ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

Своя компания 3.3
MilkyMoon's 1.6
Основана:
2006
Запуск франшизы:
2015
3.3
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
1.6
  • Прибыльность
    1.6
  • Обучение
    1.6
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Сеть мягких ресторанов "Своя компания" – сеть недорогих ресторанов, которые могут принять гостей с любыми запросами. В ассортименте салаты с морепродуктами, овощами, аппетитные традиционные и горячие роллы, итальянская пицца, мясные блюда, десерты и напитки. Есть специальное детское меню. В ресторане можно провести время с семьей или друзьями, а также заказать банкет. Меню обновляется 2 раза в год, 5 раз в год предлагается тематическое меню. Средний чек -500 рублей.

MilkyMoon’s – компания по производству оригинального мороженого. Средний чек составляет 120 рублей. Мороженое доступно широким слоям населения. MilkyMoon’s делает вкусные изысканные замороженные десерты. Компания использует только самые чистые ароматы и красители, чтобы увеличить разнообразие мороженого.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2015
20 000 000 ₽ Общие инвестиции 110 000 ₽
1 000 000 ₽ Паушальный взнос 70 000 ₽
4% Роялти не предусмотрен
от 250 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
24 месяцев Окупаемость 3 месяца
1 Собственных предприятий 3
37 Франшизных предприятий 31
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Своя компания отзывы


26 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Франшиза Своя компания имеет явно небольшую рентабельность, поэтому ее лучше не покупать. Если у вас есть несколько видов бизнеса, то займитесь чем-нибудь другим. Лично я вложил немалые деньги, но в итоге остался недоволен. Работаю с ними второй год и искренне жалею, что заключил договор. Спрашивается, зачем было связываться? А фиг его знает. С возрастом (да и с опытом в бизнесе) уже как-то проще ко всем этим вопросам относишься. Да и, к счастью, не последние деньги вложил. Пишу под левым именем, естественно, но уж доверьтесь мне. Просто не хочу портить отношения с франчайзером, да и претензий к нему, в принципе, не имею – у них свой бизнес, у меня свой. Каждый сам кузнечик своего счастья. Просто если говорить откровенно, то лучше поищите что-нибудь другое, ребята. Ресторан у них не самый крутой в мире, поэтому известность бренда роль играет небольшую. Пока работаю, конечно, но думаю года через три точно закроюсь. Причем, даже если так и не верну вложенные деньги. Думаю просто хотя бы отбить большую часть и не париться. Тем более потом наверняка придется вкладываться снова. Не забывайте, что цены на все растут, а заработки в таких заведениях не настолько большие, как может показаться. Всем добра и тепла! Берегите себя!


MilkyMoon's отзывы


28 июня 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

У них на сайте MILKY MOONS пишется что открыто более 60 точек. Это полный бред и их франшиза не стоит и ломаного гроша.


Жаль что это я понял на своем горьком опыте. Проработав с ними пять месяцев, я досконально их изучил, даже поездил по городам их присутствия.Вы представляете, даже свои несколько точек они держат только для вида, чтоб показывать их партнерам. А в чем жесть, их точки убыточны с самого их открытия, эта инфа достоверна, общался с их продавцами, благо они общительны. Ребята открывщие данную франштизу просто рубят на паушальных и втюхтвают свое химозное мороженое оптом. Я та думал их мороженое это новый тренд, но по факту, покупатели попробовав гранулированное мороженое, повторных покупок не делают. Люди понимают, что это сплошная химия, жаль то я это понял так поздно!


А почему спросите вы глядя на все это находятся люди,которые берут франшизу "" и ввязываются добровольно в кабалу,ответ прост-в России запас дураков на 100 лет вперед))))!


Сейчас обдумывая данную свою историю, думаю что надо было-бы брать все-таки франшизу с традиционным мороженым.



28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Мы с супругом открывали точку-ларек мороженого "Milky moons". Необычный продукт, публика любит все новое и нестандартное, думаем точно зайдет.


Мы ошиблись( новый продукт протолкнуть каторга, покупатели подходили и говорили вроде ой, есть обычный вафельный стаканчик? Т е заниматься одним продуктом, в добавок специфичным, не лучший вариант, нужно было пробовать ввести "Milky moons" в общий привычный ассортимент, или если бы было кафе - в меню добавить. А "Milky moons" дорого, не вкусно, выбора нет, экспериментировать покупатели не рвались. Вкус почти никому не доставлял, мороженое оказалось ниже среднего. Молока или сливок не чувствуется, одни вкусовые добавки. "Milky moons" не разрекламированный бренд как Баскин Роббинс или Русский Холод... Незнакомому названию в уличном ларьке разве доверятся. Много слухов про положение дел в стрит фудах, пробовать новый продукт с риском оказаться на больничной койке боязно.


Самое-то главное! "Milky moons" цифры высасывают из пальца! расходы для открытия по их словам занижены, выручка завышена в несколько десятков раз. У нас не получалось даже оплатить счета за текущее время. Занимаясь своим ларьком мы поняли: при желании заниматься именно бизнесом покупать по франшизе крошечные точки и ларьки невыгодно. Внутри франшизы обычно нет роста, а в маленькой точке нет ни денег ни перспектив.



28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Здравствуйте! Мы приобрели франшизу MILKY MOONS 2 года назад, открылись в городе Сыктывкар, ТРЦ "Июнь". То, что с франшизой что-то не ладно– стало понятно сразу. Во-первых, никакой помощи и информации вы не получите. Большинство вопросов франчайзер игнорирует, вопросы бухгалтерии и налогового обложения не знает. Во-вторых, дальнейшая судьба точек франшизе не интересна. В-третьих. Ничего уникального в франшизе нет, все точки перепродают химозное мороженое. Готовые промоматериалы – это стыд. Мы отказались от франшизы, расторгли договор, но продолжили заниматься мороженым. У нас свой бренд и потихоньку неплохо идущий бизнес, но мы не взяли от франшизы абсолютно ничего, создали все заново, чтобы не было стыдно за качество. Я решила написать отзыв, так как вижу, как десятки людей берут эту франшизу и остаются в глубоких долгах. Франшиза продается в города по несколько раз, без помощи в поиске места. Так, например, в Екатеринбурге обонкротилось уже несколько франчайзи из-за отсутсвия хороших мест. Франчайзер прекрасно знает, что вставать некуда, но продолжает продавать. Так и в нашем городе. Мы бы хотели расшириться, но некуда. Мест в городе для аренды больше нет (не то, что они плохие, их просто нет), но недавно была продана франшиза в Сыктывкар. Человек никуда не сможет встать и просто понесет убытки :(Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным и предостережет от ненужной траты денег. Конечно, успех в бизнесе на 90% зависит от руководителя, а не владельца франшизы. Но если вы решились купить франшизу – будьте внимательны, сначала выбирайте место, затем покупайте франшизу. И всегда общайтесь с текущими франчайзи, чтобы узнать ситуацию изнутри. Не только с теми, что даст вам владелец, а с теми, что сможете найти сами. Возможно, вы узнаете что-то полезное. Или вообще увидите, что половины точек давно не существует. Успехов!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково