ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Сборище ленивых менеджеров, которые вместо реальной помощи и советов в развитии, заинтересованы исключительно в продаже в ВАШ магазин барахла, для выполнения объемов личных продаж. Закрыл магазин через 9 месяцев. Рентабельность минимальная, паушальный взнос не целесообразен т.к. цель его изначально не определена (во всяком случае для партнера)...
Сотрудничала с компанией Tezenis около года. За это время я поняла, насколько невыгодно открывать такие магазины. Мало того, что отдала им кругленькую сумму, так еще и ничего толком не заработала. Считаю франшизу Tezenis малопривлекательной, так как весь товар сейчас и так можно приобрести без всяких франшиз. Не стоит забывать, что это все-таки сеть и тут есть масса корпоративных правил. Некоторые из этих моментов довольно жесткие. Конечно же, они касаются и финансовой стороны вопроса. В результате партнер ничего толком не зарабатывает, а лишь выкидывает деньги на бесконечную закупку товара. Я потратила столько времени на этот бизнес, что можно было бы три магазина открыть, наверное. Здесь же очень низкий спрос, хоть и проходимость у нас средняя. Магазин простаивает и продавцы сидят без дела. Считаю, что в нормальном бизнесе так быть не должно. Иначе это не бизнес, а пустая трата денег. Не помогли ни известность бренда, ни персональный менеджер. Буду закрываться.
Франшиза Laete действительно прибыльная. Для франчайзера. Партнёры выступают в качестве перекупщиков, приобретающих вещи по одним ценам и продающих по другим. Мне в бытность франчайзи пришлось продавать вещи с наценкой, якобы из самых лучших материалов и простенькие, как из китайских магазинов. Отзывы от клиентов всегда получали средние, белье на троечку. Много синтетики, красителей. Можно заказать такое же белье в интернете, значительно дешевле. Так что маркетинг, который расхвалил франчайзер не очень-то помогал, рекламе народ не слишком доверяет.
Растратились зачем-то на обучение персонала, которое практически ничему людей и не научило. Банально рассказали как общаться с клиентом. Подобных мастер-классов для продавцов-консультантов полно в интернете. В таком же ключе проводится вся поддержка бизнеса. Скидывают материалы, которые позиционируют как эксклюзивные секреты продаж, а на самом деле ничего нового не говорят. Я больше почерпнула на специализированных сайтах. Помещение искали также: мне требования к магазину, с меня - результат поисков, этим требованиям удовлетворяющий.
Начинающим франчайзи хочется сказать, что если у франшизы отсутствует роялти это не значит, что она более экономичная.
Придется инвестировать серьезную сумму, плюс добавить ещё денег на текущие расходы, а на первых порах их будет много. Проверено на себе.