АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

Суши маркет 2.7
СУШИ LOVE 4.8
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2013
2.7
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.8
  • Качество
    2.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
4.8
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    4.9
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Суши маркет — крупный бизнес по продаже и изготовлению роллов и суши. За 10 лет динамичного развития, компании удалось открыть более 400 торговых точек по всей России. Суши маркет находится в активном поиске новых и надежных партнеров в странах СНГ и Восточной Европы, готовых присоединиться к команде. Компания хочет создать объединение успешных предпринимателей, желающих предоставлять эксклюзивные и качественные продукты. 
СУШИ LOVE — это больше, чем сеть магазинов японской кухни. Это история вкуса, актуальности и адаптации под современного гостя. С 2015 года компания развивает собственную франчайзинговую модель, стремясь делиться своим успехом с новыми партнерами по всей России. Основатели компании с самого начала поставили цель: сделать японскую кухню доступной, вкусной и современной — в формате на вынос, доставки или уютного кафе.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Суши маркет отзывы


20 февраля 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Работаем с Суши-маркет. Эту компанию можно по полному праву назвать черной дырой для денег. Сколько бы мы в нее не вкладывали : при открытии, в процессе уже работы после запуска - никак траты не закончатся, а мы никак не окупимся!


Никакой огромной заявленной прибыли нет и в помине. Я все больше глажу в долги потому, что мне элементарно часто нечем платить зарплату сотрудникам.


Головному офису плевать что у нас происходит. Получили паушальный взнос и успокоились. Теперь только роялти своевременно подавай, а где ты эти деньги берешь всем по барабану.


Переезжали уже два раза, меняли помещение, потому что вечные проблемы с арендодателями. Франчайзеры никаким образом поддержку в этих вопросах не оказывали и не оказывают.


Опыт показывает что население вынуждено экономить на еде все больше и не покупает дорогие продукты.


Суши маркет не помогает с поиском инвестиций. Ну это ладно, у меня изначально деньги были. Зато в процессе работы никаких отсрочек, никак рассрочек. Навязывают закупки товаров в нужное им время в нужных объемах. Служба логистики работает отвратительно. Часть товара куда то вечно пропадает в процессе доставки. Так что мы несем непреходящие убытки. Вложения не оправдывают себя, не связывайтесь.



20 февраля 2022
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Франшиза «Суши-Маркет» меня разочаровала. Не знала, что будет столько инвестиций, которые себя не оправдают. Вроде проработала относительно недолго, а уже столько негативных впечатлений, если честно сама удивлена. Только на старте пришлось вложить более миллиона рублей. Далее, естественно, использовала еще деньги для оплаты труда сотрудникам и для оплаты за аренду помещения. Итого за год работы ушло еще порядка пятисот тысяч рублей. Где тут прибыль – вопрос остается неясным. Заявленные заработки оказались не более чем способом рекламы. Никому не рекомендую приобретать данную франшизу – вы разочаруетесь в ней, это 100%. То, что обещает компания-франчайзер, попросту не соответствует реальности. На деле вы будете вкладывать свои деньги до бесконечности.



СУШИ LOVE отзывы


26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )



 


26 мая 2020
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 5

Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж