ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2018 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 265 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | Отсутствует |
5% | Роялти | 5 900 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
7 | Франшизных предприятий | 88 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мы открыли компанию по франшизе Уборка Эксперт ближе к концу 18 года. Для нас предоставили небольшой вступительный взнос, у Уборка Эксперт он не фиксированный, а плавающий между 100 тыс. руб и 500 тыс. Мы получили шаблоны документов, доступ к сайту, к приложению; стали единственным представителем Уборка Эксперт в городе. Выгодное отличие наших цен заключалось в одной цене, разница в количестве комнат и типе уборки. Выгодно только клиентам, нашей компании не очень. Одно дело помыть комнату 12 квадратов, другое - 40. Ну, такая себе идея, для нас.
Мы столкнулись с тем, что в сфере клининга все места заняты. Конкуренция как в вывозе и переработке мусора. Город поделен на сферы влияния, как в дикие 90-е. На уборку с одной стороны не очень большой спрос, зато если заказывают, то чаще это фирмы подписывают контракты на долговременную работу, например уборку офисов или производственных помещений, эти жирные куски отхватывают моментально. От физических лиц заказов мало, обычно после ремонта, после сдачи квартиры в аренду. Интернет забит объявлениями от уборщиков частников, у них минимальные цены. Перебить их ценник мы не в состоянии. Платить больше клиентам смысла нет: качество уборки одинаковое, а частники держатся за свою репутацию зубами, никаких краж или порчи имущества, работают годами. А я нанял людей, чуть поработали - кража. Что фирма, уборщики в красивой форме, с документами, все равно ворье. Клиентам надежнее и выгоднее приглашать тех, кто берет меньше и работает дольше, зарекомендовали себя хорошо и на руку чисты. По крайней мере в нашем городе. Молва быстро идет. Не знаю как отмываться, и что дальше делать с этим болотом, лучше бы сам ведра-швабры купил и мыл, без трат на всякие франшизы и наема уборщиков, своими силами, головняков бы было меньше.
Лучше уже заниматься клинингом как частник и то, если втиснешься туда, рынок забит и попилен. Франшиза «Уборка Эсперт» может ещё что-то поднять со своего франчайзи, но вот мы - никак! Найм клинеров и другие затраты жрут много денег, сюда ещё добавить выплаты франчайзеру, так совсем кисло станет. Реклама тоже затратное дело и с конверсией чуть ли не нулевой. Поиск заказов напоминает иногда охоту на снежного человека - все об этом говорят, но никто не схватил. Найти хороших сотрудников тоже беда, а найдёшь так стой над ними как конвоир над зеками, мало ли что... И это мало ли что таки случается частенько... Да и работают паршиво.
Опять же химия, расходники и т.п. обходятся дорого, приходится всё это закладывать в цену, а конкурировать тогда ещё сложней. Крупные заказы уже под старыми фирмами, про госзаказы и говорить нечего, в мелких заказах рулят одиночки откуда нибудь с Юду, их там полно и с минимальными ценами. Вот поразвивайся тут. Это узнаешь, только тогда, когда сам все шишки набьёшь, франчайзер «Уборка Эсперт» тебе этого не расскажет, им только бы своё получить, а ты крутись как знаешь. Один выход: закрываться! А если и заняться клинингом снова, то только самостоятельно, без паразита на шее в виде франшизы.
"Уборка эксперт" удобны в сотрудничестве за счет мобильного приложения и оптовых закупок моющих средств. Их достаточно развести водой до нужной концентрации и можно идти выполнять заказы, эээм, но у нас их нет :) В рынке услуг клининговых компаний нет проблем, как оказалось. Во всяком случае не больше, чем с любыми услугами. Главное внимательно и аккуратно все выполнять, чтобы клиент остался доволен. Я не совсем точно написал: у нас есть клиенты, но их в притык хватает на то, чтобы с натяжкой заткнуть все финансовые щели и дыры. Я в бизнес шел не чтобы на золоте есть, но и не чтобы посреди ночи в холодном поту просыпался от того,что я во сне сосчитал свои расходы и доходы и понял, что в этом месяце дебит с кредитом не сходятся! Ипотеку когда платил спокойнее жил. С "Уборка эксперт" зря просто деньги потратил.
Из обычных людей мало кто пользуется клинигом. Обычно эти услуги нужны крупным корпорациям, особенно сетям с множеством мелких точек, чтобы уборщица от объекта к объекту ездила, типа сотовые ритейлы с салонами, к примеру МегаФон. Такие и сотрудничают с крупными фирмами и давно. У госкомпаний свой штат. Все наверно помнят истории про уборщиц из Газпрома. У меня даже знакомые там работали, в этом Газпроме, уборщицами, да не про них речь.
Короче, чтобы на клининге заработать, нужно огромные усилия прикладывать. Все они направлены на поиск клиентов! Как иначе? Так проще открыть свою компанию, не тратить лишние деньги. Вложения это реклама + бытовая химия. И так и так нужно долго и упорно искать клиентов, что с "Уборка эксперт" что самому, смысл тогда переплачивать зря, это название все равно никто не знает!
С каплей мы работаем уже практически 2 года. Покупали с мужем ее обдуманно, главным фактором была доступность франшизы и возможность обучения. Техническими моментами и химчисткой занимается муж, а я рекламой и приемом заказов.
Поддержка по этой франшизе нас очень удивила уже с момента заключения договора. На все вопросы нам всегда отвечают, если мы что-то не поняли, нам всегда разъясняют, Арсений никогда не оставляет ни один вопрос без ответа.
Технические вопросы, такие как чистка кожи, помогал решить Владимир.
Мы ни капли не пожалели, что выбрали именно КАПЛЮ, т.к. смогли совместить основную работу, первый год муж совмещал, а на второй год работы мы уже наняли сотрудника.
Франшизы очень довольны, большое спасибо Арсению и Владимиру за поддержку и своевременные ответы.
До покупки франшизы я работал вахтами 2/2, мне это надоело и я приобрёл франшизу КАПЛЯ. Выбрал ее среди других франшиз потому что:
1. Это единственная франшиза, которая быстро и оперативно мне ответила, закрыла мои вопросы;
2. Не требуется квалификации, ты можешь быть инженером или космонавтом, всё понятно и доступно;
3. Быстрый запуск, обучение прошёл за три дня, 2 дня тренировался, чтобы понять, как все работает;
4. Оперативная команда. Арсений и Владимир сразу подготовили хороший контент для инстаграма и сайта. Ребята всегда на связи по всем вопросам несмотря на разницу во времени 8 часов.
Когда есть такая команда, действительно легко запуститься и начать работать.
Перед покупкой у меня были сомнения, пойдёт или не пойдёт, но мы справились. Сомнений быть не должно, всё зависит от вас, как вы будете работать, развивать своё дело и любить его, ну и насколько качественно и профессионально вы будете работать. Поэтому франшизу я советую, покупайте, развивайтесь, выступайте в нашу команду.
Добрый день, меня зовую Алена. С каплей мы работаем уже практически 2 года в городе Новокузнецк. Покупали с мужем ее обдуманно, главным фактором была доступность франшизы и возможность обучения. Техническими моментами и химчисткой занимается муж, а я рекламой и приемом заказов.
Поддержка по этой франшизе нас очень удивила уже с момента заключения договора. На все вопросы нам всегда отвечают, если мы что-то не поняли, нам всегда разъясняют, Арсений никогда не оставляет ни один вопрос без ответа.
Технические вопросы, такие как чистка кожи, помогал решить Владимир.
Мы ни капли не пожалели, что выбрали именно КАПЛЮ, т.к. смогли совместить основную работу, первый год муж совмещал, а на второй год работы мы уже наняли сотрудника.
Франшизы очень довольны, большое спасибо Арсению и Владимиру за поддержку и своевременные ответы.