Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 400 000 ₽ |
95 000 ₽ | Паушальный взнос | 280 000 ₽ |
10% | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 3 |
177 | Франшизных предприятий | 34 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Весь тот азарт, с которым я пришел в бизнес, пропал, так как смог окупить свои вложения только через 11 месяцев. Да и уровень дохода до сих не радует. Очень много затрат. Роялти 10%, зп команде, покупка необходимых материалов для проведения игры, подарки участникам, вложение в продвижение, иногда оплата арендной платы. Не всегда администрация заведения соглашается на бесплатное проведение мероприятия в обмен на поток клиентов. Буду искать что-то другое.
Предлагая франшизу, меня уверили, что это интересный формат досуга, который придется по душе в каждом городе, что проблем не будет с посещением и окупаемостью, но я с самого начала относился настороженно, так как сам только недавно узнал значение слова квиз. Я боялся, что это слишком специфическая деятельность, которую я не смогу вывести на нужный уровень, но меня тщательно убедили в обратном. Я поверил, вложил силы и средства, с точки зрения организации и рекламы все было на уровне, но дело не пошло…
Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.
Купили данную франшизу в г.Тюмени. Франшиза очень сырая, турниры обещанные имеют почти всегда негативный опыт, всегда провалы, приходиться возвращать клиентов постоянно. Маркетинг обещанный под ключ полная туфта, вы все будете делать сами, но платить будете всегда от оборота роялти, независимо есть у вас прибыль или ее нет. Раскруткой бренда вы тоже занимаетесь сами, так как этот бренд никто до вас не знал, то есть бренда нету целевой аудитории. Так же по сопровождению или по развитию всегда будут кормить "завтраками" или говорить абстрактные вещи и что то обещать бесконечно. Очень дорогая CRM система которую клиенты обходят и играют бесплатно и никто ничего не возмещает. Прежде чем задуматься о данной франшизе наберите 10-15 партнерам. Сейчас франшиза супер сырая и категорически не рекомендую её к покупке.