ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2017 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
50 000 рублей в месяц | Роялти | 12 000 ₽ |
Месячная прибыль | 100 000 ₽ | |
36 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 4 |
5 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте |
Чтобы иметь поддержку в процессе открытия своей ветеринарной клиники заключили контракт с компанией «Свой доктор». Со «Свой доктор» нелегко работать. Мне уже закрадывается мысль, что я зря это придумал. Лучше бы попробовал работать сам, не входя ни в какие сети клиник.
Руководство перестало быть вежливым после получения вступительного взноса. Менеджеры плохо идут на контакт, разговаривают раздраженно, решать поступающие вопросы не торопятся. Между прочим роялти немаленькая сумма для ежемесячного отчисления. Кроме этих денег ещё нужно потратиться на рекламу, аренду, зарплаты, расходники, заплатить за коммунальные услуги. Стартовые инвестиции тоже внушительные: больше восьми миллионов. Франчайзер направляет к поставщикам оборудования, лекарств и расходников, но при ближайшем ознакомлении оказалось что цены у этих поставщиков в среднем в 1,5-2 раза выше среднерыночных. Поэтому конечно понадобилось самим находить производителей и оптовиков, что позволило значительно сэкономить деньги, но потратить много времени.
Поддержка особо не оказывается, как я уже говорил, зато роялти требуется своевременно. Кроме того проводятся стабильные проверки, нашу клинику руководство жестко контролирует, зачастую осложняя наш труд.
Чтобы иметь поддержку в процессе открытия своей ветеринарной клиники заключили контракт с компанией «Свой доктор». Со «Свой доктор» нелегко работать. Мне уже закрадывается мысль, что я зря это придумал. Лучше бы попробовал работать сам, не входя ни в какие сети клиник.
Руководство перестало быть вежливым после получения вступительного взноса. Менеджеры плохо идут на контакт, разговаривают раздраженно, решать поступающие вопросы не торопятся. Между прочим роялти немаленькая сумма для ежемесячного отчисления. Кроме этих денег ещё нужно потратиться на рекламу, аренду, зарплаты, расходники, заплатить за коммунальные услуги. Стартовые инвестиции тоже внушительные: больше восьми миллионов. Франчайзер направляет к поставщикам оборудования, лекарств и расходников, но при ближайшем ознакомлении оказалось что цены у этих поставщиков в среднем в 1,5-2 раза выше среднерыночных. Поэтому конечно понадобилось самим находить производителей и оптовиков, что позволило значительно сэкономить деньги, но потратить много времени. Поддержка особо не оказывается, как я уже говорил, зато роялти требуется своевременно. Кроме того проводятся стабильные проверки, нашу клинику руководство жестко контролирует, зачастую осложняя наш труд.
В прошлом году перед началом пандемии мы вступили в франшизу BookingCat. И естественно, во время пандемии мы приуныл, перспективы были туманны. Благодаря слаженной работе команды Bookingcat , на каждом этапе согласовывались все условия для комфортной работы. И сейчас мы работаем уже 7 месяцев, можем сказать, что в команде Маргариты Никитиной работают профессионалы, которые всегда помогут советом. Спасибо. Bookingcat_kotelniki.
Хочу поделиться впечатлением от франшизы отеля для питомцев BookingCat. Когда мы узнали о таком замечательном отеле на форуме, нас не покидала мысль о том, что это именно то, чем хотелось бы заниматься, так как любовь к животным была с детства. А тут два в одном - бизнес и хобби. Как открыть отель самостоятельно мы не знали, так как всю жизнь были заняты совершенно в других сферах бизнеса. Франшиза даёт возможность в кратчайшие сроки открыть новое дело. В мельчайших деталях рассказали как и что делать, где заказать оборудование по самой выгодной цене (проверено), дизайн, какие документы должны быть, какие подводные камни и как их обойти. Полное сопровождение от заключения договора до открытия и дальше. Мы открыли отель через месяц после оформления сделки. На этапе подписания, мы уже подыскали помещение - это самая сложная часть, в связи со спецификой деятельности. Дальше всё шло по чек-листу и целой книге рекомендаций, работа сайта и страницы в соц.сетях полностью дело рук управляющей компании. Все макеты для рекламы тоже были предоставлены. Нам оставалось только пустить в печать.
В общем, мы довольным работой управляющей компании в части открытия отеля. Отель свой безгранично любим, получаем огромное удовольствие от работы с животными, а их очень много. За год работы каких только животных к нам не привозили - сервалов, каракалов, кроликов, хорьков, шиншиллы, какаду, не говоря уже о различных породах кошек и собачек, даже игуаны гостили в нашем отеле. При отеле открыли груминг-кабинет, что даёт ещё больше возможности для творчества и дохода. Франшиза даёт толчок, а дальше всё в ваших руках. Дерзайте и всё у вас получится.
Наша гостиница на Рублевском шоссе открыта совсем недавно . За эти 2 месяца существование мы убедись , что животные , как и люди , разные !!! Абсолютно не важно какого ты возраста или пароды , все индивидуальны . Хотели бы поблагодарить сеть BookingCat , за возможность не только очередной раз влюбляться в братьев своих меньших , но и заниматься любимым делом и получать от этого колоссальное удовольствие !