ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2013 |
36 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
36 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
140 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 24 месяца |
3 | Собственных предприятий | 25 |
158 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
Всем привет коллеги, которые собрались или подумываете о покупке франшизы от Pixline. Дублирую для вас письмо в поддержку Pixline о возврате средств, которые, конечно же не вернули. А покупать или нет франшизу решать вам.
Учитесь лучше на чужих ошибках, и читайте отзывы, блин уже старая истина, но все равно такие как я напарываются)
Оксана добрый день!
У меня такая ситуация - я пришел, для себя, к выводу что франшиза мне не нравится и я хочу вернуть деньги.
Причины следующие:
1) После определенных вложений денег и времени я нашел директора полиграфической фирмы, у которого много заказов на дизайн, он для начала, заказал презентацию, и ваши дизайнеры сделали просто обычный копипаст, ему конечно не понравилось, клиент ушел.
2) Чтобы заниматься сотрудничеством с вами - надо обладать хотя-бы базовыми знаниями в одной из областей дизайна, а иначе получится смешной и неуклюжий телефон по передаче друг другу заказов. При всем при этом, у меня есть знания по веб-дизайну.
3) Так как я разбираюсь в веб-дизайне, есть сертификат, сделал не один платный заказ на фрилансе, то хотел использовать ваши ресурсы для увеличения прибыли, НО вы делаете просто дизайн, без верстки и без программирования, без копирайтинга, лэндинг за 9000, сайт за 25000 - это по прайсу, для Малого Бизнеса - это ВООБЩЕ не интересно, просто дизайн нужен серьезным игрокам, а не тем с кем приходится трудится нам - обычным фрилансерам. Тоже из-за этого - был большой отсев клиентов.
4) Оперативность дизайнера-приемщика - оставляет желать лучшего, бывали моменты, когда ждал ответа в ватсапе и на почте, больше 12-ти часов, извините конечно, но клиенты так точно убегут.
5) Сайт, сайт, сайт....вроде симпатичный, мне нравится, но это же клон - каких сотни, да ещё на платной платформе Lpgenerator, с абонентской платой, я понимаю что они вам отстегивают процент с каждой абонплаты клиента, но работают они оочень плохо. Протокол https - не могли подключить около недели, причину так и не смогли объяснить. Google Advords, почему-то забраковал этот сайт и зарубил мою рекламу с бюджетом в 30000 рублей. Сотрудники техподдержки только развели руками, и посоветовали!Яндекс Директ....Из-за того что сайт очередной клон, сео-оптимизация ему не светит, а это значит всегда платить за дорогущий контекст в вашей тематике.
Есть конечно и плюсы, это хорошая база обучения - все четко и структурированно, Яндекс директ настройка показана хорошо, Рся правда не полностью, но в целом нормально. Инстаграм интересно показан в разрезе продвижения.
Вот в целом таким получился мой отзыв.
Надеюсь на оперативность с вашей стороны по поводу возврата средств.
Не могут нормально предоставить и главне вовремя необходимые документы для открытия. Косячат на каждом шагу. Очень много недоработок и недоделок которые мешают работе, а о развитии и росте просто говорить не приходится.
У их дизайнеров проблемы и со вкусом и с технической стороной. Как я понял у них нет штатных дизайнеров. Они нанимают фрилансеров, за которыми не могут достоверно отследить опыт работы и уровень мастерства. Те или плохо делают или вовсе пропадают. Из за переделок и уходов в несознанку срываются сроки или конечное качество продукта с очень большими проблемами. То сделают не то что хотел заказчик то неверно сверстают то неверно смонтируют. Не правильно подготовят к печати, приложения у них лагают. Pixline пытаются сэкономить просто на всём, на каждом этапе производственного процесса. А скупой как известно платит дважды, поэтому у них вечные проблемы с исполнением заказов.
При этом что постоянно заставляюсь краснеть перед клиентами тем не менее вечно диктуют как работать, что делать; устраивают проверки; а поддержки никакой. Хоть бы свою часть работы нормально выполняли, прежде чем командовать!
Партнёрство в области продаж готовых товаров и услуг может приносить доход, мне это известно, сам работал в продажах за %. Но это хорошо, когда ты в штате компании или на каком либо приемлемом договоре. А бывают и не очень замечательные варианты, например, франшиза «PixLine». Суть франшизы в том, что франчайзи продаёт услуги для бизнеса дизайн-студии «PixLine» в своём городе. При этом нужно уплатить паушальный взнос 36 000. За обучение, поддержку и т.д. вещи. Вроде бы ясное и понятное предложение, а различные услуги дизайнеров для бизнеса очень востребованны, сечас без этого никуда. Однако, опыт сотрудничества почти сразу оказался тем ещё. Я не ас продаж, но всё равно обоснованно считаю, что все их обучающие материалы ничему не учат, вода и муть. То же касается и их бизнес-набора партнёра, как они именуют этот бестолковый винигрет. Это бы и ладно, продам услугу и сам, не надо меня учить. Так они ещё и подводят. Когда найдёшь клиента, то рискуешь превратится в козла отпущения. Будешь вечно объяснять, почему проект сдадут через неделю, а не в договорные сроки, почему сайт свёрстан косо и т.п. Придумать почему это так должен сам, «PixLine» никак не объяснят и ничем не помогут. У меня особых претензий нет, что потратил, всё же отбил, а после и свалил от этого счастья. Но это странно, ты продаёшь косой и кривой продукт компании и ещё плати ей за это.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).