ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
3 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
2,5 - 4% | Роялти | 3% первый год, 5% со 2 года |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
20 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
11 | Собственных предприятий | 5 |
4 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте |
Купили с женой франшизу фудзияма, помойка редкостная! Обещали прибыль минимум 200000 в месяц, работая пол года на прибыль ни разу не вышли. Конкуренция огромная, расходов выше крыши, продукты портятся, зарплаты, аренда все сжирают. Был миллион на бизнес, заплатили этим мошенникам 300000р за рецепты из интернета и смешной план расстановки и наставления, вложили в ремонт, оборудование, рекламу, через 2 месяца бюджет иссяк, по глупости взяли кредит и его просадили. Мы с женой уволились с работы рассчитывая на этот бизнес, в итоге в долгах по шею. Сейчас продаем это убожество, даже ниже себестоимости ни кто не хочет брать, люди видят финансовые показатели, смеются и уходят. Надуюсь кого нибудь мой отзыв оградит от этих мошенников
Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.
Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.
А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.
В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.
Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов