ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

SERGINNETTI 2.3
ЁМАЁ 2.7
Основана:
1996
Запуск франшизы:
2011
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2012
Запуск франшизы:
2015
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

SERGINNETTI – это бренд российской модной женской одежды. Производство находится в России. Товар реализуется также в Казахстане. Целевая аудитория бренда – женщины от 18 до 45 лет. Уровень дохода средний и высокий. Потребности целевой аудитории – лаконичная, модная одежда, хорошо сочетающаяся друг с другом, возможность купить одежду на все случаи жизни, сочетание цены и качества.

Эксклюзивное товарное предложение: «EMAE» - это концепт с уникальным ассортиментом и особым духом новизны и эксклюзивности детской одежды в среднем ценовом сегменте. Ассортимент магазина представлен детской одеждой двух возрастных категорий: новорожденная группа (от 0 до 18 месяцев) и дошкольная группа (от 2 до 7 лет) и аксессуарами.

Варианты открытия бизнеса.

1. Бутик.


Самый доходный вид франшизы
Параметры
2011 Запуск франшизы 2015
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
200 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 10 месяцев
10 Собственных предприятий 1
117 Франшизных предприятий 58
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

SERGINNETTI отзывы


30 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Очень не рекомендую связываться с этой компанией.





Во-первых, это не франчайзинг по договору Концессии, а франчайзинг по Агентскому договору. Компанию, в лице Эммы Хабибулиной, интересует исключительно новый канал сбыта, а всевозможные проблемы потенциального агента (с договором аренды, например) и др её абсолютно не волнуют, никакой поддержки, как заявляет эта компания, она не оказывает!





Мало того, когда ты начинающий предприниматель и предпочитающий именно покупку франшизы, ждешь помощи и просишь её от франчайзера, а в ответ представитель компании — Эмма реагирует агрессивно. Меняется её тон речи, появляются очень неловкие паузы в телефон звонках и ты чувствуешь себя полным идиотом.





Когда был выбран торговый центр, Эмма сказала, что наши юристы посмотрят договор аренды. Я выслала на почту ей договор аренды и ждала её звонка, прошло 2 дня, я позвонила, узнать как идут дела, но Эмма сказала : «Я же вам говорила, что юрист наш в отпуске, и вообще, это вы должны быть заинтересованы в юридической стороне».





Далее, в процессе переговоров (более 2х мес) выяснилось, что никакого обучения собственно и нет. Эмма приезжает на точку в день открытия и «обучает» персонал :).





Хочу сказать еще, что бизнес-план компания не предоставляет, составляет неграмотную «финансовую модель», в которой не учтены финансовые показатели (рентабельность инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности и тд). В этих расчетах франчайзер предоставляет примерные цифры на проект. Хочу также отметить, что изначально разговор был об инвестициях в сумме до 2000000 руб, но в финансовой модели были отражены затраты на проект в сумму 3000000 рублей! Эмма уверяла, что закуп необходимо существенно увеличить. 





В общем итоге, когда мне стали известны абсурдные условия договора аренды, которые противоречат закону, я взвесила все риски и факт незаинтересованности «франчайзера» в моих рабочих проблемах, и я решила подобрать другой торговый центр. Но Эмме было интересно открывать магазин именно в этом торговом центре. Поэтому у меня сложилось следующее мнение об этой компании — Компания SERGINETTI ищет агентов, а не франчайзи. Агенты им нужны для того, чтобы сливать свою продукцию через новые каналы сбыта и не более. 



ЁМАЁ отзывы


21 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Компания Ёмаё нацелена на быструю наживу: то есть сбыть товар вновь открывающемуся магазину на сумму минимум 500 т.р., а как он дальше работает, какой товар идёт-не идёт - их не волнует. Они не работают тесно с партнерами, не знают какие у них проблемы и не помогают их решить. Тоже самое касается и интернет-франшиз Ёмаё, где, в принципе, и заказов-то мало, зато у вас товаров будет лежать на 10 лет вперёд!





Ещё один из минусов Ёмаё: невостребованный товар. То есть производят то, что никто не покупает. Сейчас у них сменился дизайнер, возможно, что-то в этом плане изменится. Есть коллекции, которые, в принципе, не берут. И если в других франшизах можно поменять товар на тот, который пойдет у вас, то здесь такого нет.





Отсутствие вовремя выходящих коллекций, и вообще коллекций - да, это правда! Не надейтесь на прибыль, если будете торговать только Ёмаё. Торговая марка не покрывает весь спрос: отсутствие верхней одежды, в том числе.





Ещё один нюанс, что сейчас Ёмаё людям дешевле покупать на Вайлдберриз, а не на сайте Ёмаё. Ну, а если в городе есть СП - то вы задолбаетесь обслуживать людей вечно примеряющих, но ничего не покупающих!





Да, одежда качественная, красивая, но минусов настолько много, что в итоге, много магазинов закрывается регулярно и вы остаетесь в большом убытке!



21 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Так красиво расписывают про франшизу, а по факту полный развод! Проработал у нас магазин в крупном ТРЦ города полгода! Ни разу не вышли даже в ноль! А все потому, что цена закупа товара высокая, наценка всего 100%. Несвоевременный выпуск коллекций еще и не по сезону! Вечное отсутствие ассортимента, нужных размеров, даже по новым коллекциям. Продавать нечего! Покупатели приходят, а у нас просто уже несколько месяцев одни и те же коллекции и то дополнить недостающими размерами не можем! и такая ситуация у них не временно, а у же около двух лет!





Зачем продают франшизы и открывают магазины, если не могут обеспечить товарным наполнением — не понятно! По России множество обманутых бизнесменов и закрывшихся магазинов, заинтересовала данная марка?!



21 января 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 3

Полностью поддерживаю все отзывы - все правда:





1. Коллекции не выходят в срок. 





2. Очень мало отшивается вещей - постоянно не хватает товара - ваш магазин будет полупустой.





3. Некоторые вещи откровенно низкого качества.





Мы вовремя ушли на другую марку сделав ребрендинг магазина - это спасло.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями