ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1994 | Запуск франшизы | 2019 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
2% | Роялти | 4% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
11 | Собственных предприятий | 532 |
196 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте |
Стардогс замечательная франшиза во всех отношениях. Купила в прошлом году и не жалею. На все про все ушел 1 миллион рублей и это при том, что я получила готовую стойку, оборудование (в аренду, конечно) и даже готовую рекламу. Конечно, мне повезло с отсутствием конкуренции. В моем городе попросту еще не придумал никто заниматься сетью быстрого питания, да есть еще несколько высших учебных заведений, а на два месяца я передвигаюсь в сторону парков, где проходят фестивали и просто собираются люди. Одна проблема – нужно адекватно рассчитывать цены, чтобы люди не уходили с улыбкой, как только ее услышат, да и мне было приятно работать. Но, благодаря постоянному притоку клиентов, это не так страшно, как кажется на первый взгляд. В остальном я в полном восторге от своего бизнеса, учитывая, что раньше никогда ничем подобным не занималась и даже не ожидала, что он так быстро сможет окупить себя, не говоря уже о той прибыли, которую я имею. А что касается сотрудников, то наняли одну девочку, которая работает пять дней, а по выходным стою я – мне не сложно, да и деньги экономятся.
Уже более десяти лет в бизнесе, чем только не занимался и могу с уверенностью и на собственном опыте сказать, что Стардогс – один из самых прибыльных бизнесов, а для новичка – так вообще лучший вариант. Им стоит начать заниматься даже если просто выйти в ноль. Такой опыт просто драгоценен, хотя я лично окупил все за шесть месяцев (мой секрет – правильно выбирать расположение, это могут быть рыночные площади, студенческие городки, поблизости от ТЦ, вокзалов и просто парки). Здесь не нужно делать крупные вложения, можно обойтись без дорогостоящей аренды за помещение, вся реклама уже сделана до вас, люди знают бренд и любят хотдоги. Правда, расслабляться тоже нельзя – конкуренты не дремлют и даже простая бабушка, которая будет продавать сосиски в тесте по 10 рублей может стать успешней, чем вы, ведь вам и роялти заплати, и за аренду, а она может позволить себе бросовые цены. Правда, если грамотно использовать маркетинговые материалы и приучить к себе, то вы выбросите вредную старуху на обочину бизнеса (сори за безжалостность, это бизнес, ничего личного). В любом случае, я считаю, что работать под известным брендом намного лучше, чем заниматься бизнесом с нуля.
Пробовал открыть пару точек по франшизе Русский Аппетит. Специально открыл сразу две, в разных районах, рассчитывал получить больше прибыли, да и название чаще мелькало перед покупателями. В принципе, работать с франшизой возможно, если не учитывать некоторых нюансов, таких, например, как обещанные низкие цены от поставщиков. Это обычная цена оптовой закупки, не более того. Я, честно говоря, рассчитывал на большую скидку. Что же касается уникальных программ работы с любыми городами, то тут франчайзер преувеличивает. Да, у них есть точки и в маленьких городах, и в крупных, но тем не менее везде своя специфика, каждый регион необходимо прорабатывать с нуля, на практике. Универсальных схем в этом деле не бывает, я думаю, это очевидно даже для новичков.
Насчёт окупаемости могу добавить, что за мои точки все вложения вернулись, но за гораздо более продолжительное время, чем было заявлено. Дело в том, что на волне интереса к более стильным, оригинально оформленным заведениям с фастфудом, большинство клиентов выбирает именно такие, современные форматы. В условиях жёсткой конкуренции мои точки просуществовали более двух лет, принося очень скромный доход. Планировал в последствии сменить их на одну просторную, со столиками, но это требовало дополнительных вложений. Поскольку денег постоянно не хватало, пришлось от этой идеи отказаться. Ещё чуть позже я закрыл оба киоска, так как решил перейти в более прибыльную нишу. Резюмируя сказанное: Русский Аппетит - франшиза для новичков, желающих сделать первый шаг в бизнесе. Это не более чем стартовая площадка, на которой можно получить ценный опыт, но никак не достойную прибыль.
Открыл свой киоск "Русский аппетит" по франшизе, вложив чуть меньше миллиона рублей. Поначалу все выглядело хорошо, однако со временем стало понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Клиенты больше любят сетевые фаст-фуды, они и на слуху и вкуснее приготовлены. Продукцию типа моей покупают только случайно. Особенно портит продажи отсутствие посадочных мест и крыши над головой. Нужно было открывать обыкновенное кафе, выхлоп был бы больше. Мои бургеры покупают только чтобы поесть совсем второпях и еще потому, что у меня очередей и долгого ожидания пока приготовится нет. Я это понял, когда рядом Бургер Кинг открылся. Тогда моя небольшая выручка еще сильнее упала. Киоскам к тому же мало доверяют, боятся что нет условий для поддержания чистоты. Антисанитарии, проще говоря. Какой смысл в такой странной франшизе. Сам теперь удивляюсь, почему купил именно ее, а не обдумал и не проанализировал все заранее. Заведение в формате киоска лишает меня посетителей когда плохая погода, зимой покупателей по пальцам считать можно, во время дождей их нет от слова совсем! Плохая идея была, непредусмотрительно и недальновидно я поступил. Жалко денег ужасно, это ж все что у меня было
Потраченный миллион рублей считаю выкинутым на ветер, и вот почему. Во-первых, все эти фастфуды уже давно не актуальны – люди предпочитают более здоровую и вкусную пищу, да и конкурентов развелось сейчас просто немерено. На каждом углу по три ларька, а в моем районе их не меньше семи. Во-вторых, многое тут зависит от проходимости, погодных условий и времени года – в сильный мороз, дождь или жару продаж практически нет, и такое может происходить по нескольку дней. Сколько я зарабатываю, говорить просто смешно – в лучшие времени тридцать пять тысяч рублей в месяц. Думаю, больше нет смысла с ними сотрудничать, ибо это бесполезная трата времени. Отмечу, что в плюс я так и не вышел, поэтому не считаю нужным надеяться на что-то сверхъестественное – деньги тут точно не падают с неба.