ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2011 |
2 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
700 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
7% | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 16 |
5 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте |
Моя ошибка была в том, что я решил вложить свои средства в франшизу RealVictory VR, полагаясь на обещания о гарантированном потоке клиентов и прибыли. Однако, реальность оказалась далеко от моих ожиданий, и опыт работы с этой франшизой оказался полным разочарованием.
Во-первых, обещанный гарантированный поток клиентов оказался чистой выдумкой. Вместо постоянного потока игроков, наша арена часто становилась пустой, и прибыль была далеко не такой, как обещали. Даже при активных маркетинговых усилиях не удалось привлечь достаточно клиентов, чтобы компенсировать затраты.
Во-вторых, качество программного обеспечения оставляло желать лучшего. Вместо высококачественных игр, которые были обещаны, мы столкнулись с постоянными техническими проблемами и сбоями. Это привело к недовольству клиентов и ухудшило репутацию нашего бизнеса.
В-третьих, поддержка со стороны франчайзера оказалась недостаточной. Вместо того чтобы помогать нам решать возникающие проблемы, они оказались недоступными и не заинтересованными в нашем успехе. Обещания об обучении персонала и помощи в управлении бизнесом оказались пустыми словами.
В итоге, вложение в франшизу RealVictory VR оказалось не только финансовым провалом, но и серьезным разочарованием. Я сожалею о своем решении и рекомендую всем избегать этой франшизы, чтобы избежать потери времени, энергии и денег.
Я 5 лет франчайзи Hobby Games.
Они не идеальные. Это не легкая дорога. Я не могу сравнивать с другими франшизами.
Но мне подошло. Они многое показали, обучили. Сообщество их франчайзи дружное и отзывчивое. Бизнес прошёл пандемию, СВО, мобилизацию, скачки валют и расцветает год от года.
Нужно много работать, но... Они дают все инструменты. Они обучают, как ими пользоваться. Да, где то ошибаются, но постоянно становятся лучше. Как и мы сами.
Если ты хочешь закинуть денег и лежа ждать свои миллионы - тебе мимо. Если ты ведёшь себя как ребёнок и не умеешь общаться - тебе мимо. Если ты не готов принимать ответственность за свои решения - тоже мимо. Не трать нервы и время замечательных людей.
Со СТРАШНЫМИ ошибками, неспокойными годами и неправильными решениями - 2 магазина отбились за 4,5 года. Сейчас я знаю, как их отбить за 18 месяцев в любой ситуации. Приносят хорошие деньги, двигаемся на расширение.
Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...
Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...
Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.
Из плюсов работы с компанией:
- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.
- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты.
- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.
- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.
- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.
Теперь о минусах, которые, конечно же есть.
- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.
- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.
- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.
- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.
П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.