ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Ruda Games 5.7
ESCOSHOP 2.0
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
5.7
  • Прибыльность
    5.7
  • Обучение
    5.7
  • Качество
    5.7
Представитель франшизы
Основана:
2020
Запуск франшизы:
2023
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы
Ruda Games – это российский разработчик и издатель интеллектуально-развлекательных игр, который представлен в более чем 170 городах по всему миру.


Создатели Мозгобойни, Туц-Туц Quiz, Держи пять!, Ща-а будет квиза и многих других игр, которые делают вечер с друзьями незабываемым; 
Продукт Мозгобойня занял 8 место Forbes в 2020 и 2021 годах среди франшиз с инвестициями до 1 000 000 рублей;
Компания ESCOSHOP - занимается розничной продажей вейп-устройств, жидкостей и табака.

Компания основана в 2020 году, впервые открываясь во время пандемии. Несмотря на все трудности, они смогли окупить свои вложения за 3 месяца и достичь ежемесячной выручки в размере 3 000 000 рублей, благодаря внедрению уникальных акций и их умению прочувствовать потребности целевой аудитории.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2023
100 000 ₽ Общие инвестиции 1 562 900 ₽
95 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
10% Роялти 20 000 ₽
150 000 ₽ Месячная прибыль 400 000 ₽
3 месяца Окупаемость 6 месяцев
8 Собственных предприятий 12
177 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Ruda Games отзывы


25 декабря 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Тема, конечно, меня сразу заинтересовала. Но, несмотря на интерес, знаний в этой сфере у меня было мало, а следовательно было страшно становится партнёром малоизвестного дела, но меня заверили, что всему обучат и всё расскажут. Да, материал RudaGames предоставляют, но это не значит, что ты сразу все поймёшь. Менеджер, который должен курировать и помогать, вечно занят, вы у него не одни. В общем, я осталась один на один со своим делом, в продвижение которого вложила немалые средства, но окупаемости до сих пор нет. Дела идут туго, возможно, потому что нет опыта и помощи тоже нет.



25 декабря 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Весь тот азарт, с которым я пришел в бизнес, пропал, так как смог окупить свои вложения только через 11 месяцев. Да и уровень дохода до сих не радует. Очень много затрат. Роялти 10%, зп команде, покупка необходимых материалов для проведения игры, подарки участникам, вложение в продвижение, иногда оплата арендной платы. Не всегда администрация заведения соглашается на бесплатное проведение мероприятия в обмен на поток клиентов. Буду искать что-то другое.



24 июля 2023
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Являюсь владельцем франшизы в 5 городах. Что хочется отметить из минусов - приведённые в описании цифры доходности очень индивидуальны для каждого случая и приобретая франшизу стоит адекватно оценивать свой ресурс на развитие и возможность дополнительных вложений на маркетинг.


Теперь про плюсы - компания очень гибкая, быстро подстраивается под вызовы обстоятельств. Грамотно распределяются приоритеты. Отлично работает поддержка, принимаются во внимание замечания и пожелания партнёрской сети. Хороший баланс лояльности и дисциплины. В такой компании работать очень комфортно.



ESCOSHOP отзывы


28 ноября 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.





Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.





Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.





Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.





Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса