ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
95 000 ₽ | Паушальный взнос | 890 000 ₽ |
10% | Роялти | 9% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
8 | Собственных предприятий | |
177 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.
Весь тот азарт, с которым я пришел в бизнес, пропал, так как смог окупить свои вложения только через 11 месяцев. Да и уровень дохода до сих не радует. Очень много затрат. Роялти 10%, зп команде, покупка необходимых материалов для проведения игры, подарки участникам, вложение в продвижение, иногда оплата арендной платы. Не всегда администрация заведения соглашается на бесплатное проведение мероприятия в обмен на поток клиентов. Буду искать что-то другое.
Предлагая франшизу, меня уверили, что это интересный формат досуга, который придется по душе в каждом городе, что проблем не будет с посещением и окупаемостью, но я с самого начала относился настороженно, так как сам только недавно узнал значение слова квиз. Я боялся, что это слишком специфическая деятельность, которую я не смогу вывести на нужный уровень, но меня тщательно убедили в обратном. Я поверил, вложил силы и средства, с точки зрения организации и рекламы все было на уровне, но дело не пошло…
С 2017 года я занимаюсь продажей автомобилей с пробегом. Но вот опыта работы со сферой виртуальной реальности у меня не было.В марте 23 года мой товарищ пригласил нашу семью отпраздновать день рождения своей дочери на арену VR одного из наших коллег. Я если честно человек далекий от VR и сами игры мне не очень понравились (в отличии от моих детей). Мне понравилась сама концепция: оформление, работа персонала, высокая удовлетворенность всех гостей. А вообще могу смело сказать, что сегодня это абсолютно новый формат отдыха и развлечений.
После подписания договора стояла сложная задача с поиском помещения. С учетом того, что город небольшой, это было не легко, но мы справились.
Команда Another world помогала на всех этапах запуска. Они нарисовали проект арены, сделали индивидуальные карты с учетом всех нюансов? которые у нас были. Больше всего мне нравится, и я был изначально приятно удивлен, что специалисты управляющей компании всегда на связи и оперативно помогают решать любые проблемы. На данный момент мы планируем открытие второй локации.Новым партнерам посоветовал бы очень внимательно относиться к поиску локации. От этого зависит очень многое. Конечно, предпочтителен ТЦ, но команда Another world ознакомит вас со всеми рекомендациями и инструкциями относительно этого вопроса. Будущее в развлечениях за нашими технологиями.
Это мой первый бизнес. Был свободный капитал и интерес попробовать себя в качестве предпринимателя. Открыть бизнес по франшизе оказалось наименее рискованным. Изучил предложение франчайзера, оценил спрос и конкуренцию в Новосибирске - понял, что это как раз то, что удовлетворяет моим запросам. 8 месяцев - полёт отличный, а перспектив впереди еще море. Посмотрел 4 или 5 предложений. У остальных продукт показался сырым, а общение с менеджерами - вялым и натянутым. А Another World отлично поработали над маркетинговой стратегией, презентацией и быстро подключились к процессу открытия. В дополнение ко всем остальным плюсам оказалось, что головной офис франшизы находится в моем городе, а значит можно ожидать более тесное участие при подготовке к открытию и в ведении бизнеса. Невероятное количество сопутствующих материалов: начиная с брендбука и дизайн-проекта помещения и заканчивая всяческими инструкциями для администраторов, подрядчиков по SMM и target.Открыть клуб стоило 4 млн руб. Сюда входит паушальный взнос, ремонт, техника, мебель и много мелочевки, без которой не обойтись при запуске. При этом можно было бы прилично сэкономить на ремонте и части техники и мебели. Но качество и вау-эффект стоил вложений. Пока не отбился, ожидаю возврата вложений к концу года. Наибольшее удовлетворение получил от процесса подготовки и от самого открытия, а также в первые 2 месяца после запуска. На данный момент нахожу удовольствие в оптимизации бизнеса, повышении доходности и клиентоориентированности.