ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я работаю по франшизе "Трдельник" второй год. Довольна. Это мой первый опыт бизнеса и хотелось бы чтобы остался он последним, я ничего другого открывать не хочу).
Буду развивать в своем городе и на краевой уровень выйду. Пекарня это такое дело что не стыдно и внукам оставить. Во всем мире это семейный бизнес. Мне нравится то, что я больше не работаю на кого-то, полная ответственность теперь и отдача. Как потопал так и полопал, как говориться.
Что могу сказать о самой компании? Уже не помню, как открывались в начале. Так волновалась, что все как в тумане. Стало полегче когда приехал лично сам директор и научил меня как и что. С тех пор общаемся нормально, работа кипит. Все вопросы проясняют и никогда не бросают меня без внимания. Слышала, что есть варианты когда ты планишь за франшизу и потом всё сам, от компании ни слуху ни духу. Это точно не про "Трдельник"!
Я горжусь своим делом и своей выпечкой. Очень рада что решилась на этот шаг и ушла из офиса в бизнес.
Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.
Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.
Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.
Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.
Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.
Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.
Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.