ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 2,5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 375 828 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 7 |
48 | Франшизных предприятий | 84 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Приветствую. Пишу отзыв о франшизе "Разливнович". Это не АНТИРЕКЛАМА их "ЛУЧШЕЙ СЕТИ", а сформулированное и аргументирование мнение исходя из разговора с их создателем.
Поскольку я сейчас сам делаю упор на запуск своей сети, то ищу в интернете конкурентов в данной сфере, обзваниваю их и выявляю способность предоставить дейсвительно годный продукт, что-то подчеркиваю для себя из упавки. Ну речь не об этом, идем к сути
Ознакомился я значит с их проектом, на их же сайте. Посмотрел красиво описанный материал, ознакомился с условиями и "преимуществами".
К слову цена паушального взноса данной организации "200.000 рублей".
Мне стало интересно почему такой высокий входно ценник и с чем вообще связана данная сумма. Оставил заявку на обратную связь.
Перезвонил мне директор сея компании, причем звонок был часа через 2-3 после заявки.
Начал говорить о том что они одни из лучших в своем рынке. Я сразу задал вопрос
"Объясните почему ваше предложение лучше, чем у ваших конкурентов? И что входит в пакет?".
Сразу услышал:
"Будет лучше, если я предоставлю вам информацию на электроную почту и вы с ней ознакомитесь"
На что я попросил все же ответить на мой вопрос и все преподнести словами.
Ответ меня поразил поскольку он не совпал с данными сайта.
По поводу того, чем лучше предложение их компании от остальных не последовало. Я снова уточнил. Ответ был мягко скажет "так себе".
Я дал понять что 200.000 паушального взноса довольно-таки много и есть компании у которых паушалка меньше и условий по сотрудничеству больше. Меня попросили привести в пример хоть одну. Я назвал и услышал "А это кто?". Отсюда мы и делаем вывод: Как Разливнович может быть лучшее на рынке франшиз, если говорит "Мы лучше остальных", но не знает своих конкурентов. Далее в разговоре директор компании замельтешил, последовала фраза "Вы поговорить позвонили или по делу?". Мой совет, не оставляйте заявку. Теряете деньги в пустоту!
Будьте аккуратны с данной франшизой, после того как переведете деньги их обратно уже не вернуть, помощи в начинании безнеса никакой, разочарован
Франшиза полностью не рабочая, не связывайтесь с ней только потеряете деньги, делать все нужно будет самому, помощи ноль, перед подписанием договоров изучайте его со своим юристом и не спешите переводить деньги
Здравствуйте. Решил я в г.Владивосток открыть заведение по франшизе "Высокий градус", оставил заявку, со мной сразу связались. Обговорили условия, возврат паушального взноса и концепцию. В целом франшиза пыталась исполнить свои обязательства, именно пыталась, а не исполняла. Все что требовалось от меня, старался делать вовремя, но вот курирование проекта это полный бардак. У меня был менеджер Артем, инструкциям которого я следовал. Начали подбирать помещение мы в марте 2022 года, закрыли заведение в декабре 2022. С чем это связано? В первую очередь подбор помещения был очень быстр и полагаясь на опыт данной франшизы я согласовал помещение. Это была моя основная ошибка, что я доверился франшизе в плане выбора помещения. Потому как рядом был винлаб и к помещению был неудобный подъезд. Но меня уверили что это нам не помеха, ведь мы работаем ночью и соответственно конкуренции не будет, а люди все равно будут идти так как ночью нужно им выпивать. Выслушав их аргументы я с этим согласился. Процесс ремонта зависел исключетельно от меня, по срокам я уложился, все оборудование закупил. Но мы еще полтора месяца не могли открыться, т.к менеджер Артем говорил заниматься оклейкой внутри и как мне кажется не очень важными делами на тот момент. В итоге он перестал выходить со мной на связь и мне приходилось по несколько раз на день ему звонить, трубки он не брал, либо говорил что занят и перезвонит позже. Но так и не звонил. В итоге иногда нам получалось поговорить, но не продуктивно. После полутора месяца такого отношения я напрямую начал звонить Аркадию и только тогда что-то у нас зашевелилось. Точка слава богу открылась аж в сентябре. Маркетинг который мне предлагался это только раздача листовок, чем мы и занимались. Но люди не шли, т.к ВИНЛАБ всех посетилелей забирал. Люди приходили в винлаб и покупали продукцию наперед, чтобы потом не ходить в магазины. Ценами конкурировать с Винлабом нам не удавалось, потому что у них розничная продажа ниже или равна нашей оптовой закупке. Соответственно к нам не было смысла идти, даже учитывая что у нас больше ассортимент. О проблемах я опять же сообщал Артему, в ответ либо не получал ответ, либо слышал только что надо раздавать листовки. Чем мы продолжили заниматься. Когда дошло дело до закрытия точки, потмоу что она была убыточной на протяжении всего времени работы и 7 месячной оплаты аренды, мне предложили только тогда переехать. На тот момент мои вложения превысили 3 000 000 рублей. Так же хочу сказать что франшиза мне обещала уложиться под ключ в 2 000 000 рублей, на момет открытия сумма была 2 300 000 миллиона и это без крепкого алкоголя и кухни. Когда я стал требовать паушальный взнос хотя бы частично, то получил отказ, по причине что я не выполнил обязательсво по договору на первоначальный закуп 250 000р и мало маркетинга было. Но то, что я следовал инструкциям кураторов и делал все, как мне говорилось в учет никто не взял. Так же не стали учитывать и то, что вложения были выше, чем мне сообщали при обсуждении деталей. Хочу чтобы все, кто собирается стать партнерами данной франшизы знали о таком отношении и несколько раз подумали, прежде чем заключать с ними договор. Мое впечатление: Не рекомендую данную франшизу, паушальный взнос не вернется в случае если Вы захотите его вернуть и поддержка оставляет желать лучшего. Возможно мне просто не повезло с кураторами, но факт остается фактом, работой франшизы я остался недоволен и считаю что частично вина за неуспешную точку лежит и на кураторах данной франшизы. Спасибо за внимание.
Меня зовут Виолетта, я действующий партнер компании «Высокий градус» в городе Волжский и на данный момент занимаюсь открытием второй точки. Хочу поделиться своим опытом работы. Я долго выбирала, чем заняться, у меня уже есть действующий небольшой продуктовый магазин, и я на нем неплохо зарабатывала, но всегда был интерес именно к круглосуточной торговле, потому что понимала, какие там приблизительно обороты. Оставалось только правильно запустить, но уже на новом объекте. После общения с партнёрами сети я решила работать с хорошей командой и не ошиблась.Несмотря на то, что у меня есть опыт в этом направлении, мне много всего открыли, показали и рассказали. Алко лицензию получила за две с половиной недели вместо месяца. Помещение подобрали отличное,дизайн проект сделали оперативно, с планировкой тоже помогали, видно что работают профи: кухню, онлайн-кассу все от а до я (долго изучала все технологии, и инструкции прописаны хорошо). По итогу сделали мне красивый магазин. С первых дней пошли хорошие выручки, уже открываю вторую точку в Волгограде. Качественный бизнес, выстроенный до мелочей. Желаю процветания компании!
Добрый день, я действующий партнёр сети Высокий Градус, г. Казань. Долго размышлял над тем, какое новое направление выбрать, помимо основного бизнеса, и тогда мне подвернулся высокий градус. Первое что меня подкупило - не просто слова, а наличие гарантий в договоре и наличие кухни — соответственно возможность заработать сразу же на нескольких направлениях (так еще и ночью). Я выбрал самый большой формат с наличием сразу же пяти напрвлений: крепкий алкоголь, пиво, закуски, табак, еда. Запускались мы не долго, быстро нашли подходящее помещение и сразу стали делать ремонт. Управляющая компания очень оперативно помогала мне с каждым вопросом, чувствовалось что это нужно не только мне, поэтому очень быстро получилось запуститься. Каких-то сложностей в запуске у нас не возникло. В первый день запуска удалось продать 23 пиццы, народ пошел хорошо, поэтому уже с первого месяца моя точка начала работать в плюс. На старте были небольшие проблемы с персоналом, но мы быстро их утрясли. Если говорить о моем присутствии на точке, его потребовалось на старте немало. На данный момент я работаю в сети уже полгода, быстро получили лицензию на крепкий алкоголь - сразу же существенно выросла выручка. Франшизой я доволен, в планах открыть еще 4 точки в Казани. Так же готов подтвердить свой комментарий, франшизу однозначно рекомендую!