ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2018 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 136 990 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 129 990 ₽ |
8% | Роялти | 7 000 ₽ в месяц |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 130 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 6 |
50 | Франшизных предприятий | 68 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Тикет.Ком – это не франшиза, а скорее пустышка, основанная на маловостребованном деле. Сами подумайте: стали бы вы читать рекламу на чеке? Вот и я про то. Просто так заработать тут не получится. Нужно, как минимум, иметь связи и жить в городе-миллионнике. Не особо клиентов и много. Заработки тоже маленькие, ниже средней зарплаты по стране. В моем городе супермаркетов мало, поэтому далеко с этой франшизой не уедешь. Вот и думайте, есть ли смысл этим заниматься или нет. Больше времени тратишь. Поэтому и незачем таким бизнесом заниматься. Проще на работу устроиться и не париться. А тут вы и от фирмы будете зависеть, и за деньги вложенные переживать. Как ни странно, но в работе на дядю есть свои плюсы)) Жаль, что я это слишком поздно понял. Ну ничего. Надеюсь, наверстаю упущенное. Считаю своим долгом предупредить тех, кто планирует сотрудничество с указанной компанией. Лучше не занимайтесь ерундой и не рискуйте. В противном случае, вы все запросто можете потерять. И потом уже точно будет поздно. Будете локти кусать и надеяться на счастливое будущее. Но увы. С этой компанией нормального бизнеса не построишь точно. Потому что тема далеко не выгодная. Так бы уже давно этим занимались. Но увы.
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.
Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.
Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.
С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.
Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.
Репутация проекта Персонал 24 Франшиза на нуле, а все потому, что особо не выбирают - партнером может стать кто-угодно, лишь бы нашлись средства для оплаты паушального взноса (а он по факту небольшой). Дальше новые фирмы, открытые под этим названием, кидают рабочих на деньги, исполнители остаются без оплаты труда. Задолженности огромные! Потом из кандидатов никто не хочет связываться с этой компанией, даже в другой регион доходит молва.
Я пытался запустить бизнес с помощью франшизы "Персонал 24" и искренне жалею об этом решении. На первый взгляд, все выглядело заманчиво: минимальные вложения, обучение, поддержка и обещания о высокой прибыли. Однако, реальность оказалась совершенно иной.
Проблемы начались с самого начала. Обещанные пошаговые инструкции оказались неполными и несостоятельными. Меня не подготовили к реальным вызовам бизнеса, и я столкнулся с множеством проблем, которые могли бы быть избежаны при должном обучении.
Система рекрутинга, на которой основывается весь бизнес "Персонал 24", оказалась неэффективной и неприспособленной к реальным потребностям рынка. Результаты были далеки от обещанной средней прибыли, и я столкнулся с трудностями в привлечении клиентов из-за неэффективной маркетинговой поддержки.
Кроме того, обещание дистанционного управления бизнесом оказалось скорее проблемой, чем преимуществом. Отсутствие личного контакта с исполнителями и клиентами привело к сложностям в управлении и контроле процессов.
В итоге, я потерял не только деньги, вложенные в эту франшизу, но и массу времени и энергии на попытки исправить ситуацию. Я настоятельно рекомендую избегать франшизы "Персонал 24" и искать более надёжные и проверенные бизнес-возможности.
Подкупил короткий срок окупаемости. Всего два месяца, если верить информации с официального сайта. Я открыл филиал еще летом. Прошло намного больше времени, но полная окупаемость еще не достигнута. Доход в месяц очень скромный. Максимум 70 тысяч рублей. Не пойму, в чем проблема.. Никто не обращается к нам и все.