ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2013 |
36 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
36 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
140 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 24 месяца |
3 | Собственных предприятий | 25 |
158 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
Партнёрство в области продаж готовых товаров и услуг может приносить доход, мне это известно, сам работал в продажах за %. Но это хорошо, когда ты в штате компании или на каком либо приемлемом договоре. А бывают и не очень замечательные варианты, например, франшиза «PixLine». Суть франшизы в том, что франчайзи продаёт услуги для бизнеса дизайн-студии «PixLine» в своём городе. При этом нужно уплатить паушальный взнос 36 000. За обучение, поддержку и т.д. вещи. Вроде бы ясное и понятное предложение, а различные услуги дизайнеров для бизнеса очень востребованны, сечас без этого никуда. Однако, опыт сотрудничества почти сразу оказался тем ещё. Я не ас продаж, но всё равно обоснованно считаю, что все их обучающие материалы ничему не учат, вода и муть. То же касается и их бизнес-набора партнёра, как они именуют этот бестолковый винигрет. Это бы и ладно, продам услугу и сам, не надо меня учить. Так они ещё и подводят. Когда найдёшь клиента, то рискуешь превратится в козла отпущения. Будешь вечно объяснять, почему проект сдадут через неделю, а не в договорные сроки, почему сайт свёрстан косо и т.п. Придумать почему это так должен сам, «PixLine» никак не объяснят и ничем не помогут. У меня особых претензий нет, что потратил, всё же отбил, а после и свалил от этого счастья. Но это странно, ты продаёшь косой и кривой продукт компании и ещё плати ей за это.
Не могут нормально предоставить и главне вовремя необходимые документы для открытия. Косячат на каждом шагу. Очень много недоработок и недоделок которые мешают работе, а о развитии и росте просто говорить не приходится.
У их дизайнеров проблемы и со вкусом и с технической стороной. Как я понял у них нет штатных дизайнеров. Они нанимают фрилансеров, за которыми не могут достоверно отследить опыт работы и уровень мастерства. Те или плохо делают или вовсе пропадают. Из за переделок и уходов в несознанку срываются сроки или конечное качество продукта с очень большими проблемами. То сделают не то что хотел заказчик то неверно сверстают то неверно смонтируют. Не правильно подготовят к печати, приложения у них лагают. Pixline пытаются сэкономить просто на всём, на каждом этапе производственного процесса. А скупой как известно платит дважды, поэтому у них вечные проблемы с исполнением заказов.
При этом что постоянно заставляюсь краснеть перед клиентами тем не менее вечно диктуют как работать, что делать; устраивают проверки; а поддержки никакой. Хоть бы свою часть работы нормально выполняли, прежде чем командовать!
Всем привет коллеги, которые собрались или подумываете о покупке франшизы от Pixline. Дублирую для вас письмо в поддержку Pixline о возврате средств, которые, конечно же не вернули. А покупать или нет франшизу решать вам.
Учитесь лучше на чужих ошибках, и читайте отзывы, блин уже старая истина, но все равно такие как я напарываются)
Оксана добрый день!
У меня такая ситуация - я пришел, для себя, к выводу что франшиза мне не нравится и я хочу вернуть деньги.
Причины следующие:
1) После определенных вложений денег и времени я нашел директора полиграфической фирмы, у которого много заказов на дизайн, он для начала, заказал презентацию, и ваши дизайнеры сделали просто обычный копипаст, ему конечно не понравилось, клиент ушел.
2) Чтобы заниматься сотрудничеством с вами - надо обладать хотя-бы базовыми знаниями в одной из областей дизайна, а иначе получится смешной и неуклюжий телефон по передаче друг другу заказов. При всем при этом, у меня есть знания по веб-дизайну.
3) Так как я разбираюсь в веб-дизайне, есть сертификат, сделал не один платный заказ на фрилансе, то хотел использовать ваши ресурсы для увеличения прибыли, НО вы делаете просто дизайн, без верстки и без программирования, без копирайтинга, лэндинг за 9000, сайт за 25000 - это по прайсу, для Малого Бизнеса - это ВООБЩЕ не интересно, просто дизайн нужен серьезным игрокам, а не тем с кем приходится трудится нам - обычным фрилансерам. Тоже из-за этого - был большой отсев клиентов.
4) Оперативность дизайнера-приемщика - оставляет желать лучшего, бывали моменты, когда ждал ответа в ватсапе и на почте, больше 12-ти часов, извините конечно, но клиенты так точно убегут.
5) Сайт, сайт, сайт....вроде симпатичный, мне нравится, но это же клон - каких сотни, да ещё на платной платформе Lpgenerator, с абонентской платой, я понимаю что они вам отстегивают процент с каждой абонплаты клиента, но работают они оочень плохо. Протокол https - не могли подключить около недели, причину так и не смогли объяснить. Google Advords, почему-то забраковал этот сайт и зарубил мою рекламу с бюджетом в 30000 рублей. Сотрудники техподдержки только развели руками, и посоветовали!Яндекс Директ....Из-за того что сайт очередной клон, сео-оптимизация ему не светит, а это значит всегда платить за дорогущий контекст в вашей тематике.
Есть конечно и плюсы, это хорошая база обучения - все четко и структурированно, Яндекс директ настройка показана хорошо, Рся правда не полностью, но в целом нормально. Инстаграм интересно показан в разрезе продвижения.
Вот в целом таким получился мой отзыв.
Надеюсь на оперативность с вашей стороны по поводу возврата средств.
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.