ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Мольков Альберт Сергеевич

ИНН:332704437133

erid:2SDnjd8yog9

Скородум 4.1
Smartfox 3.2
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2018
4.1
  • Прибыльность
    4.1
  • Обучение
    4.1
  • Качество
    4.1
Представитель франшизы
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Скородум - это детский центр развития способностей. Фирма считает важным дать детям возможность развития интеллектуальных и творческих способностей. Развивая и обучая детей, компания делает большой вклад в их будущее. На данный момент детский центр Скородум расположился уже в 44 городах страны, кроме того компания имеет 17 собственных центров, а также более 60 центров партнеров. 

«Smartfox» - это современный детский клуб для детей от 6 месяцев до 14 лет. Клуб предлагает учебные занятия разных направлений: музыкальные, танцевальные, творческие, подготовительные к школе, страноведческие, фитнес. Обучение проводится на английском и русском языках. Таким образом, погружение ребенка в языковую среду позволяет одновременно изучать иностранный язык и развиваться различными способами.  Создана собственная уникальная программа, разработанная основателем Дарьей Тимощук и методистами с опытом работы в одной из крупнейших в мире сетей детских развивающих центров с головным офисом в США (уникальный опыт в России).
Параметры
2018 Запуск франшизы 2015
250 000 ₽ Общие инвестиции 120 000 ₽
185 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
6,9% Роялти 2 500 - 5 000 ₽
30 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 8 месяцев
4 Собственных предприятий 1
40 Франшизных предприятий 5
Лет на сайте

Отзывы

Скородум отзывы


28 мая 2025
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 5

Я долго искала франшизу развивающего центра. На сегодняшний день рынок ими насыщен.


При принятии решения о покупке именно этой франшизы, я общалась с собственником франшизы, — реальным человеком, который сам прошел все этапы открытия и развития таких же детских центров в своем городе, человеком, который сам создаёт и упаковывает все предлагаемые курсы, при этом владеет всеми методиками в совершенстве.


В других проектах удавалось пообщаться с менеджерами, работающими по скриптам, которые зачастую не могут ответить на огромное количество вопросов, которые беспокоят. Здесь нужен опыт и оперативность. Это подкупает 100%.


В общем чате франчайзи я встретила оптимистичных и отзывчивых людей, успешно работающих по данной франшизе достаточно длительные сроки.


Огромным плюсом для меня является то, что есть поэтапный алгоритм действий с четкими временными и материальными трудозатратами.


Консультационная поддержка практически 24/7. Ответы на вопросы поступаю оперативно и эффективно, обратная связь построена на дружеской ноте.


Обновление маркетинговых инструментов представляется регулярно. А реклама — двигатель торговли. Самостоятельно можно вообще не заниматься этим блоком. Грамотные рекомендации здорово помогают на старте, особенно, если ты никогда этим не занимался лично.


Достаточно часто проводятся абсолютно бесплатные онлайн-тренинги для всех, от администратора и тренера, до франчайзи. Это тоже классно.


Методики предлагаются прогрессивные, высокоинтеллектуальные, креативные. Регулярно предлагаются новые курсы и совершенствуются текущие. Все это позволяет работать в удовольствие, помогая детям получать филигранные знания даже в тех городах, которые находятся на периферии.



31 января 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

В целом задумка учить детей и развивать их помимо школьной программы, мне нравится. И даже во франшизе Скородум, от работы с которой у меня осталась масса неприятных впечатлений, сама идея и методика обучения неплоха. Однако, сходные методички встречаются в открытом доступе. По сути, я переплатил за предложенную систему обучения. Вообще франчайзи переплачивает здесь за многое: общедоступные скрипты, простейшая CRM, без которой вполне можно было бы обойтись. Маркетинг в Сети тоже не стоит таких денег. Я задавал вопросы куратору, и мне ответили, что большой паушальный взнос необходим для обеспечения франчайзи не просто необхдимой информацией, товарами, а самыми лучшими из них. Не знаю, немного разобравшись и покопавшись на форумах, нашел массу сходств с конкурентами. Ничего особого франчайзер не предлагает. Зато можно позавидовать скорости, с которой мы заключили договор. Не терпелось получить первоначальный взнос, видимо. Ещё решался вопрос с помещением, а мне уже распечатали договор. Только позднее я понял, что такая спешка нужна пока потенциальный партнёр не опомнился и не передумал вкладывать деньги. Не рекомендую никому эту франшизу. В сети можно найти более честных франчайзеров.



25 декабря 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Грошков не только талантливый педагог, но и толковый экономист. Знает, как продать товар с умом. Поэтому наверное многие, в том числе и я, решаются на работу по франшизе Скородум. А потом разочаровываются. Потому что выясняют, что подобные методики существуют в свободном доступе, или же просто по более сходной цене продаются всем желающим. Здесь, по сути, тоже всего лишь продают методику, остальное почти всё делается самим франчайзи. Ну разве что ещё бизнес-план составляют, и то очень далёкий от реальности.


Цифры на официальном сайте вообще усредненка, так что обращать на них внимание не стоило в принципе. А я как раз на них в своё время и повелся, не подумав, а кто мне будет обеспечивать такой поток клиентов ежемесячно? Маркетинг конечно приносит свои плоды, но ведь и конкуренты не отстают, у нас например был главный "враг" - школа развития интеллекта. Кстати, их концепция очень схожа с нашей и даже реклама имеет много общих черт. Если бы мы придумали что то свое, по настоящему эксклюзивное, возможно удалось бы их обойти. Но мы были ограничены рамками договора и всё оставалось на своих местах. Что весьма неприятно, особенно когда стараешься серьезно относиться к своему делу и ничего для него не жалеть. Пришлось отказаться от идеи работать с франшизой.



Smartfox отзывы


30 сентября 2024
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Мы заплатили им в октябре. Нам должны были предоставить все материалы (на русские и английские уроки) в конце ноября. Русских мы вообще не видели, а какие-то английские нам складывали в Drop Box в электронном варианте. Там почти по каждому направлению текст хода урока был один и тот же... по одному из направлений положили только один урок!!!какие-то папки просто назывались "идеи к урокам"...музыка, справедливости ради, тоже в файлах была...но как-то не систематизирована...не по каждому занятию, а все в кучу... Но раз мы отказались от франшизы -это было в конце декабря или начале января (после долгого выяснения отношений!), доступ к файлам нам закрыли...так что у нас ничего нет...но даже если бы и было - пользоваться такими планами невозможно...деньги нам не вернули - в договоре было указано: "если отказываетесь от франшизы - расходы не возвращаются" Как знали, что мы откажемся:))


Сейчас у нас англоязычный центр. Концепцию мы выработали свою - у нас нет отдельных уроков "Танцы", "Фитнес", "Музыка" и т.д., как в SF. Каждое занятие комплексное, где есть несколько повторяющихся из урока в урок блоков. Содержание блоков, как и самих уроков составлено на тематической основе. 1 тема - 1 месяц. Мы открылись в феврале. На сегодняшний день у нас 45 клиентов...Все материалы по лицензированию нас не очень интересовали, так как у нас уже был в другом месте лицензированный лингвистический центр ..готова помочь, чем могу и ответить на вопросы.



30 сентября 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Купившись на очень красивую и настойчивую рекламу заплатили за пакет и ...остались ни с чем!!! Нет, идея, конечно, отличная - погружение в иноязычную среду с раннего детства. Правда, концепция не нова - основные идеи они взяли от известного в Британии бренда Gymboree. И ребята молодцы, что взялись за этот проект. Вот беда - продавать франшизу они начали ДО того, как выверили и собрали весь материал. Может быть за франшизу авторы взялись потому, что у самих центр практически не заполнен. Видимо решили хоть на этом заработать...Полного пакета документов в оговоренный Договором срок мы так и не дождались.Нет, конечно, какие-то обрывочные, неполные, постоянно подвергающиеся коррекции и дополнениям материалы выкладывались в Dropbox. Многое из того, что было предоставлено, накачано из разных открытых источников. Планы написаны формально, общими словами, никакой конкретики.Об административных документах вообще вспоминать не хочется.Они взяты из разных детских центров (надеюсь, что закуплены у авторов), но никак и не приведенные к единому знаменателю - что-то в документах повторяется несколько раз, чего-то вообще нет...одним словом, от франшизы мы отказались и теперь, заплатив денежки, вынуждены все начинать с начала: продумывать свою концепцию, составлять и прописывать свои планы, готовить свой реквизит...Согласна, что любая франшиза - это всегда серьезные вложения. Но их стоит делать только в серьезные организации, тщательно изучив как саму концепцию, опыт работы, так и отзывы других франчайзи !



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж