ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1974 | Запуск франшизы | 2018 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 39 900 ₽ |
557 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
8% | Роялти | 500 ₽ |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 9 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 200 |
516 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Отзывают франшизу в любой момент когда им захочется причем на ровном месте. Помощи ноль только мешают и бабки с вас стрегут
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
Вообще не знаю, где «Пельмяш» увидели «точку безубыточности ничего не продав». Ясно понятно что если ничего не продашь, то понесёшь убытки, даже несмотря на то, что они предлагают формат «кафе в кафе». Ну во первых это конечно глупости: быть субарендатором нас никто в кафешки и забегаловки не пустил: это прямая конкуренция прямо под носом, возможные убытки от которой не перекроет даже арендная плата. Мы смогли приткнуться в АЗС. Хорошо понадобилось вложиться: закупить кое-какое оборудование, оформить точку. За пределы обещанных инвестиций превысились почти сразу. Продукцию берут не очень хорошо, хотя мы и единственная точка общепита на заправке.
Да, вложения сравнительно небольшие. Но мы уже работаем в минусе вопреки красноречивым обещаниям франчайзера. Не смотря на то что гости идут, продажи есть, их все равно недостаточное количество: чеков сравнительно немного, средний чек небольшой. Хотя на заправке много уставших голодных людей с дороги, но это не те суммы. Роялти у «Пельмяша» крошечный, зато АЗС нужно заплатить за аренду, зарплату сотрудникам. Пакет документов обещанный для проверяющих не полный, так что мы даже заимели проблемы на этот счёт, в чем «Пельмяш» не смогли нам помочь. Ну или не захотели