ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Добрый день! Стал "счастливым" обладателем тележки по приготовлению тайского мороженого от компании Just Apple. Телегу забирал самовывозом - прошло все хорошо, за исключением того, что телега ни как не упакована...
Приехав домой и установив аппарат в торговом центре - мы долго не могли налюбоваться покупкой, но наша радость была не долгой... Продавец забыла выключить кнопку оттайки (я назвал эту кнопку - кнопкой самоуничтожения), так как никаких защитных механизмов нет и любой человек ее может ее или забыть или оставить намеренно - и ваша телега с большой долей вероятности сгорит... Наша телега перестала холодить...
Когда я связался с менеджерами компании и рассказал о случившемся, то понял, что лучше им правду никогда не говорить, так как от сервисного обслуживания они сразу отказались, сославшись на то, что это не гарантийный случай (это еще тоже вопрос). Предложили мне вызвать мастеров и оплатить все затраты на диагностику и ремонт (компания сделала вывод о поломке - без предварительной диагностики, просто с моих слов!!). В итоге я сам вызвал мастера (хотя это работа JA), посмотрели поломку - поломка ЗАВОДСКАЯ! которая привела к вытеканию фриона... Мастера все заправили и тут дорогой JUST APPLE заявил - нужно было просто провести диагностику и уже у нас уточнить - чинить или не чинить... ДОРОГОЙ JUST APPLE - СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВАМ НЕ ВЕРНУЛИ ТЕЛЕГУ И НЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА ПОТЕРЮ ПРОДАЖ! Изначально планировал открыть сеть таких тележек, но пожалуй куплю лучше в Китае... P/S. Несколько мастеров сказали, что телега собрана на колене, основные детали - Китай, защита - практически отсуствует. Можно многое еще написать и про холодильник, который они встраивают... ну да ладно...
Отзыв о франшизе "Just Apple". Расскажу историю открытия 2 точек в Санкт-Петербурге в ТРК "Лето" и ТРК "Июнь". Сразу скажу я не франчайзи, а продавец который на них работал. Просто после работы мне стало интересно что это за франшиза такая. Данные 2 тц в нашем городе, давольнатаки топовые и очень популярные в нашем городе. В обоих местах мы стоим в зоне фудкорта в самых проходных локациях. Аренда здесь не низкая, но для данных мест адекватная.
И вот как вы думаете, какая выручка у "Just Apple" в лучших торговых центрах нашего мегаполиса??? Вы наверное скажите 10 тыс, 15 тыч в день)))
Парампампам. Оглашаю правду. В будни вчера было 650 рублей, сегодня 980 рублей. В выходные обычно от 1500 до 3 000 рублей. И это лучшие тц.
Теперь вычитайте расходы
1) Зарплата продавца в день минимум 1 000 р
2) Аренда несколько тысяч в день
3) Закупка товара
Почему я это пишу, просто мне стало жалко приобретателей данной франшизы и считаю что страна пускай знает своих героев. Люди не приобретайте кота в мешке, в виде франшизы "Just Apple", в 99% вы прогорите!
Мой вывод почему это так получается?
Люди не понимают что такое жареное мороженое, им больше по душе обычное (на соседней точке с обычным мороженым все не плохо). Само жареное мороженое готовить очень долго. И людям в большинстве не нравится смесь, из которой мы его готовим (это все выглядит не гигиенично).
Стартаперы, не попадайте в впросак
Время этой франшизы "Just Apple" уже прошло! Спроса на продукцию нет, интерес уже пропадает.
Отдал паушальный взнос, и все остальные расходы пришлось оплачивать самостоятельно. Штат сотрудников сократил уже до максимума, все равно еле тянем заработные платы, платить персоналу практически нечем. У самого доходы такие, словно я разнорабочим на кухне в общепите работаю, а не руковожу предприятием.
Все текущие проблемы решаю сам. Поддержки от головного офиса практически нет. Отмахиваются дежурными фразами. Вообще удивительно, что удалось окупиться. А так выходим практически в ноль. Очень высокая конкуренция, потому что много точек с более низкими ценами и более широким ассортиментом мороженого. Люди не готовы платить просто за то, что они посмотрят на процесс приготовления мороженого, легче купить тривиальные шарики, но по доступной цене.
При покупке франшизы вы услышите что франчайзи не придётся ничего придумывать, ничего разрабатывать. Достаточно найти подходящее место для аренды и соблюдать регламент работы бренда. На самом деле нет. Поставки опаздывают и приходят не в полном объеме; часто случается так, что в наличии нет необходимых ингредиентов, потому что их банально вовремя не завезли. Приходится отказывать гостям и терять прибыль. Так работает их хваленая логистика.