АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП Мостовщиков Алексей Анатольевич

ИНН:860410211460

erid:2SDnjcxRZ7S

Просто стрижка 2.3
Чио-Чио 4.8
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2017
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Просто стрижка - доступные парикмахерские, работающие по японской технологии. Это фиксированные цены, одна услуга - стрижка и автоматизация. Франчайзер уверяет, что в кризис такой бизнес имеет повышенную востребованность из-за простой концепции и расчете на невысокие доходы населения. В салоне делают только стрижки без дополнительных услуг. Это позволяет держать низкие цены (199-249 рублей за стрижку в зависимости от величины города) и оптимизировать штат сотрудников. Клиент может прийти без записи и получить услугу быстро. Работа занимает 15 минут и чтобы клиент не скучал, перед креслом установлен экран с развлекательными каналами. Оплатить можно мастеру или через терминал. Для уборки есть специальная техника, это экономит затраты на персонал. В день делается порядка 40 стрижек.
Компания Чио-Чио - это самая быстрорастущая сеть парикмахерских. Вот лишь некоторые цифры, которые говорят лучше любых слов:


807 точек, 643 точки работают и 164 на стадии открытия;
2 737 887 рублей заработали франчайзи компании;
3 714 143 211 постоянных клиентов у компании;
2 345 парикмахеров;
57% точек открывают повторно франчайзи.


👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Просто стрижка отзывы


28 ноября 2021
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Пишу свой объективный отзыв о франшизе «просто Стрижка». Изначально мы это планировали как семейный бизнес. Франшиза была куплена в прошлом году. Специально приехали в Екатеринбург в центральный офис «Вау Холдинга». Хотели окончательно осмотреться и уже на месте принять решение и заодно пообщаться с Александром Трофимовым (основателем холдинга). По итогу встреча прошла хорошо, договор решили подписать в тот же день.

Проект был запущен!! В итоге мы получили.



1)По договору нам обещали найти место для аренды. По факту исполнили и согласовали. В итоге, уже позже все поняв, я понял, что место ими было выбрано ужасное по проходимости. Исходя из этого понимаю, что помощь в поиске места их ничтожна и согласуют вам все что попало



2)При подписание договора обещали что затраты будут в размере паушального взноса 178 000 рублей + 177 000 рублей, доп затраты. Лили в уши что 400 000 точно хватит.

Но на самом деле наши затраты составили 178 000 паушальный + 80 000 аренда с депозитом + 500 000 ремонт + 400 000 оборудование + 100 000 доп расходы. Итого 1 258 000 рублей.

Из-за этого пришлось влезть в кредит (который мы не планировали)



3)Дизайн-проект был сделан ужасного качества. Нам пришлось за своими деньги много что переделывать



4)Самая главная проблема в мастерах. Франшиза подразумевает стрижку за 199 и 249 рублей. В обычных салонах красоты аналогичные стрижки идут по цене 500-800 рублей. Мастер получает половину этой суммы. В нашем случае зарплата мастера получается ничтожная и все мастера отказываются по такой схеме работать.

Главный момент- С такими ценами и даже на потоке франшиза полностью не рабочая. Но не сможете вы там заработать, беря с клиента 249 рублей.



5)В их бизнес-модели прописано про 40 стрижек в день. У нас максимум что было, это 30 стрижек в день



6)Общаясь с отделом сопровождения, в лице Константина, мы через неделю уже поняли, что они дилетанты в парикмахерском бизнесе. Знают только теорию, а с практикой очень туго!



Подводя итог мы поняли, что Вау Холдинг заточен только на продажу франшизы, а не на реальный бизнес! Свою точку мы закрыли через 3 месяца понеся приличные убытки!


Чио-Чио отзывы


29 июня 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне. 


21 июля 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Я уже два с половиной года работаю с Чио Чио и вот, что я могу рассказать. Поначалу, было очень сложно. Т. к. это это был мой первый опыт самостоятельного бизнеса. До этого я 10 лет трудилась по найму, но чувствовала, что это не моё. Посоветовавшись с мужем, я поняла, что нужно что-то менять и мы решили присмотреться к франшизам. Чио Чио сразу привлекла меня интересной бизнес моделью парикмахерской быстрого обслуживания, как в Японии, где все стрижки делаются за 15 минут. Я заинтересовалась и стала изучать глубже, для меня было важно, что бы деньги не были потрачены зря. Мне предложили помощь в выборе оптимального места с использованием специального ПО для оценки потока клиентов и ёмкости рынка. Да и в принципе, помощь оказывается во всём, начиная от заказа и сборки мебели, и до изготовления и установки вывески. Из проблем: стоимость проекта на этапе запуска росла прямо на глазах, я уже начала было волноваться, что мы вообще не запустимся, потому что запас денег иссякал. Но вот настал долгожданный день открытия и я – хозяйка своего собственного бизнеса. Да, по началу дела шли сложно, приходилось много работать и каждый день учится чему-то новому, решать возникающие вопросы, поиск ассистентки был отдельным квестом, через меня прошло 6 помощниц, прежде чем нашлась та, которая потянула мои задачи. Что касается самой франшизы, в целом, я довольна тем, что дают ребята. Но сразу оценивайте силы и готовьте запас дополнительных средств, потому что мало ли что, все не предусмотришь.



21 июля 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой "Чио-Чио" уже полгода. Открыла салон в прошлом году в МО. Чтобы не размазывать информацию, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Чио-Чио:


1. Чио-Чио не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: каждый 6-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает франчайзер. И самое главное с ценой стрижки 200-250 рублей невозможно выйти на окупаемость (какой поток бы у вас не был)


2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди. Короче в этом они вас разводят


3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Чио-Чио. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!


4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Обещают нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - 80-100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно. Хотя я бы не сказала что у меня плохой место и плохие парикмахеры, просто с такой ценой не выкатишь


В итоге, я не советую эту франшизу. Это просто красивая обложка с пустотой внутри



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж