ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
75 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5% | Роялти | 20% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
16 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
SAMPOST это рояль в кустах. В том смысле что все время появляются неожиданности при работе с ними. Вылазят какие то не учтенные траты. Не внесенные в смету расходы. Начинали работать сумма была одна. Оборот обещался один. В процессе вложения только росли, а про выручку говорилось что скорее всего она будет меньше. Чтобы было понятно. Сначала речь шла о 300 тысячах оборота. Потом мы сползли до 250. А там и до 200.
По тратам. 200 тысяч взяли паушальный взнос. Предупредили что до 145-150 еще нужно на открытие. Потом откуда то вылезли еще полляма. Откуда?? ах да, рекламу же никто нам не обещал. Что еще интересно. SAMPOST говорят что вот мы работаем в 224 странах мира. Ага в другом месте уже 252. Сами не знают куда возят. И ведь почти всегда недоступна доставка туда, куда нужно. Просит человек в Германию отправить: ой мы сейчас пока приостановили сотрудничество. Хочет в Данию: ой у нас неполадки. Тот, кто хотел в Швецию отправить не станет ведь выяснять куда они все таки отправляют посылки? везут ли в Польшу или во Францию? никто про все направления спрашивать не станет. А так у них всегда "временные неполадки". Мне просто сказали: доставка только по городу тебе, по России и в Казахстан. Что то там такое мутное, ну в общем будешь работать только по этим направлениям. Я не знаю точно, но по моему они про международную доставку просто для понта пишут.
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.