ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2023 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 562 900 ₽ |
95 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
10% | Роялти | 20 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 12 |
177 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Весь тот азарт, с которым я пришел в бизнес, пропал, так как смог окупить свои вложения только через 11 месяцев. Да и уровень дохода до сих не радует. Очень много затрат. Роялти 10%, зп команде, покупка необходимых материалов для проведения игры, подарки участникам, вложение в продвижение, иногда оплата арендной платы. Не всегда администрация заведения соглашается на бесплатное проведение мероприятия в обмен на поток клиентов. Буду искать что-то другое.
Думали, все срастется быстро. Думали, что реклама хорошо сработает, и людей будет много. Но не тут то было. У нас город средний, но с посещаемостью проблемы, а следовательно и окупаемся мы в 3-4 раза медленнее. Не знаю, как пойдет дело, но если я решусь взяться за что-то другое, уже буду умнее в плане раскрутки.
У нас как-то все с божьей помощью прошло нормально. Переживали поначалу, было достаточно трудно. Колоссальную помощь оказали менеджеры и руководители RudaGames. Посоветовали, как правильно выбрать помещение, мы выбрали хороший бар, с приличной проходимостью, который любезно принял нас у себя взамен на привлечение народа интересными квизами. Сейчас дарим хорошее настроение и интеллектуальную закалку всем желающим.
Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.
Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.
Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.
Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.
Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.