Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
999 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
199 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 25 000 ₽ |
439 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 10 |
101 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
24 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом. Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети.
В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.
Не знаю, что будет к концу первого месяца по выручке, но пока расскажу про обучение. Очень много информации, сначала голова кругом. НО! На любые мои вопросы всегда готовы мне ответить, на связи постоянно. Огромный плюс, что на открытие (заранее) приезжает команда поддержки. Все перепроверили по готовности к работе, рекламу дали, в день открытия полностью по всем моментам помогали: и на кухне, и за кассой. Выручка в первый же день 70 тысяч!
Не поднимают цены. Приводят к разорению. Цены подпонялись на 25-60%, они подняли в среднем на 10%. И вся небольшая прибыль за 8 месяцев сожралась за один. Ушли в минус. Очень тяжеды в общении, не идут на контакт. У менеджеров высокомерное отношение. По хамски отвечают. Нельзя для раскрутки заводить свои соц сети. Реклама только через их одобрение, а отвечают они очееень нескоро