ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.
Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.
Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.
Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.
Франшиза «Фамильная пекарня» действительно работает почти так, как и обещано, но в этой бочке мёда большая ложка дёгтя... Мини-пекарня вообще бизнес неплохой, только если он таком сложном формате, как производство хлеба на натуральной закваске и т.п. натурализм, - всё дело сильно усложняется и удорожается. Можно, конечно, заложить всё в цену, но это сильно сказывается на спросе. И с со сбытом проблема, формат «Фамильной пекарни» подразумевает в первую очередь самостоятельную продажу, а это аренда в дорогой локации. Таким образом ни какой дешёвой аренды, как расписано во франшизе не получилось. А если сбывать оптом рителлерам, то цены, естественно, придётся снизить.
В общем, франчайзер «Фамильная пекарня» действительно выполняет свои обязательства, только всё дело получается больше на выгоду ему, чем мне. Пресловутый контроль качества, оформление и т.д. оборачивается мелочным контролем, понуканиями без понимания ситуации «на земле». Благодаря чему, вместо своего дела получается работа «на дядю». Ты пашешь как на себя без продыху, а в итоге становишься кем-то вроде подотчётного управляющего филиала. Люди, которые на свой страх и риск занимаются крафтовым бизнесом, теми же пекарнями, оказываются в гораздо лучшем положении.
Добрый день! Хотели бы поделиться своим опытом сотрудничества с Фамильной пекарней. До открытия пекарни у нас был другой бизнес в сфере общепита, который работает и сейчас параллельно с пекарней – это сеть торговых точек с мягким мороженым. Идея открыть пекарню возникла давно, т.к. к выпечке и свежему хорошему хлебу мы не равнодушны и сами печем его дома. Долго собирали информацию, как начать этот бизнес, искали деньги. И в какой-то определенный момент для себя решили что ПОРА! Выбирали долго, анализировали очень много пекарен. В итоге остановились на ФП, потому что отвечали на все наши вопросы и легче шли на контакт, чем остальные. Помещение искали очень долго, более полу года. Со стороны УК была предоставлена информация как правильно рассмотреть локацию торговой точки и определить хороший трафик, что-бы точка стала не убыточной, что несомненно помогло в процессе. Сначала открытия выручка в течении первых двух месяцев не менялась. После начала падать, примерно на 25%. И по истечении полу года мы вышли примерно на один стабильный уровень. Он конечно ниже, чем при открытии, но постоянный. В планах открыть в городе еще две пекарни. Проблема в отсутствии площадей, а так можно было отрывать сразу несколько. Как итог, нам с мужем все нравится и советуем всем не бояться, если есть цель запустить свое дело.
Игорь. Действующий партнер. Если вы любите печь, то вам сюда.
Хорошие рецептуры и организованный отлаженный производственный процесс. Отличные вкусные хлеба и достойная мелкоштучка. Рентабельность у меня 20%. Летом сложно. Спад. Насчет доп вложений не знаю, не замечал. Особого периода раскрутки в этом бизнесе нет. Ты либо стоишь в правильном месте и у тебя много людей с первого дня, либо нет.
Олег оказывает отличную поддержку почти 24 часа в сутки и помогает не совершить ошибку в выборе места, а это главное.