Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2011 |
2 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
700 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
7% | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 16 |
5 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте |
Моя ошибка была в том, что я решил вложить свои средства в франшизу RealVictory VR, полагаясь на обещания о гарантированном потоке клиентов и прибыли. Однако, реальность оказалась далеко от моих ожиданий, и опыт работы с этой франшизой оказался полным разочарованием.
Во-первых, обещанный гарантированный поток клиентов оказался чистой выдумкой. Вместо постоянного потока игроков, наша арена часто становилась пустой, и прибыль была далеко не такой, как обещали. Даже при активных маркетинговых усилиях не удалось привлечь достаточно клиентов, чтобы компенсировать затраты.
Во-вторых, качество программного обеспечения оставляло желать лучшего. Вместо высококачественных игр, которые были обещаны, мы столкнулись с постоянными техническими проблемами и сбоями. Это привело к недовольству клиентов и ухудшило репутацию нашего бизнеса.
В-третьих, поддержка со стороны франчайзера оказалась недостаточной. Вместо того чтобы помогать нам решать возникающие проблемы, они оказались недоступными и не заинтересованными в нашем успехе. Обещания об обучении персонала и помощи в управлении бизнесом оказались пустыми словами.
В итоге, вложение в франшизу RealVictory VR оказалось не только финансовым провалом, но и серьезным разочарованием. Я сожалею о своем решении и рекомендую всем избегать этой франшизы, чтобы избежать потери времени, энергии и денег.
Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...
Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...
Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.
Из плюсов работы с компанией:
- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.
- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты.
- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.
- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.
- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.
Теперь о минусах, которые, конечно же есть.
- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.
- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.
- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.
- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.
П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.
Работаем во франшизе Hobby Games с 2019 года.
Этот бизнес не для тех, кто хочет разово вложить деньги и получать сразу большую прибыль, ничего для этого не делая, маржинальность у товара невысокая, придётся поработать.
Из плюсов: отсутствие паушальных взносов, наличие сайта и витрины, бесплатная доставка товаров до вашего города. Кроме того у компании есть чёткое представление о том, какими должны быть магазины и как они должны работать, поэтому вам помогут с разработкой проекта магазина, с обучением персонала, с подбором товаров для первого заказа и в целом решить любые возникающие вопросы о работе магазина.
Но нужно понимать, что от вас потребуется неукоснительное соблюдение условий договора и работа вашего магазина будет контролироваться, так как все магазины сети должны работать по одним стандартам.
Никто не придет и не сделает за вас всю работу.
Франшиза Hobby Games предлагает вам готовый велосипед. Вам помогут подобрать помещение, договориться с потенциальным арендодателем, сделают дизайн помещения, помогут составить ассортиментную базу для начала продаж. Вам предоставят доступ на обучающий портал, на котором изложены основы розничных продаж (с обучающими видео), SMM, мерчендайзинга, управления персоналом. Также на портале размещен курс по работе с 1С и тонна информации по играм. У вас будет курирующий менеджер, который оперативно решает все ваши вопросы. Общение и обмен опытом с коллегами по всей России.
И все это бесплатно. Ну, то есть, вам придется потратиться на открытие магазина, но за франшизу вы ничего платить не будете.
Но все это не имеет никакого смысла, если вы не умеете вообще ничего делать, не умеете общаться с людьми, не умеете выстраивать бизнес-процессы. Ну, тогда вам прямиком работать менеджером, сидеть за компьютером в душном офисе.
Вам дают инструмент, учат им пользоваться. Если вы действительно хотите стать успешным, прибыльным магазином, то все в ваших силах.