ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Собираетесь купить франшизу RIKIS? Не будьте наивными, уважаемые предприниматели! Времена, когда сладости приносили большой доход, давно прошли. И я точно знаю, о чем говорю, так как родственники в свое время держали подобную точку на рынке. Сладостями, тем более такими, как тут, никого не удивишь. Сегодня люди более изысканы в таких вещах, поэтому часто предпочитают «домашние» или, так сказать, индивидуально приготовленные вещи. Например, булочки в пекарнях всяких и традиционные печенюшки. Предложенный ассортимент явно не соответствует ожиданиям целевой аудитории. И уж тем более в больших количествах здесь никто никогда ничего не купит. Многие (в том числе и мои друзья, которых я постоянно приглашал в магазин) понимают, что это все вредно, поэтому тоже не особо бегут к нам. Поэтому франшиза RIKIS не поможет вам стать выше в финансовом плане. Вы только потратите все свои накопления и все. Даже относительно крупные продуктовые магазины порой уходят в минус. А уж с такой маленькой точки заработать тем более не реально. Жаль, что я сразу об этом не подумал. Ну что ж, все приходит с опытом. Надеюсь, что вы будете умнее меня и не будете покупать эту франшизу. Найдите более умное применение своим деньгам.
Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.