Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | не предусмотрен |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 25 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
Собственных предприятий | 95 | |
1000 | Франшизных предприятий | 950 |
Лет на сайте |
С мужем и его другом решили открыть свою курьерскую контору. Поначалу нас слегка напрягло, что компания выставляет слишком четкие рамки вплоть до того, как должна быть расставлена мебель, но мы, стиснув зубы, решили не обращать на это внимания. Первоначальный взнос я считаю несколько завышенным для курьерской службы, да и рекомендации были абсолютно бесполезными. Помещение нас заставили поменять на непонятное место почти на отшибе города. А все потому, что наш консультант решил, что люди непременно туда пойдут. Послушали его, сделали офис там. Как итог, практически полное отсутствие заказов, до центра ехать далековато. В общем, друг остался все это расхлебывать, а мы с мужем решили отойти от дел. Не круто, когда тебе диктуют и ставят четкие рамки, хотя деньги твои и вообще ты еще и заплатил за бренд.
Мои нервы сдали на второй год сотрудничества с ними.открылся в малом городе и начал работать на них как наемный рабочий при этом все расходы по аренде,зп сотрудникам и всего остального были на мне,единственное чем помогал сдэк это штрафами и запугиванием о закрытии точки.каждый день что то придумывали новое под себя что бы их фирма за счет твоего мучения повышала авторитет так как ты временный.Приведу пример последних дней моей работы-я устанавливал изначально комплект видеонаблюдения при открытии офиса так как это было их требованием,в итоге прошел год и они надумали что бы все меняли видеонаблюдения на то которое они придумали, естественно дали контакты где их приобрести,и конечно же дали нам всем время на то что бы сменить в противном случае штраф 20000т,еще через месяц если не установил закрывают точку.Могу еще много чего рассказать
Начнем с того что являюсь франчайзи 5 лет! СДЭК это чужой бинзнес и ваши старания идут в прибыль только Гальдорту(Основатель СДЭК) Поднять роялти с 6% до 10% за пару месяцев после оглашения!? Легко! Вы выросли в обороте?! Отлично! Теперь у вас роялти 15%! У вас много интернет магазинов и отправок?! Замечательно! Мы сделаем упаковку бесплатной для клиента , а вы всеравно ее у нас купите! С каждым днем все хуже и хуже! Маркетплейсы откусывают много прибыли! Кстати у супруги как раз таки открыт ПВЗ одного из популярных маркетплейсов(прибыль за последние 2 года выросла в 3 раза) Есть примеры коллег с 10 офисами ПВЗ и целой аравой менеджеров по продажам(8млн оборота) -расходы на доставку -роялти - ФОТ -налоги -взносы - расходные(брэнд пакеты, коробки и тд) -аренда и иметь 500 тыс прибыли?! 2 офиса маркетплейса(4 сотрудника) приносят те же деньги(вы тоже не обольщайтесь это тоже чужой бизнес и есть свои проблемы о них я напишу под другой франшизой)! В заключении скажу чтобы вы были осмотрительны выборы франшизы! Вам не дадут зарабатывать много как только вы шагнете на новую ступень у вас откусят кусок побольше! Со сдэком я бы в данный момент не связывался!
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы - это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.
Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного - пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.
Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно - про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое - думаем, что не пойдёт. А так - неплохое дополнение к основному бизнесу.