АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза полностью не рабочая, не связывайтесь с ней только потеряете деньги, делать все нужно будет самому, помощи ноль, перед подписанием договоров изучайте его со своим юристом и не спешите переводить деньги
Приветствую. Пишу отзыв о франшизе "Разливнович". Это не АНТИРЕКЛАМА их "ЛУЧШЕЙ СЕТИ", а сформулированное и аргументирование мнение исходя из разговора с их создателем.
Поскольку я сейчас сам делаю упор на запуск своей сети, то ищу в интернете конкурентов в данной сфере, обзваниваю их и выявляю способность предоставить дейсвительно годный продукт, что-то подчеркиваю для себя из упавки. Ну речь не об этом, идем к сути
Ознакомился я значит с их проектом, на их же сайте. Посмотрел красиво описанный материал, ознакомился с условиями и "преимуществами".
К слову цена паушального взноса данной организации "200.000 рублей".
Мне стало интересно почему такой высокий входно ценник и с чем вообще связана данная сумма. Оставил заявку на обратную связь.
Перезвонил мне директор сея компании, причем звонок был часа через 2-3 после заявки.
Начал говорить о том что они одни из лучших в своем рынке. Я сразу задал вопрос
"Объясните почему ваше предложение лучше, чем у ваших конкурентов? И что входит в пакет?".
Сразу услышал:
"Будет лучше, если я предоставлю вам информацию на электроную почту и вы с ней ознакомитесь"
На что я попросил все же ответить на мой вопрос и все преподнести словами.
Ответ меня поразил поскольку он не совпал с данными сайта.
По поводу того, чем лучше предложение их компании от остальных не последовало. Я снова уточнил. Ответ был мягко скажет "так себе".
Я дал понять что 200.000 паушального взноса довольно-таки много и есть компании у которых паушалка меньше и условий по сотрудничеству больше. Меня попросили привести в пример хоть одну. Я назвал и услышал "А это кто?". Отсюда мы и делаем вывод: Как Разливнович может быть лучшее на рынке франшиз, если говорит "Мы лучше остальных", но не знает своих конкурентов. Далее в разговоре директор компании замельтешил, последовала фраза "Вы поговорить позвонили или по делу?". Мой совет, не оставляйте заявку. Теряете деньги в пустоту!
Будьте аккуратны с данной франшизой, после того как переведете деньги их обратно уже не вернуть, помощи в начинании безнеса никакой, разочарован
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!