ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2013 |
1 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 600 000 ₽ |
3% первый год, 5% со 2 года | Роялти | от 3,5 до 5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 580 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 29 |
0 | Франшизных предприятий | 408 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 |
Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.
Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.
А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.
В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.
Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов
Франшиза «Суши-Маркет» меня разочаровала. Не знала, что будет столько инвестиций, которые себя не оправдают. Вроде проработала относительно недолго, а уже столько негативных впечатлений, если честно сама удивлена. Только на старте пришлось вложить более миллиона рублей. Далее, естественно, использовала еще деньги для оплаты труда сотрудникам и для оплаты за аренду помещения. Итого за год работы ушло еще порядка пятисот тысяч рублей. Где тут прибыль – вопрос остается неясным. Заявленные заработки оказались не более чем способом рекламы. Никому не рекомендую приобретать данную франшизу – вы разочаруетесь в ней, это 100%. То, что обещает компания-франчайзер, попросту не соответствует реальности. На деле вы будете вкладывать свои деньги до бесконечности.
Мое сотрудничество с франшизой Суши-Маркет Сибирь оказалось полным разочарованием. Вместо обещанного простого и выгодного бизнеса, я столкнулся с множеством проблем и недоразумений.
Во-первых, принцип работы, заявленный компанией, оказался гораздо менее выгодным, чем обещали. Несмотря на обещания низких комиссий, я оказался вынужден платить гораздо больше, чем предполагалось, и это серьезно сократило мою прибыль. Кроме того, строгое соблюдение меню и цен, предложенных франшизодателем, ограничивает мои возможности в привлечении клиентов и разнообразии предлагаемых блюд.
Во-вторых, обещания о бесплатной установке и обслуживании программ оказались лишь маркетинговым трюком. Фактически, я столкнулся с техническими проблемами, которые приходится решать самостоятельно, а поддержка с их стороны оставляет желать лучшего.
Кроме того, реклaмные обещания компании не сбылись. Вместо активной рекламы и привлечения клиентов я столкнулся с неэффективными методами и отсутствием реальной поддержки в этом направлении.
В общем, франшиза Суши-Маркет Сибирь оказалась для меня не более чем потерей времени и денег. Я не рекомендую ее тем, кто ищет стабильный и выгодный бизнес. Лучше обратитесь к другим вариантам, чтобы избежать разочарования и неудач.
Работаем с Суши-маркет. Эту компанию можно по полному праву назвать черной дырой для денег. Сколько бы мы в нее не вкладывали : при открытии, в процессе уже работы после запуска - никак траты не закончатся, а мы никак не окупимся!
Никакой огромной заявленной прибыли нет и в помине. Я все больше глажу в долги потому, что мне элементарно часто нечем платить зарплату сотрудникам.
Головному офису плевать что у нас происходит. Получили паушальный взнос и успокоились. Теперь только роялти своевременно подавай, а где ты эти деньги берешь всем по барабану.
Переезжали уже два раза, меняли помещение, потому что вечные проблемы с арендодателями. Франчайзеры никаким образом поддержку в этих вопросах не оказывали и не оказывают.
Опыт показывает что население вынуждено экономить на еде все больше и не покупает дорогие продукты.
Суши маркет не помогает с поиском инвестиций. Ну это ладно, у меня изначально деньги были. Зато в процессе работы никаких отсрочек, никак рассрочек. Навязывают закупки товаров в нужное им время в нужных объемах. Служба логистики работает отвратительно. Часть товара куда то вечно пропадает в процессе доставки. Так что мы несем непреходящие убытки. Вложения не оправдывают себя, не связывайтесь.