с ЛК, приезжают курьеры, оставляют посылки в ячейках, клиенты забирают. Сейчас много что заказывают онлайн, от одежды до бытовой техники и книг с косметикой и игрушками.
Самые стартовые инвестиции на один терминал - от 900 000 рублей.
К несчастью, это оказалось невыгодно. Некоторые магазины доставляют в постаматы только при условии 100% предоплаты. По предоплате доля заказов не более трети. Для покупателей это может оказаться препятствием для покупки, заказ не оформят до конца, автоматически больше половины посылок я потеряю. Заказ хранится в постамате 3 дня, затем его увозят обратно в магазин, если покупатель не успевает его забрать. Бывает, платежный терминал отказывает. Автоматически это лишает денег. Покупатель приходит, постамат не функционирует, покупатель уходит и может не успеть или не захотеть вернуться в рамках срока хранения. Еще оказалось, что мой магазин неудобно расположен или на карте некорректно отмечен, но мне уже приходили жалобы, что не могут найти постамат по информации от магазинов. Моя прибыль от постамата невелика, вижу мне в 3 года не уложиться, придется гораздо дольше ждать возврата денег.
Хочу поделиться своим недавним опытом сотрудничества с ВБ, и он, к сожалению, оставляет желать лучшего.
В начале ноября мы решили открыть брендированный Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) с использованием франшизы ВБ. Все начиналось перспективно: условия выглядели привлекательно, субсидии на первые месяцы, компенсации за вывеску. Однако, как только мы начали открываться, все пошло наперекосяк.
Сразу столкнулись с сроками – срочно нужно было открыться до 1 декабря, чтобы успеть воспользоваться программой субсидирования. Быстро приняли решение, начали ремонт, заказали мебель и вывеску. На этапе заказа мы столкнулись с тем, что местные поставщики предлагают товары значительно дороже, и мы вынуждены были согласиться на их условия.
После активации ПВЗ, оказалось, что из-за сбоев в системе ВБ, нас брендировали только 11 декабря. А вот тут началась настоящая драма. Вводятся "зеленые зоны", и мы попадаем в нее, что лишает нас субсидий. Потом, как по заказу, зоны меняют, мы выдыхаем, а затем снова оказываемся в "зеленой зоне". Этот цирк повторяется несколько раз, причем весь наш город в какой-то момент превращается в зеленую зону.
Пока нас брендировали, нас лишили субсидии, хотя ранее этот момент был неизвестен, и заявленные условия соблюдены были нашей стороной. К тому же, внесли изменения в условия компенсации за вывеску, уменьшив сумму и установив неосуществимые требования.
Общение с ВБ сводится к бессмысленному диалогу с ботом, который не способен решить проблему. Технической поддержки нет вообще. В результате срок окупаемости, который обещался в 6 месяцев, вырос до года.
Вывод: Wildberries оказались недостойными партнерами, и я бы порекомендовал подумать трижды, прежде чем связываться с ними в бизнесе.
Решили открыть брендированный ПВЗ, 15 ноября нашли локацию, изучили условия (5 процентов от оборота+ так называемое субсидирование 1 месяц 4 процентов, 2 месяц - 3 процента, 3 месяц - 2 процента, 4 месяц - 1 процент, с 5 месяца просто 5 процентов+компенсация за вывеску до 50000 рублей после монтажа), 16 числа ВБ объявил что нужно открыться до 1 декабря так как потом не будет программы субсидирования, поняли что надо действовать, 17 ноября начали делать ремонт, заказали мебель у местных (в два раза дороже), заказали вывеску (также у местных 61000, в ЕКБ или в МСК 32000) так как надо было срочно выбрали местных, расчитывая на компенсацию за вывеску оплатили по безналу на 10000 дороже (за нал было бы 51000), в итоге 30 числа все было готово, активировали ПВЗ, но по причине сбоев со стороны ВБ нас брендировали 11 декабря, так как банально никто не расматривал заявку на брендирование. За эти 11 дней, с ног на голову поменялось все, ввели зеленые зоны (зона в которой если открываешь ПВЗ то субсидирование не предусмотрено), посмотрели что мы не в зеленой зоне выдохнули, на следующий день зеленые зоны увеличили - мы снова в нее не попали опять выдохнули, и так раза два или три, в итоге в какой то день наш город просто стал сплошной зеленой зоной, хотя новых ПВЗ не открылось и старые как работали так и работали. В итоге пока нас брендировали эти зеленые зоны забрали у нас субсидию, хотя за три недели до этого когда выбрали локацию понятия зеленых зон вообще не было, и самое важное что не учитывается что у нас уже есть утвержденная локация на утвержденных условиях, все в одностороннем порядке. Составили заявку на компенсацию затрат по вывеске, отправили ее 11 числа, по глупости сотрудников ВБ 10 раз ее перезаполняли, так как в заявке есть пункт "стоимость вывески по счету" мы пишем туда 61000 рублей, после чего нам приходит сообщение от модератора что компенсация максимум 50 тыс и отправляют заявку на доработку, меняешь как просят, и на следующий день пишут что сумма компенсации не соответствует счету, и так 5 раз, т.е. заявку отклоняли 10 раз, и в итоге 15 числа ВБ говорит о том что изменяет условия компенсации - теперь деньги выплатят только по достижению 2 000 000 оборота и в размере не более 35000 рублей...короче гнилая контора, не какой тех поддержки вообще нет, есть бот который ничего не умеет, вообщем просто не возможно расчитывать на стабильность ее просто нет, срок окупаемости вырос с 6 месяцев до 1 года...так что думайте перед тем как открывать их ПВЗ.