ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2012 |
349 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
349 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | 8% |
190 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
36 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Хочу сказать: не ведитесь на эту франшизу. Купила в конце ноября, обещали горы золотые, приезжала в Москву, чтоб пообщаться и обучиться. В итоге прошло 3 месяца и результата 0. Теперь одни долги..... и проценты по кредиту. После подписания договора ген.директор Салахов Рустам Рашитович ни разу не взял трубку, когда я ему звонила. Сейчас пишу претензию. Навряд ли деньги они вернут по претензии, поэтому готовлю иск в суд параллельно, хорошо, что я не далеко от Москвы и есть время заняться судебными тяжбами. Потрачено время и нервы....
После этого решила капануть под них более глубоко, выясняется.
1. На сайте "Тендери" http://franchtender.ru/, указаны данные по компании владельца брэнда "Тендери" - ООО «Алиф-консалт», ИНН 1650287881, КПП 165001001, ОГРН 1141650011502
2. Там же на сайте читаю информацию о "победах" "Тендери - 118 тендеров выигрывает ежемесячно/ 50 миллионов - ежемесячный оборот компании /
Далее проверяю эти данные. Перехожу на официальный информационный портал о закупках http://zakupki.gov.ru, провожу поиск по ИНН компании "Алиф-Консалт" владельце брэнда "Тендери". Результаты: количество участий компании в торгах по 44фз - 8, по 223 - 0, количество отклонений - 1 , количество побед - 0.
Наверное, теперь достаточно данных чтобы сделать выводы:
Нет информации о победах компании для своих клиентов. Вполне возможно, что они приносят пользу для своих клиентов. НО смущает то, что ненаработав положительный опыт работы с торгами (побед - 0), они позиционируют себя как профессионалов. И, возможно, нарабатывают опыт, ставя под удар своих клиентов. Как по мне, это не красиво.
Смотрел по карте адрес: г. Казань, ул.Лево-Булочная, 27. Такого адреса нет в помине, а есть Право-Булочная, 27. Но там такой фирмы нет. Соответственно, тоже обман!
На сайте toptendergroup.ru достаточно информации, но конкретики я никакой не увидела, как ни пыталась. Ещё меня смутило то, что запущено несколько ресурсов, что чаще всего делают нечистые на руку люди, точнее, вот этот сайт я ещё встретила - топ-тг.рф, единственное, он чуть моложе, а так, всё один в один. Не знаю как вас, а меня это крайне смутило. Ну вот гарантируют они там 100% результат, я попыталась узнать - каким образом, может страхование какое имеет место, нет, они его просто гарантируют. Так я тоже могу много чего пообещать. Они говорят, что работают давно, а ресурсам не более полугода, тоже странным является фактом для меня. А ведь внести нужно немаленькую сумму, точнее - 500 тысяч рублей.
Мой вам совет, не лезьте туда, в чем вы вообще ничего не понимаете. Чем потом думать, как деньги отдать, ведь явно многим придется их занимать. Сомневаюсь, что большинство населения нашей страны выложат с легкостью полмиллиона рублей за непонятно что, лучше свое дело открыть.
ОСТОРОЖНО-МОШЕННИКИ! Подписал договор с ними в июле 2018 За все это время они не выиграли ни одной заявки, а на мои запросы о выполнении своих обязательств молчание и перекладывание ответственности друг на друга. В-общем, это чистой воды развод на деньги - мошенничество в чистом виде. При этом договор составлен таким образом, что ответственность компания не несет - только обучение и консультации, а при возникновении претензий рассмотрение споров в Арбитражном суде г. Казань. Если кому нужна раскрытая информация по данной псевдо франшизе, пишите [email protected]
Вечеслав Сорокин любит говорить много и зарабатывать на обертке своего бизнеса и утверждать, что бизнес его работает, как надо, а франчайзи приходят, которые плохо работают и не используют его инструменты, отдав 250.000 рублей вы получаете срм, брендбук, магазины. Если честно, то в своём городе потом будет стыдно смотреть в глаза рекломадателям, это могут быть хорошие люди, с которыми можно было бы сотрудничать по разным вопросам. Франшиза перепродаётся по 2-3 раза в один и тот же город, а у В.Сорокина все плохие франчайзи. Ну как покупка франшизы, то он идёт на уступки, общительный и очень доброжелательный. Я думаю, что он очень боится таких отзывов, а их можно собрать очень много и расписать сам продукт, как они зарабатывают и прикрывается договором и якобы, что все условия от иностранной компании. Ах, да и меняется время, чек реально нужен и многие сейчас его сканируют, поверяют купленное и тд, но реклама на нем, это на 99,9% не рабочий или инструмент, о котором не хотят слушать. Могу сказать, как рекломадеталь который размешал там в 2х нишах свой продукт. Получил 1 звонок отдав около 15.000 за месяц, в другой компании 3 захода за месяц. И конечно, на это Вам скажут нужно работать длительно, что Вы плохо сделали и т.д. Поэтому Вечеслав, давай те сделаем полный разбор вашей франшизы, я могу собрать всех франчайзи, у Вас же есть старые номера, давайте рассмотрим бизнес процесс, отдачу от рекламы. Конечно, раз в год и палка стреляет, и у Вас есть примеры сработавших компаний, но возьмите позвоните всем кто размещался, их много в группе вк или на сайте и узнайте - мы звонили и я просто был в шоке, какой шквал критики идёт.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.
Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.
Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.
С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.
Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.