Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2020 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 550 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 4 |
12 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Франшиза «Раковарни Ивана Раковара» у меня не первая и множество я подробно изучал перед тем, как сделать выбор. Общая болезнь даже хороших франчайзеров - это диктаторские замашки, все хотят сделать из франчайзи мальчика на побегушках, не считаясь с тем, что он же свои деньги в дело вкладывает. Это иногда даже негативно влияет на рентабельность, т.к. мне на месте виднее как лучше. Ан нет, ты давай по инструкции. То же самое произошло с франшизой «Раковарни Ивана Раковара», хотя больше года всё было хорошо. Появилась необходимость внести серьёзные коррективы в доставку, меню, да и в помещение. Это было необходимо для привлечения клиентов и удовлетворения их запросов. Кроме того, из-за неудобства и глючности партнёрского сайта пришлось сделать свой лендинг, который оказался более конверсионным. Это было воспринято как нарушение договора, хотя и им тоже полезно. Всё это печально, придётся менять вывеску, управлюсь и сам.
На этапе запуска в «Раковарне Ивана Раковара» все просто блестяще: и фирменный стиль, и маркетинговая стратегия, единый сайт, работа над увеличением количества клиентов, вложения в рекламу... и бла бла бла.
Выбрал именно раковарню потому, что в городе нет подобных заведений. Предполагал, что стану законодателем моды на этот деликатес. В принципе то да, стал, в какой-то степени. Если бы продвижение не тормозилось головной компанией.
Меню в массе своей не обновляется и вообще не слишком разнообразное. В нем не хватает многих ходовых блюд, которые просто увеличивали бы средний чек, а все из-за философии компании: мы же Раковарня, а не рядовая столовая.
Мы, говорят они, поддерживаем и сопровождаем вас. Вы ведь нам роялти платите. На самом деле когда головной офис нас не трогает мы счастливы, потому что когда речь идёт о поддержке и помощи то в грубой форме сообщается что на это есть внутренние инструкции и нечего по пустякам его величество беспокоить. При таком раскладе мне стало проще брать платные консультации у стороннего юриста: быстрее чётче и вежливее.
На сайте через который должны приниматься заказы стабильно нет части блюд. Часто среди них и самые популярные. Так что от этого толку тоже особо нет, мы делали в своём городе свой небольшой сайт через который можно оформить заказ: поверьте, это оказалось быстрее, чем ждать, пока руководство разберётся с собственным меню.
Я давно присматривалась к рынку, хотела открыть что-то свое, но что-то необычное, что-то интересное, чем еще не перенасыщен рынок. Впервые о «Dragon Mixology Bar» я узнала из популярной социальной сети. Мне стало интересно, и я оставила заявку на франшизу. Когда приехала в «Dragon Mixology Bar», чтобы посмотреть своими глазами и попробовать напитки, была очень удивлена тем, что раньше ничего подобного я не видела. Концепция мне очень понравилась, и я решила открыть бар-миксологии чайно-фруктово-молочных напитков по этой франшизе. Представители компании-франчайзера помогли мне найти хорошую локацию, подобрали оборудование, обучили персонал, а на открытие предоставили профессиональных барменов от управляющей компании, таким образом, дали успешный старт моей точке и мой персонал успел освоиться на новом рабочем месте. Т.к. открытие пришлось на сложный период пандемии, управляющая компания всячески помогала мне справиться с трудностями и каждую неделю присылала рекомендации по дальнейшей работе, очень помог сайт и мобильное приложение для доставки напитков, которые были разработаны в поддержку своих и франчайзинговых баров.
Поставки сырья для напитков напрямую от управляющей компании уже готовыми порциями – просто и удобно. Вообще вести этот бизнес оказалось очень просто, потому что компания-франчайзер всё придумала и максимально упростила все процессы для франчайзи.
Я очень довольна собой, тем, что не побоялась трудностей и доверилась профессионалам, моя точка окупилась меньше чем за год (в трудный период пандемии!), сейчас я работаю над открытием второй точки в Москве и еще одной в Красной поляне (Сочи).