ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | не предусмотрен |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 25 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
Собственных предприятий | 95 | |
1000 | Франшизных предприятий | 950 |
Лет на сайте |
Соглашусь, франшиза полное УГ, программы просто ужас, постоянно переделывают, вроде становиться удобнее, но по факту, программы прямо на нас и тестируют! Дак хоть бы исправляли, так нет, у нас задваиваются накладные, одна оплачена, а по не оплаченой уехала посылка... столько пишу в поддержку - просто игнорят, и таких ситуаций масса, исправлять никто не торопится, оно и понятно, сам сдек то всеровно свои деньги получит... а у нас клиенты недовольные уже в очереди.. а мы с этим ничего не можем сделать =(
Куратор - одно название, не дозвониться до него... а дозвонишься - толку ноль...
В поддержку никак не достучатся, заявки просто игнорят, потом закрывают... А гневную заявку писать нельзя, сразу оштрафуют! Просто гады! Даже нельзя капсом написать! Оштрафуют...
Помощи в их же ПО - ноль!!!!!
Помощи в решении проблем - ноль!!!!
Мы с мужем тоже купили франшизу СДЭК, как многие уже писали - если покупаете франшизу - это не ваш личный бизнес, а отношения работодателя и работника. Я перед оплатой паушального взноса пыталась отговорить мужа от этого шага, но он настоял на своем, что возьмем попробуем. Хочу поделиться своим мнением с другими по поводу франшизы СДЭК. Нам еще на обучении сказали - если Вы рассчитываете, что заработаете тут быстро и много, то это не про нас, только работая долго со временем Вы возможно выйдете на хороший уровень заработка. Нужно нанимать продажника, без продаж Вы в лучшем случае окупите аренду, ну и возможно окупите зп сотрудникам. Сейчас спустя три месяца могу смело говорить что так и есть, вот к третьему месяцу мы вышли на окупаемость аренды офиса. К новому году в новогодние праздники возможно будет еще окупаемость зп сотрудникам, а что будет после НГ? Организации очень сложно привлекать, причем так интересно написано в инструкции по продажам, если интернет магазин хочет заключить договор, то мы должны отдать его головному офису СДЭК, крупные организации уже естественно разобраны, а если и не разобрали, то могут отобрать, скажут это ключевые клиенты, если организация работает с НДС то тоже отдайте эту организацию, а кого в итоге себе брать? С кем работать? С теми организациями, которые 2-3 отправки в месяц делают? Получается работать приходится на отправку и выдачу отправлений, а это как в предыдущих отзывах писалось копейки, 30 р за выдачу или прием отправления. При всем при этом все расходники - пакеты, пломбы и т.д все оплачивается нами, нам компания дала расходники только на самом начале и то, всего по чуть чуть, ну наверняка за наш счет, так как паушальный взнос 200 тыс. В итоге, помимо паушального взноса на оформление офиса в корпоративном стиле и оборудования ушло еще не меньше 400 тыс. И окупаемостью за полгода, как пишут, тут явно не пахнет.
Я как франч должен платить сотруникам ЗП за смены когда просто выполняю функцию КЦ СДЭК! В то время как сам КЦ просто прекратил принимать звонки. Неплохо так оптимизировали расходы на входящие… Посмотрим как СДЭК будет нам (собственникам бизнеса) компенсировать издержки. Скорее всего никак. Зато вычесть за конкурс 5000 рублей не забудут, чтобы жополизы на Мальдивы за наш счет скатались. В очередной раз “спасибо”, уже задолбала ваша франшиза. Будем уходить к конкурентам.
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы - это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.
Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного - пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.
Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно - про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое - думаем, что не пойдёт. А так - неплохое дополнение к основному бизнесу.