ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2018 |
1 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 550 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | |
5 000 ₽ | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 210 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 60 |
38 | Франшизных предприятий | 68 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 21 | |
Закрыто за год | 8 |
Давно обратил внимание на знакомых и друзей, что рукоделие и творчество активно вошло в моду, вплоть до появления огромных творческих гипермаркетов Леонардо, поменьше профессиональных художественных Передвижник, Черная речка и так далее. Я владею островком "Цветной" с товарами для творчества, в компактом тц возле Москвы, рядом с транспортной развязкой. Проходимость отличная, тц расположен между автобусными маршрутами и железнодорожной станцией, много посетителей заходят по пути. У меня лучше всего шли картины по номерам, вокруг островка мы расставили полдюжины мольбертов, выставили на них коробки с наборами картин, и у меня работала девочка, которая целый день работала с подобной картиной. Задумка проста, чтобы покупатели сразу посмотрели поближе, увидели, что в наборе холст на картоне или картон с нумерованным рисунком, краски, кисти, как это выглядит, когда рисуешь. Рядом стояли готовые картины, это были мои вложения в рекламу, в маркетинг: показать не только товар, но и процесс и результат. Было неплохо, внезапно приходит информация про Леонардо. Гипермаркет будет открыт в моем тц, этажом выше, да какая разница? Открыть Леонардо рядом со "Цветным" это как Макдональд рядом с чебуречной! "Цветной" смогли предложить только расширить ассортимент. Выкупить мой отвар они не могут, если я решу ликвидировать бизнес. Прибыль у меня рухнула, зачем покупать в "Цветном" эти картины, когда у конкурента они на 20-30% дешевле? Берут большими объемами! Это я к тому: сейчас нет свободных денег даже на переезд в другое место. Найди еще это место! В одном конце Комус, в другом - Черная речка, в третьем - Читай город! Я стоял на самом выгодном участке! Я не вижу перспектив в своем городе, тут все перспективные места поблизости с жд станцией, но меня сожрал Леонардо. "Цветной" ни чем помочь не могут (не хотят). Похоже буду брать кредит и переносить точку в другое место, если найду куда.
По франшизе YOKO у меня брат работал по московскому региону.
Главный минус их партнерства, это не совсем адекватные и рыночные закупочные цены. По факту дешевле все самому закупать. Переплата у него доходила до 100%.
Представляете, вроде берешь франшизу, надеешься на хороший оптовый прайс. А тебе по факту впихивают все в два дорого!
Брат поработал немного и открыл под своим брендом. С ними больше общения не имеет
Короче не рекомендую!
К сожалению, не выгодная франшиза. При всем желании нормальных денег не увидеть. Работаю с ними чуть больше полугода и результатов никаких. Завлекли меня красивой рекламой, а по факту забрали последнее. Вместо того, чтобы чем-то помочь, просто выкачали из меня деньги и все. Чтобы получать хорошие доходы, надо открываться в проходимом месте. При этом аренда будет достаточно высокой. Поэтому лучше изначально иметь помещение в собственности. В противном случае, ничего вы тут не заработаете. Первые месяцы будете уходить в минус, а потом может быть и будут копеечные заработки. Лично я стопроцентно сворачиваюсь через полгода, максимум год. Дальше так продолжаться не может. Нервы дороже. Да и, к счастью, есть другие виды бизнеса. Вариантов полно, в том числе на рынке франшиз. Что касается вышеуказанной компании, то она и развивается исключительно по франшизе. То есть, свои магазины они открывать не спешат, а лишь привлекают наивных партнеров. Естественно, люди без опыта ведутся и бегут вкладывать все свои кровные. Но на деле все совершенно плохо. Многие партнеры у них на стадии закрытия. Не ведитесь на красивые цифры и рекламную чепуху. Реальность совсем иная. Уж поверьте моему горькому опыту.