ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2018 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 105 000 ₽ |
13 000 ₽ | Роялти | 6 999 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 10 |
43 | Франшизных предприятий | 229 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
22 | Открыто за год | 25 |
2 | Закрыто за год | 6 |
Здравствуйте) Долго искала чем можно заняться, чтобы было интересно и приносило доход. Никак не могла найти свободную нишу, хотелось меньше конкуренции. Увидила франшизу " ТУКИ-ТУКИ" и всё... поняла, что это моё! Просмотрела всю информацию в интернете, убедилась что это не развод.Оставила заявку, ответа долго не было и я написала в личку Екатерине. Созвонились, поговорили и я утвердилась в своём решении. Помощь и консультации от Вадима и Екатерины даже по малейшему вопросу, а вопросов у меня было много, так как опыта не было никакого. Подготовка заняла около 2 месяцев. На открытие приехал Вадим, провёл несколько занятий, обучил мастера, всё мне объяснил) Работаем и радуем детей нашего города!
Узнал о ТУКИ-ТУКИ в июне 2022 года, совершенно случайно, на тот момент работал в найме в крупной компании на руководящей должности, но очень хотел что-то изменить т.к 5-дневка одолела, зашёл на авито в поиске готового бизнеса, и наткнулся на только что размещённое объявление о франшизе мастерской, дальше уже не смотрел, очень заинтересовало.
Первая консультация по телефону была около часа, представители стойко вынесли все мои вопросы и все подробно рассказали, через несколько дней уже были на очной встрече в Миассе, общались около 4 часов, все посмотрели в живую, после этой встречи желание заниматься этим делом взлетело до небес)
Очень затянулся вопрос касаемо финансов, т.к. своих накоплений было около 30% от всех вложений, тут начали приходить сомнения и страхи о возможных рисках, в один момент даже отписался о том что покупать не будем, т.к. страшно рисковать кредитными деньгами, на это заявление отреагировали адекватно, состоялся еще один разговор продолжительностью около часа, ребята с управляющей компании оказали колоссальную поддержку после чего все таки решили рискнуть, и не зря.
Заняли недостающие деньги у друзей и начали работу, очень тяжело было занимать т.к. в идею никто не верил, но уже никого не слушали, а просто делали.
А августе состоялось открытие, все волнения и страхи прошли после первого занятия, увидели довольных родителей, радостных детей и все страхи ушли, за 4 месяца работы удалось отдать все долги.
Со второй недели работы мастерской, она стала основным источником дохода, не раздумывая ушел с работы в найме и ещё ни разу не пожалел, к августу 2024 планирую открыть еще одну мастерскую в своем городе!
Моя попытка вести бизнес с франшизой "Туки-Туки" оказалась большим разочарованием. Предполагая, что это может быть свежей идеей для бизнеса, я обнаружил, что реальность далека от заявленных обещаний.
Во-первых, когда они предлагают вам сотрудничество только в том случае, если вы ищете дело по душе и беспокоитесь о правильном воспитании будущего поколения, это скрывает под собой просто слоган для привлечения эмоциональных инвесторов. Реальность – это бизнес-модель, которая не всегда соответствует заявленным ценностям.
Во-вторых, я столкнулся с проблемой в привлечении клиентов. Заявленный высокий интерес и спрос не оправдались. Пробные занятия могут показаться заманчивыми, но перевести их в постоянных клиентов оказалось крайне трудно.
В-третьих, честность, о которой говорит франшиза, является весьма условной. Многие обещанные бизнес-процессы оказались не такими воспроизводимыми и простыми, как заявлялось. Это создало сложности при масштабировании и стало причиной финансовых трудностей.
В итоге, я рекомендую подходить с осторожностью к франшизе "Туки-Туки", и, возможно, рассмотреть другие варианты, если вы ищете стабильный и успешный бизнес.
Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы:
1. Сильная и открытая команда управляющего офиса – ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам.
2. Большой выбор курсов и методических материалов – на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов.
3. Высокая узнаваемость бренда.
4. Социальная значимость – когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития.
5. Финансовая часть – первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2020 года, и вышли на окупаемость в мае того же года.
Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!
Мой опыт с франшизой CODDY оказался невероятно разочаровывающим. Хотя компания активно рекламирует себя как ведущую международную школу программирования и дизайна для детей, реальность оставляет желать лучшего.
Прежде всего, обширная линейка курсов не оправдала ожиданий. Обещания о модульной системе обучения, предоставляющей ученикам широкий выбор направлений, кажутся преувеличенными. Многие из курсов оказались поверхностными и несерьезными, не подходящими для детей разных возрастных групп.
Важно отметить, что хотя CODDY рекламирует свою аккредитацию Microsoft и статус официального эдьюкейтора Roblox, эти "престижные" метки не гарантируют высокого качества обучения. Некоторые программы кажутся устаревшими, не соответствующими современным требованиям IT-индустрии.
Кроме того, обещание обучения на разных языках мира оказалось недостаточно реализованным, что создает преграды для детей, не владеющих английским языком.
Наконец, общая стоимость франшизы и роялти кажется завышенной, особенно учитывая ограниченную поддержку и ресурсы, предоставляемые компанией. В итоге, CODDY оставляет ощущение переплаченного и неэффективного бизнеса.
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.