ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2011 |
8 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
2% с 6 месяца, 4% со 2 года | Роялти | 4,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
20 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 30 |
1 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сколько сотрудничала с Pizzaman.eatMe! Всё не могла понять, откуда такие цифры в разделе "прибыль" на их сайте? Это средняя температура по больнице? Даже в лучшие времена, когда у нас было меньше конкурентов, прибыль была не ахти. Видимо, это всё же рекламный ход, как и уверения в быстрой окупаемости франшизы.
Я со своей стороны сделала всё, что входило в обязанности: подыскала помещение (у франчайзера есть база арендодателей, но там далеко не все города), под собственный контроль взяла все оборудование для кухни, персонал набирала лично, чуть ли в санкнижки не заглядывала.
Хотелось такой же отдачи со стороны кураторов, обещали эффективную рекламу - сделайте, обещали поддержку в переговорах с юристами, налоговиками, СЭС и прочими - оказывайте поддержку. Так нет, начались отписки. Самая большая помощь, это скачанные из интернета скрипты переговоров, которые мне скинули на почту, дескать, сама разбирайся что и где уместно.
С логистикой замечательно отмазались "вы же хорошо знаете свой город, подумайте, сколько понадобится курьеров, как можно ускорить их работу. Постарайтесь справиться самостоятельно, мы же не можем вам помогать в каждой мелочи, вы умный, целеустремлённый человек, должны уметь добиваться всего сами". То есть похвалили и отмахнулись.
А смысл тогда отдавать вам часть прибыли, если я самостоятельный человек? Сначала так и хотела им написать, но потом успокоилась. По-хорошему ликвидировала свою точку, рассчиталась с франчайзером. Теперь пишу отзыв с лёгким сердцем, избавилась от вечной мысли что кому-то что-то должна.
В бизнесе я около 10 лет... Был изучен рынок роллов по России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, приложение и отзывы. Все это меня порадовало в Farfor. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело и «ах да, придется много работать». Этими слоганами они, будто, говорили о том, что франшиза, это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым тебе доверяют управлять. Для меня это было показателем честности, открытости ведения бизнеса, а значит и успеха. Открылись в г. Благовещенск 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался, прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия! А в первую пятницу было принято около 104 заказов. Сейчас в Благовещенском филиале работает около 45 человек. Оборот нашей команды составляет 7 млн. р. В декабре 2018-го года открыл точку в городе Свободный, оборот которого сейчас составляет 2.6 млн. р.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.